Газета "Наш Мир" br>
Вероятный сценарий - тотальная война
В то время как принадлежащие корпорациям СМИ заставляют плебеев
спорить о том, следует ли Ирану обзавестись ядерным оружием или нет, и
собирается ли он совершить геноцид против евреев (самое большое
количество евреев на Ближнем Востоке за пределами Израиля вообще-то
проживает в Иране), дебаты уже закончились и война уже негласно
началась. Но прежде чем она началась, кое-кто скрупулёзно разработал
детали того, как она будет разворачиваться. Этим "кем-то" является
поддерживаемый корпорациями Институт Брукингса.
http://www.newsland.ru/news/detail/id/711206/cat/94/
Чтобы власть не шаталась нужно найти внутреннего, а еще лучше
внешнего врага. Война объединяет население, поднимает дух патриотизма и
заставляет людей забыть о своих личных и общественных проблемах.
Испытано веками. Но война требует немалых денег. На помощь власти
приходят собственники капитала - банки и частные лица, давая деньги под
большой процент.
Но еще надо общественное мнение сформировать ЗА войну. Ну, это хоть и
не дешево, но возможно без особой трудности. Надо совершить диверсию
против своего народа или чужими руками, или своими. Испытано веками. Ну и
теперь и СМИ помогут, и ООН.
Главное в этом деле правильно сформулировать цели войны - ЗА
демократию, ЗА права человека, ПРОТИВ дикторского режима, ПРОТИВ
всемирной угрозы массового поражения, ЗА приватизацию всего и всея, ДЛЯ
оказания помощи притесненным властью, ДЛЯ защиты гражданского населения и
пр. и др.
В последние два-полтора века ученые политических наук развитых стран
разработали множество политических диверсий против менее развитых
стран, успешно апробированные всеми государствами. Результаты
впечатляют. Мирным путем «по настоятельным просьбам трудящихся» эти
диверсии приводят в действия. Все они основаны на особых свойствах денег
развитых стран - они пользуются вечным спросом. Происходит
запланированное - захват ресурсов менее развитых стран, падение
производства за счет захвата внутренних рынков, рост собственности
развитых стран в отстающих странах, путем приобретения ее по бросовым
ценам. Результат тот же, что и победоносных войн. Эффективность выше,
только ждать надо чуть дольше.
Таким образом, инициаторы войн известны - это власть и богатые люди
развитых стран. У богатых людей такая странность - они поддерживают
власть - лучшие люди страны, но в любой момент превращаются в злейших и
могущественных ее врагов, стоит только власти не пойти навстречу их
интересам.
Как же разрубить этот порочный круг? Власть даже в благополучных
странах довольно сильно и давно шатается. Аппетиты собственников
капитала растут. Обманутое население во всех странах молчит. Оппозиции
нет. Идеологический кризис, предреформенная ситуация. Все не так просто.
Все знают, что и на хорошее дело, и на плохое нужны деньги. А деньги в
стране у избранных. Диверсии против менее развитых стран с опозданием,
но возвращаются бумерангом в развитые страны, вызывая инфляцию. А это -
предвестник кризиса, весьма опасного для власти. Лучший выход - военные
действия. Как лишить денег на ведение войн? Вот в чем вопрос. Быть или
не быть?
Да и власть во всех странах, и ООН так уж устроены, что согласие на
открытие военных действий не влечет снижения материально-имущественного
положения их членов. Наоборот, выполнение просьбы сильных мира сего
влечет всевозможные блага. Кругом одно удовольствие.
Решение есть, но оно не из разряда простых ответов. Понять его
нелегко. Условия задачи архисложнейшие. Опыт сообщества ничего не
подсказывает. Все давно поняли, что мировая финансовая и частная
банковская системы подлежат сносу, что капитализм себя исчерпал. Но,
КАК и ЧЕМ их заменить - никто не знает. Ученые политических наук,
оппозиция молчат.
К тому же такие понятия, как государственный, банк, государственный
банк вызывают немедленное отторжение. Действуют на большинство подобно
хорошему рвотному средству. Все в нашей стране это проходили. Реакция
большинства правильная, если не знать важнейшие отличия новых
определений старых понятий.
Новый Государственный банк, во-первых, самостоятельный
Государственный орган распределения денежно-платежных ресурсов страны.
Никому не подвластен. Во-вторых - собственник казны страны, собственник
бюджета плановых расходов (простое воспроизводство) Государства и
бюджета плановых расходов всех хозяйств, работающих на его территории.
В-третьих, обладает законодательными функциями в пределах своей
компетенции. В-четвертых, все системы и структуры страны, связанные с
деньгами, кроме таможенной службы, переходят в подчинение Госбанку.
Исключение составляет отсутствие у Госбанка права распоряжением
бюджетами развития выборных органов всех уровней (расширенное
воспроизводство). В-пятых, Госбанк не является ничьим правопреемником.
Задачи Госбанка новые - обеспечение бюджета плановых расходов всех
хозяйств госсектора сначала на достигнутом, затем на требуемом уровне;
постоянное повышение эффективности использования денежно-платежных
ресурсов; постоянное рост социальной справедливости; введение
оптимальной единой Государственной системы оплаты труда в стране;
плавный перевод хозяйств страны на прогрессивные способы хозяйствования.
Госбанк - государственный монополист. Такого не бывало. Все эти
особенности позволят страны развиваться.
Стратегия и тактика Госбанка разработаны. Появление такого банка в
любой стране очень не понравится развитым странам - они лишаются сверх
приличных доходов - выплат по займам, крупным дивидендов по инвестициям.
Решение это в первую очередь надо подхватить оппозиции, которая
должна довести его до населения. Но лидеры оппозиционных партий не
торопятся с этим уже шестой год, а рядовые члены их ничего не знают, так
как никакого партийного обсуждения не было. Просто положили под сукно.
Общественное мнение - единственное средство населения существенно
влиять на власть. Сегодня оно усилиями власти и бездействием оппозиции
ЗА власть.
Есть еще надежда на какое-либо внутреннее или внешнее событие,
которое развернет общественное мнение на 180 градусов. Например, выборы.
|