Поистине, для тех, кто уверовал, делал добрые дела, выстаивал молитву и давал очистительный расход, ждет награда Господа.
Не познают они страха и печали.
(2:277)
Остерегайтесь (наказания Судного) Дня, в который вы будете возвращены к Богу.
Затем каждой душе полностью воздастся за то, что она приобрела, и они (души) не будут обижены.
(2:281)
Господи наш! Не уклоняй наши сердца после того, как Ты вывел нас на прямой путь,
и дай нам от Тебя милость: ведь Ты, поистине, - Податель!
(3:8)
Хочется сказать пару слов по итогам брюссельского совещания многоуважаемых европейцев, на котором они вырабатывали решения по Ливии. Итак, что мы видим:
1. Кроме Франции, никто из европейцев не признал мятежников законным правительством Ливии.
2. Правительство «повстанцев» признали «законным посредником на переговорах». Посредником между кем и кем, возникает вопрос?
3. Все силовые действия, европейцы жестко увязали с мандатом ООН. То есть бить Ливию без разрешения Совбеза ООН нельзя. А даст ли ООН санкцию на силовое воздействие – большой вопрос. То есть Европа, как «верный ленинец» осуждает все плохое, но борьбу с ним обуславливает практическими неразрешимыми условиями. Могут англосаксы плюнуть на ООН и начать удары «без разрешения»? Могут, но их репутация в мире будет в такой ситуации окончательно испорчена.
«Евросоюз в пятницу на заседании в Брюсселе признал оппозиционный Национальный совет Ливии «законным посредником в переговорах», сообщил президент ЕС Херман Ван Ромпей, добавив, что решения о военных мерах против Ливии нет. Он добавил, что ЕС будет готов к любым мерам против режима Муамара Каддафи при условии необходимой юридической базы». http://www.gazeta.ru/news/lenta/2011/03/11/n_1741649.shtml Отдельный вопрос, почему Франция так поспешно признала Бенгази. Сегодня понятно, что это был не согласованный с другими европейцами шаг, а односторонний демарш. Который не поддержал никто.
Получается, что демократические европейцы из Берлина или Рима, не так однозначно оценивают произошедшее, как их не менее демократические коллеги из Парижа. В чем же причина? Думаю, что Николя Саркози так странно и так поспешно поступил, потому, что у него для этого имеются некие личные причины. Пленочка там какая. Файлик где-то лежит. Папочка, аккуратно завязанная. Или еще что-то в таком роде.
А на остальных руководителей Европы, таких вот папочек, видимо, нет. Отсюда и решительная позиция Саркози. Который ПЕРСОНАЛЬНО будет выглядеть очень бледно, если в итоге Каддафи останется у власти, а в Париже будет в качестве посла сидеть некий «доведенный до отчаяния» представитель неведомо кого.
А в Лондоне и Вашингтоне все будут улыбаться. Они то никого не признали. Руки у англичан и американцев развязаны. Всю грязную работу для них «почему-то» решил сделать Николя Саркози.
«Самую активную позицию занял президент Франции Николя Саркози, чья страна накануне признала легитимным повстанческий национальный совет Ливии, полностью отказавшись от контактов с Триполи. По прибытии на саммит Саркози заявил, что если режим Каддафи применит против повстанцев химическое оружие, то его страна, а также Англия, могут нанести точечные авиационные удары по силам Каддафи. Правда, возможность нанесения авиаударов Саркози обусловил наличием соответствующего решения ООН, либо, по крайней мере, согласия Лиги арабских государств и оппозиционных ливийских лидеров». http://www.vz.ru/politics/2011/3/11/474919.html
Обратите внимание: «по крайней мере, согласия Лиги арабских государств и оппозиционных ливийских лидеров». То есть согласия ООН, в случае чего, можно и не спросить. И это говорит глава демократической Франции… Ливийский узел затягивается все крепче. Отличным выходом для всех: для США, Англии, Франции, для самозванцев из Национального Совета может стать только скоропостижная кончина Муаммара Каддафи. Всех такой вариант устроит. Всех, кроме него самого.
А значит игра еще не закончена.
Категория: В мире |
Просмотров: 441 |
Добавил: nashmir
| Рейтинг: 0.0 |
|