Главная
Новости
Темы Корана | Вопрос редактору
Фоторепортажи
Религия
Полезное
Опрос
Каково Ваше отношение к Хадисам и Сунне?
Всего ответов: 4611
Доска объявлений
wikikoran.kz HashFlare
Реклама в арабских странах
Газета "Наш Мир"

В мусульманском мире существуют необычные запреты в рекламе, обусловленные национальными и религиозными особенностями исламских стран.
Любая реклама на территории арабских стран, включая логотип, должна быть в принудительном порядке адаптирована под местные культурные ценности и арабский язык. А для этого необходимо знать, что символизируют различные животные, обозначают символы и как могут быть интерпретированы те или иные предметы в исламских странах.

Так например, собаки считаются «грязными животными», поэтому вы редко где увидите щенков в рекламе. Есть и другие особенности, например рыба символизирует христианство, ворона — смерть, а хамелеон — лицемерие.
Любые проявления сверхестественных сил (ведьмы, волшебники, вампиры, пришельцы) могу быть интерпретированы как приравнивание к Богу, поэтому запрещены к демонстрации. Кроме того, с особой осторожностью следует использовать слова «создавать» и «величайший», так как они также ассоциируются с Богом.
Наркотики, алкоголь или просто пустой бокал шампанского не могут быть изображены в рекламе. Исключение — социальная реклама. Также под строжайшим запретом гомосексуальность и любые намеки на нетрадиционную сексуальную ориентацию.
Крестовые походы оставили глубокую рану в арабской психологии, поэтому любые формы крестов рассматриваются как нарушения. Поэтому в стране нет организации «Красный Крест» — она здесь называется «Красный Полумесяц». Даже снежинка может считаться плохим намерением, потому что вы можете найти несколько крестов в ней. Не должны использоваться в качестве визуальных символов звезды Давида или пятиконечная красная звезда, в том числе на флаге США. Стоит учитывать, что указатели означают обратную направленность, так как в арабских странах читают справа налево.
1303370322_red_crescent

Красный «Крест»
В наиболее консервативных странах Азии запрещено демонстрировать в рекламе открытые глаза. Таким образом рекламным агентствам приходится проявить фантазию, демонстрируя людей. Наиболее популярные решения проблемы:
* Пикселизация
* Надеть очки
* Закатить глаза от удовольствия
1303370330_closed_eyes_poster

1303370335_pixelated_eyes

реклама Lays
Сексуальность

Такие слова, как «наслаждайтесь» или «захватывающий», могут быть поняты как описание сексуальных мотивов, поэтому их всячески избегают.
Обнаженность запрещена в любом виде. Исламская культура очень консервативна, поэтому показывать кожу можно лишь на лице, руках и ступнях ног. Отдельные страны, например ОАЭ более либеральны.
Агентство Ogilvy Jeddah (Саудовская Аравия) представила печатную кампанию для женского нижнего белья Change Lingerie. В Саудовской Аравии запрещено демонстрировать обнаженные тела в рекламе, и креативная концепция обыгрывает это. Слоган: Все, кроме нижнего белья.
1303370370_change-lingerie-change-in-saudi-arabia

1303370375_change-lingerie-change-in-saudi-arabia

1303370381_change-lingerie-change-in-saudi-arabia

Чтобы оградить своих граждан от развратного Запада, цензорам приходится прибегать к неимоверным усилиям. На помощь приходит фотошоп и подручные средства — чёрный маркер, бумага и клей. Учитывая, что даже безобидное декольте делает женщину непозволительно обнажённой, работы у служащих государственной машины хоть отбавляй.
1303370410_sm_1

1303370415_sm_2

1303370420_sm_3

1303370425_sm_4

1303370430_sm_5

1303370434_sm_6

1303370439_sm_7

Жизель Бюндхен на рекламных фотографиях одежды H&M в Дубаи «обзавелась» скромной белой маечкой.
1303370474_gisele_sm

