Газета "Наш Мир" br>
Дети Индиго, Дети нового сознания, Дети Света - так называют
новое поколение, которое, по мнению ряда учёных, является следующим
эволюционным этапом в развитии человечества.
Нумерологи, исследовавшие детей Индиго, выявили, что в цифровом коде
каждого такого ребёнка присутствует большое количество «девяток», что
является признаком высокого интеллекта, железной логики и больших
аналитических способностей. Результаты тестов были настолько высокими,
что первые исследователи просто объявили всему миру, что «именно эти
дети откроют людям дверь в иной мир», где уже в ближайшие десять лет
человечество ожидает развитие самых высочайших уровней технологии, где
«не надо будет трудиться руками, а только головой».
Известно, что в психологии люди делятся на «правополушарных» и
«левополушарных». Работа мозга «правополушарных» в чём-то напоминает
работу сканера: эти люди легко схватывают информацию, воспринимая её
целиком, почти как картинку. Аналогичным образом они работают с
текстовыми материалами. «Левополушарная» деятельность мозга представляет
последовательную цепочку операций, основанных на логике, и больше
напоминает работу текстового редактора. Если информация в обоих случаях
перерабатывается принципиально по-разному, то выводы, которые эти люди
делают, и их реакция практически одинаковы.
Работа мозга детей Индиго значительно отличается от работы мозга
предыдущих поколений. В середине 80-х годов прошлого века значительно
возросло число детей со скрытым левшеством: хотя все действия они
выполняли правой рукой, мозговые процессы у них проходили как у
левополушарных. Это очень наглядно проявляется в их почерке: он у них
чаще всего очень неразборчивый, и создаётся впечатление, что они пишут
чужой рукой. А с середины 90-х стали рождаться дети с равной степенью
активности обоих полушарий: они одинаково владели двумя руками, являясь
одновременно и правшами, и левшами, что говорит о принципиально иной
организации мозговых процессов. И таких детей уже в начале третьего
тысячелетия стало рождаться 95-98%. Теперь мы знаем, что это дети
Индиго, и их «двурукость» следует воспринимать совершенно спокойно, и ни
в коем случае родителям и учителям не стоит пытаться их переучивать.
Они всё равно будут брать ложку то левой, то правой рукой. В ходе
дальнейшего изучения «устройства организма» новых детей учёные
определили, что регистрируемый приборами диапазон электромагнитных
колебаний у этих малышей составляет от 3 222 000 до 11 350 000 Гц, а у
обычного человека он практически втрое меньше. В соответствии с
духовными учениями эти «высокие вибрации» означают «просветлённое
сознание». В норме ДНК человека состоит из 64 кодона (единица
генетической информации, зашифрованная в молекуле ДНК), и у обычного
человека задействованы постоянно только 20.
Генетики считают, что новые дети отличаются от нас своим генетическим
кодом, и «спящие» у обычного человека 44 код она из 64 - это резерв,
при активизации которого человек обретает новые качества. У этого
поколения Индиго активизировано гораздо больше кодонов, и иногда их
число превышает даже 32. Это объясняет их одарённость и необычайно
высокий интеллект. Можно сказать, что это будущие гении. Дар гения
выпадает примерно одному из тысячи, развивается в нужной мере у одного
из миллиона, а действительно гением становится один из десяти миллионов.
Но нынче порядок цифр существенно изменился: начиная с 2000 года в
России появилось огромное количество детей с необыкновенным уровнем
интеллекта. Однако, по мнению учёных, такой уровень интеллекта всегда
связан с определёнными отклонениями в психике и даже в строении мозга.
Кандидат медицинских наук психолог Владимир Пугач на основании собранных
им данных пришёл к выводу: на сегодняшний день в возрастной группе от
17 до 29 лет присутствуют приблизительно от 6 до 12% людей с
феноменальными способностями; в среде подростков от 14 до 16 лет таких
уже порядка 25%, а в группе детей 10-11 лет, оказывается, уже почти
каждого второго ребёнка можно считать Индиго.
