Поистине, для тех, кто уверовал, делал добрые дела, выстаивал молитву и давал очистительный расход, ждет награда Господа.
Не познают они страха и печали.
(2:277)
Остерегайтесь (наказания Судного) Дня, в который вы будете возвращены к Богу.
Затем каждой душе полностью воздастся за то, что она приобрела, и они (души) не будут обижены.
(2:281)
Господи наш! Не уклоняй наши сердца после того, как Ты вывел нас на прямой путь,
и дай нам от Тебя милость: ведь Ты, поистине, - Податель!
(3:8)
The Sun запустила рекламную кампанию, цель которой убедить британцев
читать новости футбольного сезона 2011-2012 на страницах и на сайте
таблоида, сообщает сайт Campaign.
В рекламе используется
анимационная версия гола Уэйна Руни, забитого футболистом в ворота клуба
Манчестер Сити в феврале 2011. Реклама, разработанная
художником-любителем Ричардом Суорбриком (Richard Swarbrick) и
агентством WCRS&Co, предназначена для телевидения и прессы.
В 30-секундном рекламном ролике также звучит голос Терри Венэйблса
(Terry Venables), колумниста и футбольного эксперта The Sun. В конце
ролика показываются портреты трех главных футбольных обозревателей The
Sun: Терри Венэйблса, Йэна Райта (Ian Wright ) и Гарри Реднаппа (Harry
Redknapp).
Издательство News International, которому
принадлежит таблоид, увеличил расходы на рекламу субботнего номера The
Sun, сообщил сайт Media Week.
Перераспределение издательством
своего годового рекламного бюджета в пользу The Sun произошло после
закрытия газеты News of The World, также принадлежащей News
International. Ожидается, что на рекламу субботней The Sun будет
выделено до 7,8 миллиона фунтов стерлингов. Таким образом издательство
надеется обеспечить таблоиду конкурентное преимущество перед главным
соперником, The Daily Mail.
Футбольный сезон английской
премьер-лиги откроется 13 августа 2011 года и продлится до мая
следующего года. В прошлом сезоне чемпионский титул получил клуб
Манчестер Юнайтед, за который и играет Уэйн Руни.