Поистине, для тех, кто уверовал, делал добрые дела, выстаивал молитву и давал очистительный расход, ждет награда Господа.
Не познают они страха и печали.
(2:277)
Остерегайтесь (наказания Судного) Дня, в который вы будете возвращены к Богу.
Затем каждой душе полностью воздастся за то, что она приобрела, и они (души) не будут обижены.
(2:281)
Господи наш! Не уклоняй наши сердца после того, как Ты вывел нас на прямой путь,
и дай нам от Тебя милость: ведь Ты, поистине, - Податель!
(3:8)
Секретариат Национального совета Буддийской общины Таиланда подозревает, что монах, предсказавший конец света в этом году, мог сделать это в целях материальной выгоды для себя или для своего монастыря, сообщает Newsru.Com.
Секретариат, гражданский орган при Буддийском патриархе Таиланда и Совете Сангхи, следит за соблюдением заповедей и правил, установленных для монахов.
Луанг Пхо (святой отец) Посисурия Кхемато, которого миряне часто называют гражданским именем Сомчай, - широко известный в Таиланде проповедник из храма Ромпотитхам в провинции Лэй, предсказал в конце февраля, что в марте гигантская волна-цунами захлестнет все материки планеты и уничтожит жизнь на Земле. Монах заявил, что мир погряз в грехах и слишком далеко ушел от правды учения Будды и за это будет наказан потопом. Монах также заявил, что потопу не подвергнутся только те регионы мира, где высока концентрация духовной энергии.
По словам Кхемато, в живых останутся только те люди, которые будут в момент катастрофы находиться в горах, при этом обязательно вблизи священных мест. В частности, в Юго-Восточной Азии безопасными местами он назвал несколько горных районов в Мьянме (Бирме), северный и северо-восточный Таиланд и Лаос.
С начала марта тысячи тайцев из разных частей Таиланда переехали жить в горный храм и дожидаются там катастрофы.
Монах Сомчай известен тем, что точно предсказал наводнения и засухи 2010 года в Юго-Восточной Азии и землетрясение и цунами в Японии 11 марта 2011 года.
Как сообщила в четверг газета «BangkokPost», секретариат национального Совета буддийской сангхи начал расследование деятельности монаха-предсказателя. В секретариате считают, что Сомчай часто отступает от ортодоксальной буддийской практики, разрешая монахам своего монастыря, где он является настоятелем, носить длинные волосы и не обходить свой район по утрам, собирая подаяние от прихожан, как полагается буддийским монахам в Таиланде.