Газета "Наш Мир" br> Русское братство В России идёт беспощадная война - война за умы.
На русское сознание ведётся беспрецедентная атака с применением новейших
средств психологического, информационного и магического воздействия.
Чтобы русский человек, пропущенный сквозь игольное ушко перестройки,
опалённый крематорием девяностых годов, брошенный в камнедробилку
военных и экономических кризисов, признал это иго как единственно
возможное, самое совершенное, данное Господом Богом. Пускай смирится с
тем, что Россия больше не имеет армии и национальной промышленности.
Пусть смирится с тем, что с каждым годом русские дети становятся всё
глупее и необразованнее. С тем, то Россия превращается в страну калек, и
только русские инвалиды в состоянии выигрывать Олимпийские игры.
Русских отучают от творчества, самостоятельного мышления. Отсекают от
идеалов справедливости, добра и любви. Навязывают Прохорова как самого
совершенного, благородного и угодного Богу человека, который унаследовал
труды узников ГУЛАГа, и это ради него, Прохорова, гибли в болотах зэки,
"воронки" увозили по ночам невиновных, штрафные батальоны шли в атаку
под Сталинградом.
Русского человека заставляют сегодня ненавидеть Каддафи и любить
Обаму. Предать Лукашенко и восхищаться Саркози. Русскому промывают мозги
серной кислотой постоянной лжи. Вспрыскивают в мозг отраву ядовитых
грибов. Перед ним на канате в колпаке клоуна танцует Жириновский. На
русского человека направлены смертоносные кинескопы государственных
телеканалов. Ему раскраивают череп, и над его обнажённым мозгом колдуют
либеральные литераторы, присяжные политологи, политиканы и правоведы.
Мозг русского человека выставлен, как мишень, и в него бьют из орудий
залпового огня, из ракет "земля-земля", из арбалетов и хулиганских
рогаток.
Не все выдерживают эту атаку, перед которой удар группы "Центр" в
сорок первом году может показаться дуновением ветра. Не все уцелеют в
этом чудовищном крематории, где в год сгорает миллион русских людей, -
крематории, перед которым печи Освенцима и Майданека могут показаться
простыми каминами.
Одни не выдерживают этой атаки и, подвергнутые лоботомии, без памяти и
без смысла становятся рабами системы. Другие стремятся сражаться,
сбросить иго. Но не выдерживают этой атаки - сходят с ума и гибнут от
горя. Третьи, обессилев, бегут прочь: кто в пьянство, кто в наркоманию,
кто в свои огороды, кто в бесконечную кутерьму семейных хлопот и
неурядиц. Четвёртые сгибаются под гнётом этих ударов, преисполненные
уныния и безнадёжности. Становятся источниками страдания и печали,
наполняют мир своим бесконечным плачем. Пятые ненавидят, клокочут
желанием уничтожить этот мир, взорвать ненавистную башню, спалить дотла
чудовищный страшный уклад вместе с городами, лесами, преступной
Рублёвкой. Этой ненавистью они разрушают свою личность, становятся
источниками малых и больших катастроф.
Перед сегодняшним русским человеком стоит колоссальная
мировоззренческая задача: выстоять. Иногда в одиночку, без партий, без
духовных наставников, без учителей, без добрых соседей. Это стояние
может длиться днями, годами, десятилетиями. Оно напоминает стояние
героев Бреста, которые давно оказались в тылу могучего врага. Выстоять
духовно, этически, сохранить в себе личность, высокие представления о
Родине, о добре, о красоте, о своём великом и благородном народе.
Этот духовный стоицизм подобен подвигу. Крестьянин, живущий в
разорённой деревне. Врач в больнице, где не хватает бинтов и йода.
Инженер на военном заводе, где хозяйничают американцы, сметая последние
изобретения великих советских открывателей. Их стоицизм приравнивается к
святости.
Сегодня не тот святой, кто в тучных монастырях и приходах молится за
власть предержащих. А тот, кто в невероятных усилиях, в духовном
подполье остаётся верен Пушкину, Менделееву и Гагарину, верен Сталину и
Евгению Родионову. Не этих ли безвестных людей, сохранивших в самые
чёрные страшные годы чистейшие светильники веры и человеколюбия, не их
ли впоследствии нарекут святыми XXI века?
В газету часто пишут: что делать? Чем помочь сопротивлению? На какие
демонстрации идти? За какую партию голосовать? В чём сегодня состоит
действие патриота, окружённого клокочущей тьмой?
Я - не лидер партии. Не командир партизанского отряда. У меня нет
воздушных армий и танковых дивизий. У меня нет специальных служб и
могущественных банков. Газета "Завтра" и её предшественник "День"
двадцать лет ведут ежесекундный бой, сберегая русское сознание. Своими
малыми силами, своей непреклонной волей, своей неугасимой верой мы
стремимся сохранить в русском человеке благородство и мощь. Стремимся
развенчать господствующую ложь и развеять сгущающийся мрак. Мы говорим о
будущем России как о неизбежной Русской Победе. Формируем вокруг газеты
коллектив творцов и дерзновенных исследователей. И вы, наши читатели, -
неотъемлемая часть этого драгоценного коллектива. Если вы желаете
непременного мгновенного действия, то скажу, в чём оно. Совершите
посильное для вас деяние - найдите в своём окружении ещё одного
человека, который стал бы читать газету "Завтра". Ещё один ум и душа,
быть может, спасётся, прикоснувшись к иконам русского сопротивления, к
тем намоленным иконам, что развешаны в часовне, именуемой "Завтра".
Создавайте в своих деревнях и посёлках, на заводах и в университетах,
в своих районах маленькие ячейки ревнителей "Завтра", крохотные
общества подписчиков нашей патриотической газеты.
Пусть эти малые общины обсуждают содержание газет, обмениваются
идеями и мыслями, заслоняются бумажными листами газеты "Завтра", как в
древности заслонялись каменными стенами монастырей, спасаясь от
нашествий и пожарищ.
Пусть эти общины превращаются в братские союзы, где русские люди
помогают друг другу, делятся рубахой и хлебом, добром и верой. Эта
невидимая миру кропотливая ежедневная работа и есть та форма доступного
каждому сопротивления, перед которым остановится вражье нашествие,
испепелятся вражьи полки. И там, где ещё недавно грохотала по ледовому
озеру тевтонская конница, ревели трубы псов-рыцарей, мерцали доспехи с
крестами, там вскроется полынья и утянет в себя врагов.
Сообщайте нам о жизни этих нарождающихся русских братств. Мы жадно ждём ваших вестей.
Дух дышит, где хочет. Русский дух - великая преображающая сила. Наши
немощи и страдания временны. Великий мессианский народ неодолим.
|