Поистине, для тех, кто уверовал, делал добрые дела, выстаивал молитву и давал очистительный расход, ждет награда Господа.
Не познают они страха и печали.
(2:277)
Остерегайтесь (наказания Судного) Дня, в который вы будете возвращены к Богу.
Затем каждой душе полностью воздастся за то, что она приобрела, и они (души) не будут обижены.
(2:281)
Господи наш! Не уклоняй наши сердца после того, как Ты вывел нас на прямой путь,
и дай нам от Тебя милость: ведь Ты, поистине, - Податель!
(3:8)
Врачи призывают оградить детей от рекламы фаст-фуда
[2011-06-29]
Газета "Наш Мир" br> Дети часто начинают переедать после просмотра рекламы фаст-фуда
Рекламу
фаст-фуда на телевидении необходимо запретить, поскольку она является
одной из причин переедания у многих детей. Этот вопрос ребром перед
правительством поставила Американская академия педиатрии, объединяющая
около 65 тысяч врачей, сообщает Reuters.
Конгресс и Федеральная
комиссия по торговле США должны ужесточить требования к производству
продуктов питания, считают специалисты. По статистике, каждый шестой
американский ребенок страдает от ожирения. Одна из причин — реклама на
телевидении, которая практически ничем не регулируется. В год дети
просматривают от 5 до 10 тысяч рекламных роликов, преимущественно о
фаст-фуде, заявил детский врач, автор нового программного заявления
Американской академии педиатрии Виктор Страсбургер. По данным Института
медицины США, ежегодно на рекламу фаст-фуда тратится 1,6 млрд долларов.
Исследователь
из Калифорнии Лори Дофман заявляет, что сейчас дети подвергаются
влиянию рекламы не только на телевидении, но и через Интернет и
мобильные устройства. Задача родителей заключается в ограждении ребенка
от частого просмотра телепередач, сидения за компьтером или от игр, во
время использования которых он может стать невольной жертвой уловок
рекламщиков.
Американские врачи, в свою очередь, призывают
улучшить качество продуктов питания, производимых для детей, а также
прекратить завлекать детей бесплатными игрушками, предлагаемой ребенку
вместе с фаст-фудом.
Однако глава отдела потребления Национальной
ассоциации рестораторов Джой Дубост считает, что причиной набора веса у
детей является не только реклама вредной еды, но и сидячий (в том числе
у телевизора) или малоподвижный образ жизни, а также недостаток сна.
С
проведением конгресса педиатров в США совпала публикация исследования
научного сотрудника Ливерпульского университета Эммы Бойленд, касающаяся
рекламы «вредной» еды. Она давала смотреть рекламу о фаст-фуде детям в
возрасте 6-13 лет. В результате Бойленд пришла к выводу, что после
просмотра видеороликов о жирной, сладкой или соленой пище дети не могли
устоять перед шоколадками, картошкой фри и другими вредными продуктами.
Чаще желание возникало у детей, много смотрящих телевизор. Под «много» в
исследовании понималось более 21 часа в неделю. А после просмотра
рекламы игрушек у детей желания съесть что-нибудь вредное не возникало.