Газета "Наш Мир" br>
НАТО продолжит операцию в Ливии до выполнения 3 условий
"Мы твердо намерены добиваться достижения трех четких военных целей:
во-первых, полного прекращения всех действий против гражданского
населения; во-вторых, возвращения всех военных частей и военизированных
формирований Каддафи в места постоянной дислокации; и, в-третьих,
немедленного и неограниченного доступа гуманитарных грузов к тем, кто в
них нуждается. Наша операция будет продолжаться, пока не будут выполнены
эти условия", - заявил генсек в интервью телеканалу RT.
newsland.ru/news/detail/id/718002/cat/42/
Ни для кого не секрет, что США последние десятилетия являются
успешным инициатором политических и военно-политических диверсий против
менее развитых стран. Достигнутые политико-экономические результаты
вдохновляют руководителей США и дальше проводить свою политику
закабаления стран, не считаясь с жертвами при явном попустительстве ООН и
помощи остальных развитых стран и западных СМИ.
Развитые страны долгие годы весьма успешно эксплуатируют менее
развитые. За счет этого, жизненный уровень населения развитых стран
намного выше среднего. Разработано множество политических способов
закабаления менее развитых стран. В тех странах, в которых политические
диверсии не проходят, США применяет военную силу.
Внешний долг России, включающий долги государственных органов, банков
и компаний РФ, по оценке Банка России, на 1 января 2011 года составил
$482 млрд. 976 млн., не считая выплат огромных дивидендов иностранным
совладельцам когда-то нашими предприятиями.
rosbalt.ru/business/2011/01/13/808295.html
Задача состоит в поиске юридически обоснованного решения о прекращении этих выплат.
Вторая беда - многие страны испытывают явные предпосылки развала,
поскольку причина распада государств во все века - порочность бюджетной
системы - до сих пор сохранилась. Хотя новая оптимальная бюджетная
система успешно апробирована во всех странах первичными акционерными
обществами на протяжении более 100 лет, правители всех стран, исходя из
личных интересов, использовать это «новшество» не торопятся.
Задача состоит в незамедлительном переходе на новую бюджетную
систему, способную предоставить каждой административной единице истинное
самоуправление.
Третья беда - внутренний и внешний терроризм. Любое предприятие -
плохое или хорошее - требует немалых денег. Терроризм - не исключение.
Содержание организаторов, сбор и обучение исполнителей, разработчики
операций, доставка грузов и исполнителей, обеспечение жильем,
транспортом, подготовительные работы, расходы на взятки и поиск
сообщников, проведение операции, эвакуация, выплаты родственникам
смертников и так и далее. США первыми это поняли и провели тотальную
проверку всех поручений банкам на перевод крупных сумм частным лица и
отдельным сомнительным хозяйствам. В результате проведенной огромной
работы была выявлена сеть помощников террористов, конфискованы
оставшиеся средства. Но этот опыт США остальные страны не подхватили. В
каждой стране множество своих и иностранных банков, охватить их
подобным контролем просто не реально, хотя, например, в России есть
финансовый орган, который прослеживает ВСЕ денежные переводы. Однако
пока результатов не было.
Все три проблемы имеют одно и то же узкое место - финансирование, как
и кредитование всего и всея, как и модернизация, и борьбы с лесными
пожарами и пр. и др. Все свелось к порочности банковско-финансовой
системы, которая заключается в растаскивании единого денежно-платежного
общегосударственного ресурса по множеству мелких и крупных
собственников. Кроме этого, все многочисленные системы государства,
связанные с деньгами, не объединены в одно целое и действуют
разрозненно. Результат плачевный - постоянная 20-летняя инфляция,
увеличивающийся вывоз капитала, порочная налоговая, финансовая,
банковская, кредитная, ценовая, неэффективное расходование этих
ресурсов. Отсутствие единой государственной системы оплаты труда
приводит к социальной несправедливости, к ничтожному росту
производительности труда. Государство делает вид, что оно работает, на
самом деле страна и население работает на развитые страны.
Денежно-платежные ресурсы страны не имеют ХОЗЯИНА. Все охотно их
расходуют, покупают в Австралии заброшенные оловянные рудники, острова,
дворцы и футбольные и прочие команды, тем самым вызывают банковский
кризис, государство гасит банковские затраты и так продолжается во всех
странах десятилетиями. В кризисы благосостояние миллиардеров растет,
населения падает.
Давно во власть, в РАН, коммунистам, С.Миронову, Сыну Юриста,
Шахматисту и прочим видным официальным людям было передано научно
обоснованное найденное политическое решение об учреждение Президентом
страны самостоятельного Государственного органа распоряжения денежными
ресурсами страны за исключением бюджетов развития выборных органов всех
уровней с важными политическими особенностями - орган не должен быть
ничьим правопреемником, обладать законодательными функциями в пределах
своей компетенции, в его состав должны входить все системы и структуры,
связанные с деньгами, Государственная Дума, Президент страны и
Правительство теряют право распоряжения казной государства, а первый
руководитель этого органа на время его найма получает статус
собственника этих ресурсов. Кроме того, перед этим органом стоят новые
задачи новые функции. Введение оптимальной единой Государственной
системы оплаты труда, организация плавного перехода частного сектора
экономика на более прогрессивную последнюю стадию капитализма -
хозяйственную корпорацию, а госсектор экономики - на оптимальную
политическую структуру, постоянное повышение эффективности использование
денежно-платежных ресурсов, введение единой Государственной системы
ценообразования, совершенствование налоговой и финансовых систем.
Монополия этого органа позволит решить задачу пресечения финансирование
терроризма. По мере учреждения этого органа в других странах
международный терроризм будет побежден. Диктат и грабеж развитых стран
прекратится.
Задача населения и политических партий сформировать общественное мнение под лозунгом - «вся денежная власть Госбанку!».
Страной должны управлять не один вождь, и даже не два, а столько,
сколько страна имеет неделимых и несовместимых общегосударственный
ресурсов, характеризующихся единой компетенцией управления и
использования этой собственности. И главный принцип подбора кадров -
«верность вождю (вождям)» на принцип высокого профессионализма, высоких
организационных способностей и высокой порядочности без ценза
состоятельности и членства в партии.
|