Газета "Наш Мир" br>
Большинство японских автопроизводителей отчитались о слабых
продажах за июль 2011 г. Далекие от впечатляющих производственные
результаты японских компаний, экспортирующих машины за рубеж,
подтвердили курсирующие на рынке опасения, что автомобильная отрасль с
большим трудом преодолевает трудности, связанные с укреплением иены,
медленным восстановлением мировой экономики и национальной
промышленности после землетрясения 11 марта 2011 г.
Как следует из материалов Toyota Motor Corp., производство автомашин
этой марки на заводах, расположенных по всему миру, сократилось на 6,1%
по сравнению с аналогичным периодом прошлого года - до 594 тыс. 614. При
этом продажи марки в Японии в июле текущего года сократились более чем
на 35%, а объем экспорта снизился на 5%.
Малоутешительные данные опубликовала и японская Honda, сообщившая о
снижении общемировых объемов производства на 34,4% - до 206 тыс. 727
машин и снижении экспорта на 19,3% - до 21 тыс. 916. В документах Mazda
отмечается, что объем производства компании снизился на 12,8% - до 103
тыс. 384 машин, а объем экспорта упал на 8,5% - до 54 тыс. 659
автомобилей.
Единственным японским автоэкспортером, не попавшим в общий тренд,
стал Nissan, показатели производства и продаж которого за июль 2011 г.
продемонстрировали восходящую динамику. Так, общемировые объемы
производства выросли на 17,6% - до 388 тыс. 680 автомашин, при этом
производство в Японии увеличилось на 15,3% благодаря росту спроса на
автомобили Nissan Juke, Nissan Rogue и Nissan Murano. Объем экспорта
увеличился на 23,2% - до 69 тыс. 206, мировые продажи - на 8%.
|