Поистине, для тех, кто уверовал, делал добрые дела, выстаивал молитву и давал очистительный расход, ждет награда Господа.
Не познают они страха и печали.
(2:277)
Остерегайтесь (наказания Судного) Дня, в который вы будете возвращены к Богу.
Затем каждой душе полностью воздастся за то, что она приобрела, и они (души) не будут обижены.
(2:281)
Господи наш! Не уклоняй наши сердца после того, как Ты вывел нас на прямой путь,
и дай нам от Тебя милость: ведь Ты, поистине, - Податель!
(3:8)
Профессор КазНУ имени аль-Фараби Виктор Инюшин и воздухоплаватель
Евгений Майков выступили за оснащение гражданской авиации Казахстана
дирижаблями, пишет "Экспресс К".
По мнению экспертов, возвращение цеппелинов может произойти уже в
следующем году. Одним из главных преимуществ дирижаблей является низкое
потребление топлива, особенно на фоне роста цен на энергоносители.
"При аварии самолета все внутри обречены. А дирижабль при поломке просто
остановится. Кроме того, современный дирижабль сможет передвигаться со
скоростью 180 километров в час. Расстояние от Алматы до Астаны он сможет
преодолеть всего за семь часов", - говорит Майков. Инюшин считает, что
дирижабли жизненно необходимы для спасательных операций в случае
землетрясения.
Издание отмечает, что в России возрождение дирижаблестроения уже
началось. В Московском авиационном институте появился тренажер для
обучения пилотов дирижабля, "Газпром" намерен использовать цеппелины для
доставки грузов в труднодоступные места, а весной следующего года на
Северный полюс отправится дирижабль, созданный НПО "Росаэросистема".
Сейчас стоимость российского летательного аппарата составляет более
миллиона долларов, однако при серийном производстве цена снизится в
несколько раз.