Учёные-психометристы говорят о том, что за последние 50 лет
коэффициент интеллекта (IQ) вырос самым удивительным образом. Эта
тенденция получила название «эффекта Флинна» в честь Джеймса Флинна -
исследователя социальных феноменов, который впервые документально
подтвердил это факт. Коэффициент интеллектуального развития Индиго-детей
в среднем равняется 130, хотя многие из них плохо успевают в школе.
Учёные говорят, что раньше таким показателем умственных способностей мог
похвастаться только один человек из десяти тысяч.
В обществе уже стали меняться представления об образовательных
возможностях ребёнка: если в начале XX века обучение начиналось с 10-11
лет, то уже в конце века - с 6 лет. Была отмечена положительная динамика
в эволюции креативности и характере достижений детей и подростков.
Однако наряду с этим многие специалисты выдвигают гипотезу о регрессе
последующих поколений. Причинами этих двух явлений могут быть самые
различные факторы нашей жизни, вплоть до изменения экологии и питания.
Сотрудники кафедры психологии и психофизиологии ребёнка РГПУ им. А.
И. Герцена провели исследование, в котором они рассматривали человека
как сложную самоорганизующуюся динамическую систему. Одним из ведущих
факторов в эволюционно-биологическом становлении человека как вида
является так называемая степень ювенильности. Именно этот фактор
определяет интеллект человека и некоторые его психологические
особенности. Психологами было отобрано сто пятьдесят детей, относящихся
приблизительно к одной и той же социальной группе. Первое исследование
провели, когда детям исполнилось пять лет, а затем эти же дети прошли
тест ровно через год. Паузу выдержали для того, чтобы получить наиболее
убедительные выводы.
Исследователи феномена Индиго отмечают и чисто физиологические
особенности «фиалковых детей». Физиологи также зафиксировали
существенные изменения в психофизическом развитии детей, например,
преобладание астенического типа сложения, для которого характерна
повышенная утомляемость, быстрая истощаемость резервов организма,
нарушение сна, удлинение сроков наступления пубертата (переходный
подростковый возраст), изменение формы черепа. Иной оказалась и радужка
глаза у «новых» детей - иногда она принимает необычную форму -
звёздочки. Особенно поразила учёных структура ДНК этих ребят. Медики
США утверждают, что заболеваемость СПИДом в последние годы упала на
47%, и это многие из них связывают с появлением детей Индиго. Д.
Сатиновер, автор книги «Взламывая коды Библии», описал интересный
эксперимент. Когда специалисты, работающие по расшифровке кодов Библии,
подвергли анализу на компьютере слово «СПИД», то на дисплее появились
слова: «СПИД», «кровь», «иммунитет», «смерть» и целый ряд других
понятий, связанных с этой болезнью. Но учёные смогли выявить ещё одну
фразу «Конец всех болезней». Это было ещё одним подтверждением, что на
Земле зарождается новая раса людей, обладающих необычайной иммунной
системой и структурой ДНК.
В середине 90-х годов в американской прессе появилась новая сенсация:
в мире живёт уникальный шестилетний малыш! Оба родителя ребёнка были
ВИЧ-инфицированы, и малыш родился уже больным: анализы крови мальчика
подтверждали наличие инфекции. Однако ребёнок развивался вполне
нормально, и когда в шестилетнем возрасте он проходил очередное
обследование, то врачи не смогли найти в его крови даже следов вируса.
Учёные независимых лабораторий США решили провести своё исследование.
Оказалось, что клетки этого малыша не реагируют на воздействие всех
вирусов, в том числе и вируса ВИЧ. Иммунитет ребёнка был настолько
высоким, что его чудо-обладатель не был способен вообще заболеть!
