Поистине, для тех, кто уверовал, делал добрые дела, выстаивал молитву и давал очистительный расход, ждет награда Господа.
Не познают они страха и печали.
(2:277)
Остерегайтесь (наказания Судного) Дня, в который вы будете возвращены к Богу.
Затем каждой душе полностью воздастся за то, что она приобрела, и они (души) не будут обижены.
(2:281)
Господи наш! Не уклоняй наши сердца после того, как Ты вывел нас на прямой путь,
и дай нам от Тебя милость: ведь Ты, поистине, - Податель!
(3:8)
Подковерная борьба IT-гигантов наконец вырвалась наружу и обернулась
грандиозным скандалом. Как выяснилось, Facebook наняла стороннее
PR-агентство, которое должно было содействовать очернению компании
Google в прессе и блогах. Предполагалось, что известные блогеры напишут
целую серию критических заметок о новом сервисе Google Social Circle,
который якобы нарушает закон о тайне личной жизни и дискредитирует
пользовательское соглашение. В социальной сети факт организации
негативной пиар-кампании против Google уже признали. Но зачем они
заварили всю эту кашу? Для чего Цукерберг пошел на такой риск, поставил
на карту репутацию своей компании и свою собственную – и, как следовало
ожидать, в результате сел в лужу. Google и Facebook – вроде бы, очень
разные компании. Так за что они воюют?
Марк Цукерберг в
одном из интервью сказал, что мечтает сделать из Facebook бренд № 1 в
мире. И здесь Facebook еще есть куда стремиться. По оценкам Millward
Brown Group, социальная сеть вошла в авторитетный список BrandZ Top 100
только в этом году и оказалась на 35-м месте. Лидеры списка – Apple и
Google. При этом Facebook – лидер по динамике роста стоимости бренда
(246%). Если так пойдет и дальше, то, по прогнозам Millward Brown Group,
соцсеть догонит Google уже года через два-три. И чем хуже будут слухи,
распространяемые про Google, тем быстрее и вернее произойдет свержение
лидера. Тем быстрее будет расти капитализация самой соцсети, которая
вынашивает планы грандиозного IPO. Первичное размещение Facebook
предопределено соглашениями с инвесторами и сотрудниками, ожидается, что
оно произойдет не раньше конца 2012 года и станет крупнейшим IPO
интернет-компании (и одним из самых масштабных IPO вообще) за всю
историю.