Газета "Наш Мир" br> Британский комитет рекламных стандартов ASA запретил рекламу сети
винных баров Corney and Barrow, в которой клиентам предлагалось выпить
вина за завтраком. Об этом сообщается на сайте регулятора.
Компания, рекламируя новую акцию, рассылала своим клиентам письма по
электронной почте с купоном, который необходимо было распечатать, чтобы
получить бонус. Предъявив этот купон в барах Corney and Barrow,
клиенты могли за 10 фунтов стерлингов позавтракать (с 7.30 до 11 утра) и
выпить бокал вина Beaujolais Nouveau.
При этом авторы рекламы призывали забыть про скучные встречи в офисе и
вместо этого предлагали провести их в барах Corney and Barrow с
бокалом вина. Авторы гарантировали, что "встречи будут проходить на
совершенно ином уровне".
На рекламу пожаловался только один британец, отметивший, что это
письмо является безответственным, поскольку призывает употреблять
алкоголь с целью сделать встречи более интересными.
В Corney and Barrow нападки на рекламу назвали неприличными. В
компании объяснили, что акция с завтраками проводилась только один
день, и подчеркнули, что предлагали клиентам небольшой бокал вина (175
миллилитров) только вместе с завтраком, который нейтрализует действие
алкоголя.
Тем не менее в ASA заявили, что, согласно действующим правилам, в
Великобритании запрещена любая реклама, продвигающая различные варианты
употребления алкоголя. \
|