Когда учёные провели анализ ДНК этого малыша, то оказалось, что его
код совершенно не такой, как у обычного человека. У этого мальчика
работали 24 кодона. Возможно, этот ребёнок так бы и остался очередным
«феноменом», но уже через несколько лет во многих странах были
зарегистрированы сотни таких детей, обладающих абсолютным иммунитетом к
болезням. Иммунитет детей Индиго оказался в 25 раз выше, чем у простых
детей! Учёные говорят, что уже в начале XXI века 1% населения земного
шара рождается с изменённой структурой ДНК. Это значит, что из шести
миллиардов человек, живущих на Земле, 60 млн маленьких детей стали
обладателями абсолютного иммунитета. По мнению учёных, занимающихся
проблемой биомагнетизма, количество детей, обладающих «магнитными»
способностями, за последнее время возросло в несколько раз. Если раньше
были известны единичные случаи, то теперь их уже сотни. «Магнитный
детский бум» также начался с середины 90-х годов. Маша Епифанова и её
подруга, Таня Свирина (возраст 13-14 лет), из Нижнего Новгорода способны
удерживать на теле металлические предметы: ложки, вилки и монеты. А
«магнитный» мальчик Коля Тенькаев, живущий в Саратове, способен носить
на своём теле даже утюги! Двенадцатилетняя Анна Зверева из Новосибирска
обладает способностью притягивать предметы различной тяжести не только
ладонями, но и ступнями ног. Конечно, многое ещё неясно, и, возможно,
учёным придётся потратить немало времени на поиск более точных ответов
на все эти вопросы. Нэнси Тэпп считает, что Индиго - «это
компьютеризированные дети, которые в своих поступках руководствуются
больше головой, чем сердцем». Интеллект и интуиция этого нового
поколения настолько развиты, что компьютер является как бы продолжением
их головного мозга. В возрасте трёх - четырёх лет малыши владеют
компьютером так, как не могут многие взрослые люди. Индиго -
технологически ориентированные дети, результат процесса эволюции
человечества - техногенной революции и тотальной компьютеризации. В
настоящее время очень «смышлёных» детей нередко относят к
трудновоспитуемым, однако это качество не должно расстраивать родителей,
а наоборот, оно должно считаться большой ценностью. Бытует мнение, что
способности детей к обучению резко ухудшились. Возможно, что сами школы,
действующие по старым программам обучения, просто не в состоянии
поддерживать тот уровень образования, который требует современная жизнь.
Нужно просто принять новую парадигму интеллектуального развития
современных детей. Многие родители понимают, что уровень развития их
ребёнка выше того, каким они обладали в его возрасте. Совершенно
очевидно, что современные дети ментально гораздо более развиты по
сравнению с детьми предыдущих поколений. Индиго и общество Изменения,
происшедшие в современном мире за последние двадцать лет, заставили
психологов, педагогов и родителей по-новому обозначить концепцию
личности и отнестись к способам её самовыражения. Принятые в обществе
теории воспитания, образования и развития детей, определение их места в
обществе казались просто незыблемыми, как и национальные границы, и
детям, особенно одарённым и талантливым, было просто невозможно
вырваться из рамок устоявшихся определений. Чаще всего они были лишены
возможности выразить свои подспудные желания и проявить свою
индивидуальность. Для многих совершенно очевидно, что старые методы
понимания и взаимодействия с детьми Индиго являются менее
результативными, чем это требует сегодняшняя действительность. Наше
общество до сих пор не может полностью отказаться от насильственных
методов, которые базируются на принуждении и зачастую на унижении
личности. Система воспитания, мировоззрения современного общества далека
от совершенства. Чтобы разрешить этот конфликт, нужно создать некий
плацдарм, воспитать новое мировоззрение, которое смогло бы объединить
взрослых, относящихся к Пятой расе, с новой, Шестой. Если этого не
произойдёт, то у поколения детей Индиго будет формироваться своё
мировоззрение, и при отсутствии «переходного моста» между ними и
старшими вполне возможен серьёзный конфликт, так как это будут
совершенно разные группы людей с совершенно разными приоритетами. Этот
