Газета "Наш Мир" br>
Доля программ, рассчитанных на детей 4-12 лет, за последние
четыре года сократилась на эфирных телеканалах почти в два раза. Об
этом пишет газета "РБК daily" со ссылкой на данные исследования
компании OMD MD|PHD Group (входит в BBDO Russia).Как указывает издание,
благодаря снижению доли детских передач телеканалы могут увеличивать
объемы рекламы.
Согласно закону о рекламе, размещение рекламных объявлений в
передачах для детей ограничено. К примеру, в передачах
продолжительностью 15 минут рекламный блок должен составлять не более
минуты, а в передаче продолжительностью более часа реклама может
занимать по три минуты в начале и конце трансляции. В случае, если
телевещатель заменяет детские передачи рассчитанными на взрослую
аудиторию, то он может разместить максимально разрешенные по закону
девять минут рекламы в час.
При этом, как пишет газета, дети являются непрофильной аудиторией для
большинства телеканалов. Сейчас самая "молодая" аудитория у СТС и ТНТ
(зрители с 6 до 54 лет). "Муз-ТВ", MTV и "2x2" рассчитывают на
аудиторию с 11 до 34 лет.
В начале июня сообщалось, что "Видео интернешнл", крупнейший продавец
телерекламы в стране, предложил 13 федеральным телеканалам сменить
целевую аудиторию в следующем году. Большинство телеканалов собираются
повысить нижнюю границу возраста аудитории: так, "Россия 1", "Россия 2" и
"Пятый канал" должны поднять планку с 18 до 25 лет. Тогда же
сообщалось, что "Первый" расширит аудиторию в обе стороны.
Согласно прогнозу Росстата, к 2020 году численность детей в возрасте
от 4 до 12 лет увеличится по сравнению с 2011 годом почти на три
миллиона человек и достигнет 15,3 миллиона.
|