Газета "Наш Мир" br>
В КНР, ставшей крупнейшим авторынком в мире, местные бренды так и
не смогли завоевать популярность большинства покупателей. В КНР,
ставшей крупнейшим авторынком в мире, местные бренды так и не смогли
завоевать популярность большинства покупателей. Несмотря на то, что
иномарки дороже, автомобилисты предпочитают именно их.
Исследование, проведенное известным аналитическим агентством J.D.
Power, показало, что 32% покупателей планируют приобрести европейские
модели, 27% - японские, и лишь 20% - китайские. Причем именно западные
марки активно наращивают популярность. Два года назад их предпочитало
25% клиентов.
Ситуация напоминает российскую. В России отечественные модели
продолжают занимать заметную долю рынка, но подавляющее большинство
покупателей сделали свой выбор в пользу иномарок, анализирует
Auto.mail.ru. За первое полугодие 2011 года в России продано 1 235 442
экземпляра легковых машин и моделей легкого коммерческого транспорта. Из
них автомобилей Lada всего 291 450 штук (24% рынка). Даже если
приплюсовать к этому Газели, УАЗы и «каблучки» ИЖ на вазовской
платформе, доля отечественных машин окажется около 29% и с каждым годом
она сокращается.
|