Поистине, для тех, кто уверовал, делал добрые дела, выстаивал молитву и давал очистительный расход, ждет награда Господа.
Не познают они страха и печали.
(2:277)
Остерегайтесь (наказания Судного) Дня, в который вы будете возвращены к Богу.
Затем каждой душе полностью воздастся за то, что она приобрела, и они (души) не будут обижены.
(2:281)
Господи наш! Не уклоняй наши сердца после того, как Ты вывел нас на прямой путь,
и дай нам от Тебя милость: ведь Ты, поистине, - Податель!
(3:8)
В марте значительно увеличился объем продаж в России автомобилей
концерна Toyota Motor. Об этом сообщили в пресс-службе компании. За
месяц на территории России было реализовано свыше 12,5 тыс. автомобилей
этой марки, что практически в четыре раза превышает аналогичный
показатель прошлого года, и более 1,4 тыс. автомобилей Lexus, что на
272% выше продаж того же периода прошлого года.
Как
сообщается, ажиотаж на машины Toyota вызван землетрясением в Японии и
прогнозами экспертов о возможных перебоях в поставках автомобилей этой
марки в ближайшее время.
Представители компании Toyota Motor
заявили, что заметный рост продаж автомобилей связан, «прежде всего, с
продолжающимся восстановлением рынка и сезонными факторами, но отчасти и
с повышенным спросом клиентов в связи с ситуацией в Японии» В целом по
итогам первого квартала текущего года компания реализовала в России
свыше 30 тыс. автомобилей, что вдвое выше аналогичного показателя
января-марта 2010 года.
Как сообщал «Гудок», ранее японский
автоконцерн Nissan подтвердил, что намерен полный радиационный контроль
своих автомобилей, прежде чем отправлять их на экспорт. Как говорится в
официальном релизе концерна, все проверки делаются в интересах
потребителя, чтобы убедить покупателей, что приобретенный ими
автотранспорт не наносит вреда здоровью из-за повышенного уровня
радиации.
Представители японского автогиганта уточнили, что
проверки на радиацию едва ли продлятся долго. Они связаны со
сложившейся в настоящее время «непростой ситуацией». Из-за ЧП на
японской АЭС «Фукусима-1» в атмосферу начали поступать радиоактивные
частицы.
В связи с землетрясением и цунами, произошедшими 11
марта, многие крупные автопроизводители Японии - Toyota, Nissan, Honda,
Mitsubishi и Suzuki вынуждены были приостановить работу заводов,
расположенных на севере страны.
Согласно исследованию IHS
Automotive, от землетрясения и цунами в Японии пострадали десятки фирм —
поставщиков автокомпонентов для производителей в Европе и Америке.
Практически все виды комплектующих поставляются в настоящее время из
Японии непосредственно на конвейер. При этом известно, что практика
создания складских запасов уже почти не используется.
Сейчас
все зависит от того, насколько долго продлится пауза в поставках
комплектующих из Японии. Поскольку эксплуатационные траты и расходы на
зарплату у заводов будут сохраняться, ущерб неизбежно стремительно
достигнет сотен миллионов евро. Многие ведущие автомобильные компании
мира зависят от поставок японской электроники. К примеру, фирма Denso
является поставщиком Toyota, GM, Mazda и Jaguar; концерн Fujitsu
обеспечивает Ford, Subaru и Toyota.
При этом разрушения от
землетрясения и цунами - не единственная беда японских заводов. Они
испытывают перебои с энергоснабжением, водой, водоотведением и
логистикой, так как порты, железные и автодороги в стране также
пострадали.
Ранее японские автоконцерны пообещали российским
потребителям предотвратить «автомобильное голодание» из-за стихийного
бедствия. В официальном сообщении японского автоконцерна Toyota
говорилось, что с целью обеспечения безопасности сотрудников компания
Toyota Motor приняла решение приостановить работу всех своих
производственных предприятий на территории Японии.
«Остановка производства не будет влиять на ближайшие поставки
автомобилей и запасных частей в Европу, поскольку доставка автомобилей и
запасных частей морским путем из Японии в Европу занимает около 6
недель», – отмечалось в сообщении. Также сообщалось, что компания в
настоящее время изучает последствия землетрясения и цунами в Японии и
воздействие природных катаклизмов на деятельность офисов, предприятий,
дилерских центров, аффилированных компаний и поставщиков Toyota на
внутреннем рынке.
Ранее также сообщалось, что дилеры Mazda
также повысили объем продаж. Московские автосалоны группы Rolf за два
дня заключили контрактов на продажу Mitsubishi на 20-30% больше, чем
обычно. Дилеры Mitsubishi успокаивает клиентов: перебоев с поставками
быть не может - ее заводы далеко от зоны бедствия. Но некоторые
автоцентры для демонстрации безопасности своего товара уже закупили
дозиметры.
Категория: В мире |
Просмотров: 1362 |
Добавил: nashmir
| Рейтинг: 0.0 |
|