Газета "Наш Мир" br>
Как можно автоматизировать покупки в магазине и не потерять
удовольствие от шоппинга? Китайцы, похоже, нашли ответ на этот вопрос.
В сети супермаркетов Лотос недавно запустили в опытную эксплуатацию
последнюю разработку компании Sunkyoung Telecom - "умную" тележку.
Система состоит из магазинных тележек, оборудованных планшетным ПК с
Wi-Fi и программы для смартфонов.
Перед походом в магазин при помощи смартфона с установленной
программой покупатель может узнать о текущих акциях и спецпредложениях
супермаркета, а также составить список покупок. В магазине смартфон
перебрасывает список покупок в компьютер тележки и идентифицирует
покупателя. Также тележка помогает найти нужный товар благодаря карте
магазина и определению текущего местоположения покупателя с точностью до
одного метра.
Если система пройдёт испытательный срок в Китае, Sunkyoung Telecom
попробует углубить персонификацию обслуживания благодаря обработке
информации о привычках клиентов. На основании анализа истории покупок
будут создаваться полезные для покупателей рекомендации.
Следующие опытные испытания такой системы планируют сделать в Корее конце этого года.
|