Газета "Наш Мир" br>
Согласно данным Ростуризма, на протяжении первого квартала
текущего года в Турцию приехало около 1,5 млн. человек, то на 68%
больше, чем за аналогичный период 2010 года.
Главное преимущество – система «все включено», большинство местных
гостиниц работает именно по ней, но в ней происходят некоторые сбои.
Одними из неприятных происшествий лета этого года стали не только драки и
отравления, но и дорожные аварии.
В самой стране некоторые гостиницы тоже желают избавиться от all
inclusive. На данный момент это сделали лишь в Rixos Premium Bodrum, но
Феттах Таминдже, гендиректор Rixos Group, заявляет, что в случае
успешных результатов эксперимента, систему аll inclusive уберут еще из
шести отелей этой сети – в Кемере, Анталии и Белеке.
Одними из отрицательных сторон системы «все включено» являются не
лишь понижение уровня клиентского обслуживания, а и ущемление владельцев
кафе, мелких предпринимателей, которые теряют посетителей. Системой
«все включено» снижается общая планка качества.
|