Поистине, для тех, кто уверовал, делал добрые дела, выстаивал молитву и давал очистительный расход, ждет награда Господа.
Не познают они страха и печали.
(2:277)
Остерегайтесь (наказания Судного) Дня, в который вы будете возвращены к Богу.
Затем каждой душе полностью воздастся за то, что она приобрела, и они (души) не будут обижены.
(2:281)
Господи наш! Не уклоняй наши сердца после того, как Ты вывел нас на прямой путь,
и дай нам от Тебя милость: ведь Ты, поистине, - Податель!
(3:8)
Уолтер Мёрч, голливудский монтажер и специалист по звуку, буквально на пальцах объяснил, почему 3D никогда не станет лучше.
Мёрч наиболее известен благодаря своей работе над фильмами "Апокалипсис сегодня" ("Оскар" за лучший звук) и "Английский пациент" ("Оскар" за лучший монтаж, "Оскар" за лучший звук). Также Уолтера Мёрча знают как одного из создателей звукового формата 5.1.
В своем ответе на кинорецензию Роджера Эберта (Chicago Sun-Times) монтажер пишет: "Трехмерная картинка темновата, как вы и говорите, и невелика по размеру. Определенным образом очки "уменьшают" картинку - даже на громадном экране в IMAX-кинотеатрах, - делая её вполовину меньше той же самой картинки, если смотреть на нее без очков".
Далее Мёрч еще раз напоминает, что в трехмерных технологиях за прошедшие годы, по сути, не появилось ничего нового: "В 80-е годы я монтировал 3D-картину "Капитан Эо", - пишет он. - И я, как и вы, заметил, что при горизонтальном движении мерцание в 3D становится заметным гораздо раньше, чем в 2D. Это было верно тогда, это верно и сейчас".
Но основным недостатком трехмерного кино Мёрч, как и многие другие специалисты, называет проблему, связанную c конвергенцией и фокусировкой. Аудитория должна фокусировать зрение на плоскости экрана, который находится на расстоянии, скажем, 25 метров, однако "трехмерные" объекты в стереокино могут находиться и на расстоянии 3 метров, и на расстоянии 20 метров, и на расстоянии 50 метров. Получается, что для просмотра стереоконтента необходимо, чтобы человек фокусировался на экране, при этом направляя глаза на другой объект.
"За 600 миллионов лет эволюции такая проблема прежде никогда не вставала. Глаза всех живых существ всегда должны фокусироваться на той же точке, на которую они направлены, - пишет далее Мёрч. - В результате "процессору" нашего мозга приходится работать более напряженно, что и приводит к тому, что уже через 20 минут у многих людей начинаются головные боли. Людям приходится делать то, к чему 600 миллионов лет эволюции их не подготовили. Это серьезная проблема, которую нельзя решить техническими средствами".
Категория: Кино |
Просмотров: 493 |
Добавил: sultan
| Рейтинг: 0.0 |
|