Поистине, для тех, кто уверовал, делал добрые дела, выстаивал молитву и давал очистительный расход, ждет награда Господа.
Не познают они страха и печали.
(2:277)
Остерегайтесь (наказания Судного) Дня, в который вы будете возвращены к Богу.
Затем каждой душе полностью воздастся за то, что она приобрела, и они (души) не будут обижены.
(2:281)
Господи наш! Не уклоняй наши сердца после того, как Ты вывел нас на прямой путь,
и дай нам от Тебя милость: ведь Ты, поистине, - Податель!
(3:8)
Газета "Наш Мир" br> Ленинский районный суд 30 июня рассмотрит иск группы нижегородцев к
компании "Coca-Cola HBC Eurasia" о возмещении морального вреда,
причиненного при использовании изображений нижегородских храмов в
рекламной кампании.
Сумма иска составляет 4 млн. рублей, сообщил "Интерфаксу" представитель суда.
Группа православных в конце 2007 года обвинила компанию "Coca-Cola" в
распространении "кощунственной рекламы, оскорбляющей религиозные чувства
и унижающей национальное достоинство".
Их недовольство вызвала
реклама на фирменных холодильниках с использованием нижегородских
памятников истории: внутри силуэта бутылки "Coca-Cola" были изображены
купола нижегородских храмов, памятник Минину и Пожарскому и набатный
колокол. Особенно верующих возмутило то, что встречались, по их словам,
"умышленно перевернутые изображения" соборных крестов.
Группа
граждан направляла ряд обращений в областную прокуратуру, в
администрацию главы региона и на имя правящего архиерея с требованием
"убрать кощунственную рекламу" и привлечь руководство компании к
уголовной ответственности за возбуждение религиозной вражды и унижение
национального достоинства".
Между тем в нижегородском
представительстве "Coca-Cola" заявили, что, "размещая на своем торговом
оборудовании и на упаковке продукции виды объектов архитектуры
искусства, компания демонстрирует свою позицию по сохранению культурного
наследия". Кроме того, размещение фотографий было согласовано с
администрацией Нижнего Новгорода.
В 2008 году "Coca-Cola" приняла решение пойти навстречу верующим и заменить изображения религиозного характера на другие.