Газета "Наш Мир" br> 
 Известно, что содержащиеся в неволе обезьяны способны понимать, 
что такое деньги и как ими пользоваться. В экономических играх наши 
родственники-приматы ведут себя примерно также, как и мы. Эти факты 
навели ученых на идею о том, что реклама, вероятно, будет оказывать на 
обезьян примерно такое же воздействие как и на людей. 
Приматолог из Йельского университета Лаура Сантос (Laurie Santos) и 
представители маркетинговой компании Proton решили выяснить, способна ли
 реклама оказывать влияние на предпочтения коричневых капуцинов 
(небольшого размера обезьян с цепким хвостом). 
Капуцинам будут предложены две "марки" еды - фруктовые желе с разной 
 окраской (вкусовые качества будут одинаковы). Одна из них будет активно
 поддерживаться рекламной компанией, которая развернется перед 
обезьянами, а другая - нет. Рекламные плакаты планируется разместить 
вокруг клеток, в которых содержатся животные. 
Скажется ли реклама на предпочтении обезьянами одного из видов еды, 
пока не известно - это покажет эксперимент. Если он даст положительный 
 результат, то у рекламщиков появится новое, широкое поле для 
исследований. Вероятно, реклама, оказывающая максимальный эффект на 
животных, будет влиять и на выбор людей, который зачастую происходит 
подсознательно.  
		
	  |