Поистине, для тех, кто уверовал, делал добрые дела, выстаивал молитву и давал очистительный расход, ждет награда Господа.
Не познают они страха и печали.
(2:277)
Остерегайтесь (наказания Судного) Дня, в который вы будете возвращены к Богу.
Затем каждой душе полностью воздастся за то, что она приобрела, и они (души) не будут обижены.
(2:281)
Господи наш! Не уклоняй наши сердца после того, как Ты вывел нас на прямой путь,
и дай нам от Тебя милость: ведь Ты, поистине, - Податель!
(3:8)
Доступность технологий в современном автомире преподносит совершенно неожиданные сюрпризы. Шедевры автомобильного искусства иногда создаются в странах, никогда не бывших автомобильными державами, и эти уникальные автомобили способны создать реальную конкуренцию знаменитым маркам суперкаров.
Свежий пример преподнесла словенская компания Provoco. Основной вид ее деятельности: строительство яхт и создание моделей одежды. Они смогли бросить достойный вызов монстрам автомобилестроения: Ferrari, Lamborghini и Pagani. Авторы - Андрей Станта и Доминик Цернелич, назвали свое детище Shayton Equilibrium. Характеристики этого суперкара способны вызвать неподдельное удивление и восхищение.
Создатели машины сделали упор на максимальное снижение веса и увеличение мощности двигателя. Shayton Equilibrium имеет корпус из карбоно-титана, на нем установлена кованая алюминиевая подвеска. Кроме этого, на нем установлены карбоно-титановые колесные диски, титановая выхлопная система и карбоно-керамические тормоза Brembo. В своих изысканиях словенцы не упустили ни одной детали, и везде, где можно, применили или карбон, или легкие сплавы. В результате полная масса автомобиля всего 1200 килограмм!
В задней части автомобиля, перед задней осью установлен двенадцатицилиндровый мотор мощностью 1084 л.с., с которым агрегатирована секвентальная КПП. До первой сотни километров в час суперкар разгоняется всего за 2,9 с, до второй – за 8,5 с. Максимальная скорость - 400 км/ч. Не оставили без внимания и салон. Он отделан белой кожей со вставками из алькантары, алюминия и карбона. В год будет выпускаться не более 20 суперкаров по цене от одного миллиона евро за каждый экземпляр ($1 390 000).