Журналы подвергаются ручной цензуре, «дорабатываются» даже обложки.
1303370481_nude_magazine

1303370486_t3_magazine

Особое внимание уделяется рекламе фильмов, она должна быть отретуширована дабы соблюдать строгие культурные ожидания. Ноги, грудь и даже плечи должны быть закрыты. Это относится не только к женщинам, но и к мужчинам. Даже мультипликационные герои должны быть одеты.
Скуби-Ду (Было — Стало).
1303370512_scooby-doo2_before

1303370516_scooby-doo2_after

1303370521_chasing_liberty_before

1303370525_chasing_llibery_after

1303370529_cartoon_character

Арабская цензура часто становится поводом для шуток в наружной рекламе и рекламе известных брендов. Недовольство строгими требованиями, предъявляемыми к рекламе в арабских странах, высказали посетители лондонского метро, закрасив щит Dolce & Gabbana, и бренд Wonderbra.
1303370611_0054qwah

1303370633_wonderbra-censored-small-89247

Бренды
Производя адаптацию брендов для азиатского рынка, компании сталкиваются с требованием написать свое название арабской вязью. При этом, попытавшись сохранить хотя бы какой-то намек на всемирно известный фирменный стиль.
1303370771_peps

Много ли мы знаем брендов, имена которых пишутся в оригинале вязью? Как сохранить фирстиль, перевернув слово зеркально? Чаще всего это и не удается. И связь между оригиналом и локализацией можно только условно — при помощи фирменных цветов, высоты букв.
В этом материале — фотографии, сделанные западным блоггером, побывавшим в новогодние каникулы в Объединенных Арабских Эмиратах и посетившим несколько торговых центров в Дубае.
Большая часть адаптаций — буквальные транслитерации латиницы на арабскую вязь.
По закону большинства арабских стран, название на арабском должно идти первым. А мы привыкли видеть первым название на английском. В этом случае удовлетворенными остаются обе стороны. И запад, который читает слева направо, и восток, который читает справа налево. Для всех нас «правильная» вывеска идет первой.
FedEx Kinko’s

В случае с FedEx’ом арабским дизайнерам даже удалось сохранить знаменитую стрелку, скрытую в логотипе. Хотя в новом варианте стрелка не такая уж и скрытая — плавные арабские шрифты не предназначены для таких угловатых и прямых вещей, поэтому буквы пришлось поломать, но ради стрелки это не такая уж и большая жертва.
1303370786_fedex

1303370816_fedex_

Calvin Klein

В случае с некоторыми брендами, дизайнеры не стараются сделать шрифт схожим со шрифтом оригинала, жертвуя типографику в угоду духу бренда. К примеру, Rolex, Calvin Klein и Lacoste. Все три бренда используют простейшие классические шрифты, чтобы подчеркнуть свое благородство, простоту и приверженность традициям. Арабские шрифты, использованные в локальных вариантах, отвечают ровно тем же требованиям — это классика арабской типографики.
1303370821_ck

