Поистине, для тех, кто уверовал, делал добрые дела, выстаивал молитву и давал очистительный расход, ждет награда Господа.
Не познают они страха и печали.
(2:277)
Остерегайтесь (наказания Судного) Дня, в который вы будете возвращены к Богу.
Затем каждой душе полностью воздастся за то, что она приобрела, и они (души) не будут обижены.
(2:281)
Господи наш! Не уклоняй наши сердца после того, как Ты вывел нас на прямой путь,
и дай нам от Тебя милость: ведь Ты, поистине, - Податель!
(3:8)
Газета "Наш Мир" br> В ходе необычного эксперимента, проведенного экспертами из США,
выяснилось, что женщины, которые проводят свободное время за компьютером
и общаются с виртуальными друзьями в социальных сетях, намного чаще
остальных девушек доверяют совершенно незнакомым людям. В исследовании
принимали участие 2255 добровольцев, из них приблизительно 80 процентов
были совершеннолетними. Две трети из опрошенных считают себя активными
пользователями всемирной паутины. Кстати, еще год назад
интернет-пользователей насчитывалось в два раза меньше.
Как
стало известно после эксперимента, любительницы виртуального общения
отлично разбираются во многих аспектах жизни, в курсе всех последних
новостей и без труда заводят новые знакомства, как в Интернете, так
и в реальной жизни. Больше всего доверяют людям пользователи такой сети
как Facebook, которые склонны верить людям в три раза чаще женщин,
которые не имеют доступа в Интернет, и на 40 процентов чаще тех, кто
проводит время на других Интернет-ресурсах.
Специалистам
не составило большого труда подсчитать, что у любительниц виртуальных
«посиделок» бывает примерно по 229 друзей в социальных сетях, из которых
только семь процентов являются их случайными знакомыми, а три процента
друзей с дамами никогда не встречались. По мнению ученых, общение
в реале с такими знакомыми у женщин вызывает только разочарование,
и в дальнейшем они разрывают даже виртуальную дружбу с такими людьми.
Профессор Кит Хэмптон из пенсильванского университета считает, что
любительницы социальных сетей никогда не подружатся с теми девушками,
которые не пользуются Интернетом.