Поистине, для тех, кто уверовал, делал добрые дела, выстаивал молитву и давал очистительный расход, ждет награда Господа.
Не познают они страха и печали.
(2:277)
Остерегайтесь (наказания Судного) Дня, в который вы будете возвращены к Богу.
Затем каждой душе полностью воздастся за то, что она приобрела, и они (души) не будут обижены.
(2:281)
Господи наш! Не уклоняй наши сердца после того, как Ты вывел нас на прямой путь,
и дай нам от Тебя милость: ведь Ты, поистине, - Податель!
(3:8)
Газета "Наш Мир" br> Если у вас в коляске маленький ребенок, вы могли столкнуться с подобной
проблемой. Хозяева некоторых магазинов вместе с запретом на вход с
животными, видеокамерами и мороженым запрещают входить с детьми в
колясках. В некоторых магазинах к вывешенному предупреждению добавлен
бдительный охранник, которому поручено отсеивать от покупательского
потока родителей с детскими колясками. Бывает, впрочем, и так, что
охрана спокойно пропускает внутрь магазина данное транспортное средство.
И
все-таки, запрет на въезд в магазин с колясками попадается достаточно
часто. Основная проблема в том, что маме бывает не с кем оставить
своего ребенка снаружи, чтобы сходить за покупками.
У такого
положения дел имеются решения. Такие объявления — самодеятельное
законотворчество, когда администрация магазина слишком смело заявляет о
своих «правах». Мамы с колясками имеют законные права. В Москве
ситуация проще, благодаря принятому закону. Это закон № 3 от
17.01.2001. В нем речь ведется о т.н. «маломобильных гражданах». К ним
относятся инвалиды и — посетители с детьми в колясках. Эти группы
граждан, согласно букве закона, должны пропускать всюду, в том числе и в
магазинах. Кроме этого, им обязаны создавать и все соответствующие
удобства. Например, пандусы, поручни, гигиенические уголки и так далее.
За несоблюдение закона — штрафы, а после — ликвидация
предприятия-нарушителя.
Ликвидация — процесс сложный и
запутанный. Зато комиссии и проверки обычно действуют на администрацию
магазинов. Так что, если нарушается закон №3, действовать нужно по
четкой схеме.
Лучше, чтобы у вас был с собой распечатанный текст
закона. Охранник не пускает вас с детской коляской в магазин.
Мотивирует: «У нас нельзя». Но он — не сотрудник магазина. Он должен
следить лишь, чтобы вы не спрятали ничего в коляску. Для этого ему
нужно ходить за вами по залу, напрягаться. Вы демонстрируете ему закон и
говорите, что происходит нарушение положений этого самого закона. В
лучшем случае после этого охрана вас пропустит. Иначе — обратится к
администрации магазина.
Администрация, увидев ваше знание
закона, скорее всего, пропустит вас с вашей коляской. Иногда же
начальство может опрометчиво качать свои «права» и по-прежнему не
пропускать вас. Тогда нужно требовать жалобную книгу. Вы пишете туда об
этом инциденте и добавляете, что дальше обратитесь в префектуру. После
этого вы действительно пишете туда заказным письмом. Через пару месяцев
во всех магазинах в округе искренне будут рады родителям с колясками.
Там,
где такие законы пока не приняты, старт другой. Вы упоминаете о
публичном договоре. Продажа — это и есть такой договор. А магазин не
имеет права в нем отказать. Дальнейшие действия — по тому же алгоритму.
Иногда стоит сделать некоторые усилия. Хотя бы потому, что дети — наше
будущее.