1303370825_ck_

Lacoste

1303370856_lacoste

1303370860_lacoste_

Rolex

1303370865_rolex

1303370868_rolex_

YvesSaintLaurent

1303370872_ysl

1303370876_ysl_

Banana Republic

1303370880_banana_republic

1303370884_banana_republic_

Benetton

1303370889_benetton

1303370895_benetton_

Bose

1303370899_bose

1303370902_bose_

Burberry

1303370907_burberry

Bvlgari

1303370913_bvlgari

Coach

1303370917_coach

1303370921_coach_

Dean & Deluca

1303370930_dean_deluca

Foot Locker

1303370934_footlocker

Gucci

1303370938_gucci

1303370942_gucci_

Tommy Hilfiger

1303370946_hilfiger

1303370950_hilfiger_

Jimmy Choo

1303370971_jimmy_choo

Kenneth Cole

1303370975_kenneth_cole

1303370979_kenneth_cole_

Louis Vuitton

1303370983_lv

1303370993_lv_

Moschino

1303370996_moschino

1303371000_moschino_

Waitrose

1303371004_waitrose

1303371008_waitrose_

The Body Shop

1303371017_body_shop

1303371019_body_shop_

Fono

1303371026_fono

MAC

1303371028_mac

Olympus

1303371032_olympus

1303371035_olympus_

Pearle Opticians

1303371039_pearle

Sephora

1303371043_sephora

Starbucks

1303371047_starbucks

Subway

1303371052_subway

1303371057_subway_

Taco Bell

1303371061_taco_bell

1303371065_taco_bell_

TGI Friday’s

1303371069_tgi

1303371073_tgi_

Baskin Robbins

1303371077_baskin_robbins

Burger King

1303371082_burger_king

Chili’s

1303371086_chilis

The Coffee Bean

1303371090_coffee_bean

Dunkin Donuts

1303371094_dunkin_donuts


Hardee’s

1303371099_hardees

1303371103_hardees_

KFC

1303371114_kfc

1303371118_kfc_

McDonald’s

1303371122_mcd

Papa John’s

1303371126_papa_johns

1303371131_papa_johns_

Pizza Hut

1303371134_pizza_hut

1303371138_pizza_hut_

Категория: Интересно | Просмотров: 836 | Добавил: serj | Рейтинг: 4.0 | |

Источник: http://wowfacts.net

Автор:

Новости по теме:


Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Церемония канонизации Иоанна XXIII и Иоанна Павла II
Потрясающие кадры противостояния львицы и крокодилов
Удар молнии. 9000 кадров в секунду
NASA | Mars Evolution

Поиск
Последние новости
В iPhone 8 появится новая система защиты
Назарбаев отказался признать существующий в Казахстане режим диктаторским
Считаете, что у Биткойна нет внутренней стоимости? 22 причины передумать
Живых мышей получили из бесформенной клеточной массы
Названа главная опасность искусственного оплодотворения
Студентки из Москвы открыли в Токио русское кафе
Red Bull создал торговый биткоин-автомат
Исламисты запретили кошкам размножаться
Трамп обвинил Россию в неуважении к американским лидерам
Власти Кореи хотят, чтобы женщины рожали больше, но не знают, как этого добиться
16-летнюю девочку с задержкой психического развития изнасиловали в Караганде
Врачи оказались сторонниками женского обрезания
Толстые люди оказались неразборчивы в выборе пищи
Архив новостей
«  Май 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Форма входа
Самые популярные
Л. Толстой "Что такое религия и в чем сущность ее?"
Религиозные искания Исаака Ньютона
Пять мифов об Америке
Коран о конформизме, или нужно ли следовать за большинством?
Почему я выбираю Ислам?
Коран и религия традиции. Конфликтные моменты.
Коран - оставленный "за спиной". НАЧАЛО
Коран - оставленный "за спиной" ОКОНЧАНИЕ
Личность и ислам (Начало. Интервью с Аслбеком Мусиным)
Иррациональная вера
Таир АДИЛОВ: Рациональная вера
КАК СОЗДАТЬ СВОЮ СЕКТУ (краткий курс)
"РУССКИЙ ЖУРНАЛ": Исламская революция нас не касается?
О важности духовной составляющей в государственном устройстве.
Почему либеральное процветание приводит к вымиранию?
Читай! Во имя Господа твоего…
Хадисы о конформизме, или нужно ли следовать за большинством?
ПОЛЕЗНЫЙ КРИЗИС
ГОТОВЫ К САМОКРИТИКЕ? - ФАКТЫ - ЖЕСТЬ!
Математическое доказательство существования Бога
облако тегов
Copyright © 2006-2024 Наш Мир

расписание оразы

расписание уразы

расписание рамазана

расписание рамадана