Поистине, для тех, кто уверовал, делал добрые дела, выстаивал молитву и давал очистительный расход, ждет награда Господа.
Не познают они страха и печали.
(2:277)
Остерегайтесь (наказания Судного) Дня, в который вы будете возвращены к Богу.
Затем каждой душе полностью воздастся за то, что она приобрела, и они (души) не будут обижены.
(2:281)
Господи наш! Не уклоняй наши сердца после того, как Ты вывел нас на прямой путь,
и дай нам от Тебя милость: ведь Ты, поистине, - Податель!
(3:8)
Газета "Наш Мир" br> Все считают, что дочери очень любят копаться в гардеробе матерей и
искать там обновки для себя, пользоваться ее косметикой. Но, как
выяснили ученые, матери намного больше подвержены влиянию своих дочерей.
В исследовании приняли участие более 300 пар мам и дочерей, средний
возраст которых составил 16 и 44 года.
У женщин спрашивали
об их внутреннем ощущении возраста, познаниях в моде, и о влиянии на них
матерей или дочек. В итоге оказалось, что мать, которая чувствует себя
намного моложе и считает, что ее дочь хорошо разбирается в новинках
моды, периодически копирует стиль дочери.
В то же время дочери,
даже если и считали себя внутренне старше, а матерей стильными, лишь в
9% пар перенимают стиль матерей. Такое перенимание моды эксперты
называют «покупательским эффектом двойника».
В настоящее время
идеалом считается тот человек, который может максимально продлить свою
молодость, с этим и связано такое явление. Выводами экспертом смогут
воспользоваться рекламщики, которые могут сделать специальные рекламные
компании.