Газета "Наш Мир" br>
Интернет давно уже стал самым настоящим «полем боя». Социальные
паразиты и их рабы на Земле давным-давно ведут нескончаемую
информационную войну со всем миром. Чтобы не оказаться жертвой этой
войны, нужно быть внимательным...
Ещё раз о борьбе с Интернет пропагандистами
Автор – Денис, Москва
Обстановка в обществе неумолимо накаляется – возрастает частота
упоминаний в СМИ дорожного «беспредела», преступлений, совершаемых
сотрудниками правоохранительных органов и иммигрантами; тема шикарной
жизни «звёзд» и чиновников-самодуров. В Интернете активно муссируются
случаи отмывания денег на государственном уровне, со всех сторон звучат
призывы покинуть страну (особенно в молодёжной среде, посредством
Интернет-фольклора).
Так вот, следует выделить один из главных инструментов осуществления
манипуляции общественным сознанием – это нейролингвистическое программирование (НЛП).
Из всего громадного объёма провокационной разрушительной информации
не представляет чрезмерных усилий выделить конкретные «кирпичики», из
которых выстраивается всеобщее унылое настроение.
Лично я таковых нашёл два (пока). Это ёмкие глаголы, временами
встраиваемые в сложные конструкции, но ярко окрашенные сами по себе и
легко «врезающиеся» в психику. Употребляя их, обыватель чувствует себя
исключительным знатоком затрагиваемой темы, тешит самолюбие иллюзией
саркастичности употребляемых конструкций по отношению к ненавистным
властным структурам.
1. Пилить (бабло).
2. Сваливать (из страны/рашки).
Первое сочетание формирует устойчивый образ повальной
коррумпированности властного аппарата, в том числе и людей, не
причастных к процессу загнивания государства. Вся вина в любом
«распиле», как правило, возлагается на Путина.
Второе побуждает к маниакальному стремлению покинуть Россию, порвать
со всем, что с ней связано, начать откровенно её ненавидеть.
В частности, программирование активнее всего
продвигается через блогосферу (ЖЖ, как ярчайший пример). Приведённые
словесные формы упоминаются с завидной частотой, быстро врастают в
лексикон читателей, формируют чёткую психологическую программу.
Целесообразным было бы принятие решения об эквивалентных мерах
противодействия.
Разбор настоящего механизма и анализ упомянутых событий с позиций текущего момента
Апогея ситуация действительно достигла зимой, а впоследствии накал
пошёл на убыль. Для чего нужно было нагнетать истерию? Массы разогревали
к пришествию «мессии», даже целого коллектива. К тому моменту, как
достаточное число баранов потянулось за Навальным, завыло о несчастном
Ходорковском и примкнуло к несогласным Немцову и Каспарову,
информационную атаку, вероятно, сочли успешной и свернули. Социальная
база в виде недовольного чиновничьим произволом населения была успешно
подготовлена благодаря подключившимся к Интернет-пропаганде
«традиционным» СМИ, в особенности – телевидению. Была расширена опорная
платформа внесистемной оппозиции.
Есть в данной войне и средство перманентной атаки, универсальное по
своей направленности и обладающее мощным эффектом, не подлежащее
списанию вообще в ближайшие годы. Поэтому необходимо выработать аналог
настоящего оружия с обратным действием. Речь идёт о нейролингвистическом
программировании. За время изучения данного явления в
конкретном контексте была выявлена система шифровки и расшифровки
информационных посылов определённой направленности.
Заказчиками проектов оппозиции была сформирована подробная база
«горячих» тем, интересующих население – преимущественно посредством
анализа запросов в Интернете. По этим точкам и пришлись удары. Механизм
оказался довольно прост:
1. Выявляется тезис, характеризующий негативное отношение обширной массы людей к явлению, процессу или событию.
2. Тезис зашифровывается в словосочетание, чаще всего – с содержанием фразеологизмов и жаргонизмов.
Заметьте, Навальный действует преимущественно цитатно-догматическим
методом. Формируется базисное устойчивое выражение, ёмкое и легко
запоминающееся, а на него уже ложится информационная надстройка в виде
фактологии.
«Партия жуликов и воров» (ПЖиВ), «Роспил», «Синие ведёрки», вспомните поросёнка Петра.
Главное – создать «бренд». Пусть либеральные штампы крутятся на языке
даже просто так, их смысл всегда найдут. Основная цель – навязать
лексическую форму.
Механизм противодействия должен быть аналогичен
1. Выявляйте лексическую форму негативной направленности.
2. Раскладывайте данную форму на группу тезисов, которые за ней скрыты.
3. Формулируйте антагонистичные – позитивные тезисы.
4. Зашифровывайте тезисы в словосочетания, лучше всего – с содержанием фразеологизмов и жаргонизмов.
Пример
Выражение: «Валить из страны»
Тезисы
а) Стать изгоем.
б) Предать свой народ.
в) Наплевать на предков.
г) Продаться врагу.
Антитезисы
а) Любить Родину.
б) Быть частью народа.
в) Уважать историю и предков.
г) Добиться процветания своего народа.
Цели
а) Показать мощь своей страны.
б) Показать бесперспективность развития вражеской системы.
Вариант шифровки должен содержать следующий подтекст: для комфортной жизни лучше остаться и работать в России, так как на заветном Западе грядёт «полный запАД».
Выражение могло бы использоваться как название Интернет-сообщества,
собирающего тех, кто понимает настоящую ситуацию во всей её полноте и
намерен работать в России и на русский народ во имя его благополучия.
Помимо сообщества может быть создан одноимённый Интернет-сайт, на
котором содержится текст, объясняющий всю несостоятельность западной
модели. Важно как можно чаще употреблять сформулированную лексическую
форму в речи, использовать как «бренд», доносить собственно суть и
сопутствующие понятия через видеоролики.
Таким образом, необходимо формировать позитивный информационный фон,
способствующий положительным намерениям граждан относительно России,
желанию своими руками строить благополучие собственное и своего народа.
|