Поистине, для тех, кто уверовал, делал добрые дела, выстаивал молитву и давал очистительный расход, ждет награда Господа.
Не познают они страха и печали.
(2:277)
Остерегайтесь (наказания Судного) Дня, в который вы будете возвращены к Богу.
Затем каждой душе полностью воздастся за то, что она приобрела, и они (души) не будут обижены.
(2:281)
Господи наш! Не уклоняй наши сердца после того, как Ты вывел нас на прямой путь,
и дай нам от Тебя милость: ведь Ты, поистине, - Податель!
(3:8)
Газета "Наш Мир" br> Международная благотворительная организация "Оксфам" в
сотрудничестве с исследовательской организацией GlobeScan провела опрос
среди жителей 17 стран (Австралии, Бразилии, Германии, Ганы,
Гватемалы, Индии, Кении, Мексики, Нидерландов, Пакистана, Филиппин,
России, Южной Африки, Испании, Танзании, Великобритании и США) и
выяснила: больше всего люди отдают предпочтение макаронам, мясу, рису,
пицце и мясу птицы. Это объясняет, почему практически весь мир
захватила эпидемия ожирения.
Спагетти из твердых сортов
пшеницы считаются диетическим блюдом, но только если потреблять их без
мяса, масла и жирных соусов, разбавляя овощами и постными приправами.
Между тем, в таком виде макароны потребляют редко (чаще всего в
спагетти добавляют сыр и масло).
Примечательно, что для 66%
опрошенных определяющим фактором при формировании рациона являлась
стоимость еды. Более половины респондентов признались: на данный момент
не могут позволить себе покупать те же продукты, что и два года назад
(две трети ссылались на высокую стоимость продуктов). А вот идею
поддержания здоровья и питательность еды люди ставят на второе место
(43%).
При этом среди американцев любимое блюдо – пицца, у
австралийцев – шоколад, у британцев – стейк, у испанцев – паэлью, а в
Индии предпочитают национальную кухню. В России же вне конкуренции
мясные блюда, картофель и овощные салаты. Удивительно, но, как выяснили
эксперты, фаст-фуд не стоит на первых позициях в списке популярных
продуктов питания. К примеру, цыплята KFC оказались на 107 позиции, а
"Бигмак" – на 113.