Газета "Наш Мир" br>
Известно, что содержащиеся в неволе обезьяны способны понимать,
что такое деньги и как ими пользоваться. В экономических играх наши
родственники-приматы ведут себя примерно также, как и мы. Эти факты
навели ученых на идею о том, что реклама, вероятно, будет оказывать на
обезьян примерно такое же воздействие как и на людей.
Приматолог из Йельского университета Лаура Сантос (Laurie Santos) и
представители маркетинговой компании Proton решили выяснить, способна ли
реклама оказывать влияние на предпочтения коричневых капуцинов
(небольшого размера обезьян с цепким хвостом).
Капуцинам будут предложены две "марки" еды - фруктовые желе с разной
окраской (вкусовые качества будут одинаковы). Одна из них будет активно
поддерживаться рекламной компанией, которая развернется перед
обезьянами, а другая - нет. Рекламные плакаты планируется разместить
вокруг клеток, в которых содержатся животные.
Скажется ли реклама на предпочтении обезьянами одного из видов еды,
пока не известно - это покажет эксперимент. Если он даст положительный
результат, то у рекламщиков появится новое, широкое поле для
исследований. Вероятно, реклама, оказывающая максимальный эффект на
животных, будет влиять и на выбор людей, который зачастую происходит
подсознательно.
|