Поистине, для тех, кто уверовал, делал добрые дела, выстаивал молитву и давал очистительный расход, ждет награда Господа.
Не познают они страха и печали.
(2:277)
Остерегайтесь (наказания Судного) Дня, в который вы будете возвращены к Богу.
Затем каждой душе полностью воздастся за то, что она приобрела, и они (души) не будут обижены.
(2:281)
Господи наш! Не уклоняй наши сердца после того, как Ты вывел нас на прямой путь,
и дай нам от Тебя милость: ведь Ты, поистине, - Податель!
(3:8)
Газета "Наш Мир" br> Во всех без исключения катастрофах обязательно находятся люди,
избежавшие беды. Так и с Ту-134, разбившимся под Петрозаводском -
несколько ведущих программистов крупной местной компании должны были
лететь злополучным рейсом в отпуск, но не полетели - в последний момент
не получилась стыковка рейсов, пишет "Комсомольская правда".
Валерий
Исаков, кандидат механико-математических наук и предводитель небольшой
группы исследователей аномальных явлений сказал газете, что существует
статистическая аномалия, которую можно интерпретировать разными
способами, в том числе, с точки зрения религии.
Еще в 1958 году
американский социолог Джеймс Стаунтон проанализировал более 200
железнодорожных крушений за предыдущие 30 лет. Оказалось, что поезда,
закончившие свой путь трагически, в среднем были заполнены на 61% от
максимально возможного числа пассажиров. В то время как в благополучные
поездки отправлялись не менее 76%. Вот эти 15% и дают повод подозревать
существование высших сил.
Российские математики воспользовались
также данными знаменитого американского писателя-мистика Стивена Кинга,
обратившего внимание на авиакатастрофы. После одной из авиакатастроф на
маршруте Денвер - Бостон (США) Кинг позвонил в авиакомпанию, и ему
сообщили, что 16 человек не полетели смертельным рейсом - сдали билеты.
Еще трое опоздали. Обычно же, по статистике, от путешествий отказывались
не более 10 человек, а опоздавшие и вовсе редкость.
По западной
статистике, которой воспользовались российские ученые, за последние 20
лет от рейсов, закончившихся катастрофами, отказывались на 18% больше
пассажиров, чем от благополучных.
Сам Кинг предложил почти
материалистическую гипотезу. Мол, порой у людей пробуждается "система
подсознательной сигнализации". Та, которая сначала была хорошо развита у
наших далеких предков и не позволяла попадать в лапы саблезубых тигров,
а потом зачахла по ненадобности. Остатки этой системы иногда
проявляются в виде интуиции.