Поистине, для тех, кто уверовал, делал добрые дела, выстаивал молитву и давал очистительный расход, ждет награда Господа.
Не познают они страха и печали.
(2:277)
Остерегайтесь (наказания Судного) Дня, в который вы будете возвращены к Богу.
Затем каждой душе полностью воздастся за то, что она приобрела, и они (души) не будут обижены.
(2:281)
Господи наш! Не уклоняй наши сердца после того, как Ты вывел нас на прямой путь,
и дай нам от Тебя милость: ведь Ты, поистине, - Податель!
(3:8)
Один из книжных магазинов Екатеринбурга решился на смелый эксперимент: там продаются литературные произведения, напечатанные на баллончиках с освежителем воздуха для туалета.
Глава из книги Эрнеста Хемингуэя "Старик и море" напечатана на баллончике с надписью "морской бриз". Освежитель с ароматом "горный воздух" оформлен отрывком из романа Эмили Бронте "Грозовой перевал". "Цветочный" украсили "Цветы на чердаке" Вирджинии Эндрюс,. А произведение Рейчел Карсон "Тихая весна" можно почитать на "аромате подснежника", пишет портал УРА.ru.
Отрывков произведений образцовой русской классики на баллончиках не оказалось. И скорее не столько из-за того, что "Антоновские яблоки" Бунина или "Бежин луг" Тургенева не совпали с ароматами освежителей, сколько чтобы не дразнить русофилов.
Баллончики с освежителем воздуха с цитатами из книг были размещены в туалетах екатеринбургских баров, офисов и ресторанов. Большинство из них читатели унесли с собой. А посещаемость книжного магазина после проведения акции выросла на 23%.
Авторы продолжили тему, приведя в доказательство эффективности книг на освежителях результаты шуточного опроса, по результатам которого "самая читающая нация" испытывает явный недостаток наличия текста перед глазами именно в туалетах. Читать приходится буквально, что под руку попадется, а большинству попадаются надписи на баллончиках с освежителем воздуха.