социальный сдвиг является неизбежным. В настоящее время работа с
одарёнными детьми, к которым относятся Индиго, ограничена узкими рамками
школьных предметов. За этими рамками лежит немало важнейших сфер для
проявления способностей, поэтому больше внимания нужно уделять выявлению
и развитию социальной одарённости. Современное общество по своей
энергетике стоит гораздо ниже, чем энергетическая структура Индиго,
поэтому часто оно просто чуждо им, и дети стараются его изменить или же
избежать. Причина конфликтности детей Индиго, по всей видимости,
заключается в совершенно ином восприятии мира и окружающих их людей, а
также в своеобразной оценке происходящих в их жизни событий. Однако,
будучи ещё ребёнком, Индиго знает многое о себе на уровне подсознания,
при этом он всё же плохо понимает социальную систему современного
общества, причины её появления, особенности её строения и
функционирования. Именно это непонимание заставляет его совершать
ошибки, приводящие к конфликтам. Этих детей характеризует крайняя
нетерпимость к навязыванию им воли взрослых, неумение или, правильнее
было бы сказать, нежелание приспосабливаться к официальному окружающему
их миру. Если талант ребёнка не получил должного развития, то это не
останется без последствий. Невозможность реализовать своё дарование в
социально приемлемых формах может привести к формированию криминального
таланта, а среди детей группы риска выявлять одарённых наиболее сложно. Психологи,
занимающиеся проблемой «фиолетовых» детей, утверждают, что из них могут
вырасти и гениальные музыканты и художники, сумасшедшие учёные, легко
перешагивающие границы здравого смысла, и очень жестокие люди, для
которых своё собственное «Я» превыше всего человечества. Из одарённого
ребёнка может вырасти и гений преступного мира! Индиго ничего не боятся и
для достижения своей цели не останавливаются ни перед чем. Для них не
существует ни запретов, ни авторитетов. Они «слеплены» из особого теста!
Последствия неприятия любого ребёнка, а не только Индиго могут быть
просто трагическими. Индиго любые попытки подавить его личность сначала
воспринимает как атаку на уровне биоэнергии и не понимает, что его хотят
правильно воспитать, но не знают, как это сделать. Создание
условий, обеспечивающих выявление и развитие способных и одарённых
детей, реализацию их потенциальных возможностей, должно стать одной из
приоритетных социальных задач нашего государства. В последние годы у нас
стали открываться образовательные учреждения, разрабатываться учебные и
социальные программы, появились общественные организации и фонды,
ставящие основной своей целью выявление, обучение, развитие одарённых
детей. Поэтому одной из основных задач, стоящих перед нашим
обществом, должно быть создание такой среды, которая стимулировала бы
ребёнка к интеллектуальной деятельности, позволяла бы иметь возможность
для деятельного общения со сверстниками и старшими коллегами, имеющими
такие же жизненные ценности и интересы. Если ребёнок окажется вне школы,
то, вполне возможно, что это приведёт к проблемам с его социализацией.
Индивидуальное образование - это хорошо, но было бы лучше, чтобы оно
проходило в социальной микросреде, которая будет близка к обществу, в
которое этот ребёнок попадёт, когда станет взрослым.
Сейчас, когда цивилизация на планете поставлена под угрозу, у неё
будто сработал защитный код, и таких детей рождается на всех континентах
всё больше и больше. Но одновременно встает другая проблема - кто может
воспитывать таких необычных детей, учить их? В чьих руках они окажутся,
если их порой боятся собственные родители? Ведь эти дети могут очень
многое!
В России пока нет определённой концепции воспитания и обучения детей
Индиго. Первое официальное совещание на тему Индиго состоялось только
осенью 2006 года. А в США и Канаде уже несколько лет существуют
специализированные центры, работающие с такими детьми. В этих странах
создана действенная система поощрения и развития одарённости. В Израиле
проблематику Индиго курирует правительство. Во Франции молодые люди с IQ
выше 130 могут ехать учиться в любой престижный университет за счёт
государства.
|