Поистине, для тех, кто уверовал, делал добрые дела, выстаивал молитву и давал очистительный расход, ждет награда Господа.
Не познают они страха и печали.
(2:277)
Остерегайтесь (наказания Судного) Дня, в который вы будете возвращены к Богу.
Затем каждой душе полностью воздастся за то, что она приобрела, и они (души) не будут обижены.
(2:281)
Господи наш! Не уклоняй наши сердца после того, как Ты вывел нас на прямой путь,
и дай нам от Тебя милость: ведь Ты, поистине, - Податель!
(3:8)
Иностранные автоконцерны расширяют свое производство в России
Немецкая
экономическая газета Handelsblatt опубликовала две статьи, посвященные
планам иностранных автомобильных концернов в России. В первой из них
(автор Флориан Виллерсхаузен) рассказывается об автомобилестроительном
заводе Volkswagen в Калуге, во второй (авторы Карстен Херц и Флориан
Виллерсхаузен) - о концернах Renault и Nissan.
Все они
собираются расширять свое производство. Это объясняется недавно вышедшим
постановлением российского правительства, согласно которому иностранные
автопроизводители должны выпускать в России не менее 300 тыс. машин в
год, причем 60% комплектующих следует приобретать у российских компаний.
В противном случае им придется уплачивать высокие импортные пошлины,
которые могут составить до трети стоимости автомобиля.
Как
сообщает издание со ссылкой на еженедельник WirtschaftsWoche, Volkswagen
уже в этом году собирается довести производство на своем калужском
заводе с 50 до 200 тыс. машин в год. Также рассматривается возможность
возведения рядом еще одного завода мощностью 150 тыс. автомобилей в год.
Немецкие журналисты пишут, что расширять производство в России
намереваются также такие компании, как поставщик автозапчастей Bosch и
производитель автомобильных шин Continental.
Французский концерн
Renault и его японский партнер Nissan, сообщают обозреватели со ссылкой
на своих коллег из японской Nikkei, собираются до 2015 года вложить в
производство автомобилей в России 2 млрд долларов. В их планах также
укрепление сотрудничества с "АвтоВАЗом", который с 2008 года на четверть
принадлежит Renault.