Газета "Наш Мир" br>Тройку лидеров возглавил Apple.Эта
компания потеснила с топового места крупнейшую в мире интернет-компанию
Google, которая, кстати сказать, была самой дорогой на протяжении
четырех лет.
Бренд Apple оценивается в 153 миллиарда долларов,
что составляет почти половину рыночной капитализации производителя
смартфонов iPhone и планшетников iPad. Об этом свидетельствуют данные
исследования Millward Brown, которое определяет 100 самых дорогих
брендов мира.
"Apple нарушает правила с точки зрения модели
ценообразования", - считает Питер Уолш, глава Millward Brown. По его
словам, вести ценовую политику люксового бренда Apple позволили внимание
к деталям и увеличение присутствия в корпоративной среде, а также
сочетание продукции высокого качества и накопленного опыта.
На
третьем месте в рейтинге самых дорогих брендов расположился американский
гигант IBM. Его стоимость оценили в 101 миллиард долларов.
Помимо
Apple и Google, из мировых компаний сферы информационных технологий в
первой десятке рейтинга оказалась также Microsoft, которая заняла пятое
место. Новичок рейтинга социальная сеть Facebook с оценочной стоимостью
бренда около 19,1 миллиарда долларов, разместилась на 35-м месте списка.
Американский
оператор сотовой связи AT&T разместился на седьмой строчке
рейтинга, китайская телекоммуникационная компания China Mobile стала
девятой в списке, замыкает десятку американский производитель
электроники General Electric.
Самых больших успехов из не
IT-компаний добилась сеть ресторанов быстрого питания McDonald's,
которая, поднявшись на две позиции, заняла четвертую строчку рейтинга.
Питер
Уэлш объяснил такой успех McDonald's в первую очередь ростом
популярности фаст-фуда в Китае, что повлияло на общий рост стоимости
брендов компаний, работающих в сфере быстрого питания. В первую десятку
также вошли Coca-Cola и Marlboro, пишет BBC.
Toyota после
скандала с отзывом крупной партии автомобилей вернула себе прежние
позиции и стала самым дорогим брендом среди производителей автомобилей.
|