Газета "Наш Мир" br> Факт 1. Между внешним видом и преступностью есть
прямая зависимость. Преступники менее привлекательны, чем средний
человек. А люди, которые более привлекательны, гораздо реже идут на
преступления.
Факт 2. Свидетели-мужчины и свидетели-женщины
по-разному запоминают детали преступлений. Когда преступник, например,
выхватывает сумочку, женщины–свидетели запоминают выражение лица
жертвы. Свидетели-мужчины, наоборот, запоминают грабителя.
Факт 3. Кстати, чем спокойней выглядит человек, тем
реже другим людям приходит в голову ему противоречить. Напротив,
человек, который отстаивает свою точку зрения с горячностью, рискует
встретить хорошо аргументированное и яростное сопротивление.
Факт 4. Магазины имеют целый арсенал психологических
уловок. Например, известно, что, сменив ценник с «Персик – $0.25 /
штука» на «Персик – $1 / 4 штуки», можно увеличить продажи ровно
вполовину.
Факт 5. Также известно, что в магазинах одежды
покупательницы-женщины, прежде всего, обращают внимание на полки и
вешалки, на которых царит беспорядок. Подсознательно им кажется, что
именно там находится все самое интересное.
Факт 6. В незнакомом месте большинство людей делает
поворот направо. Поэтому, если вы не хотите оказаться в толпе или
стоять долго в очереди, идите налево или занимайте ту очередь, что
левее.
Факт 7. Команды, которые играют в черной форме,
гораздо чаще наказываются рефери. Это было доказано по многолетней
статистике НХЛ и НФЛ.
Факт 8. Хорошие оценки запоминаются намного лучше,
чем плохие. «Пятерки» припоминаются в 89% случаев, а тройки – только в
29%. Как вы догадываетесь, людям казалось, что оценка была лучше, чем в
реальности.
Факт 9. Средний мужчина утверждает, что имел секс с 7
женщинами. Средняя женщина приписывает себе 4 партнеров. Дело в том,
что у мужчин и женщин разная мотивация. У мужчин иметь много напарниц
считается плюсом, а у женщин – наоборот. Поэтому они и «запоминают»
количество партнеров они по-разному. На самом деле, количество примерно
одинаковое.
Факт 10. Самый известный пример «обмана через
честность» это «Движение Радикальной Честности» (Radical Honesty) Брэда
Блэнтона. Блэнтон пошел в психобизнес, чтобы переспать с 500+
женщинами и 20+ мужчинами и жить за чужой счет, и абсолютно это не
скрывает. Имея психологическое образование, он прекрасно осведомлен о
том, что человек, который озвучит свои манипуляторские намерения, будет
выглядеть в глазах окружающих БОЛЕЕ ЧЕСТНЫМ, чем человек, у которого
эти манипуляторские намерения полностью отсутствуют или он их
подавляет.
|