Газета "Наш Мир" br>
Поднимая любую тему из глобальной политики просто невозможно
обойти вниманием участие в ней евреев/иудеев. Наверняка, в какой-то мере
подлинные реалии перемешаны с ложью и домыслами, благодаря усилиям
исследователей и их интерпретаторов. Попробуем на основе логического
анализа предположить - что же, могло быть, а что, лишь только слыть. И
пусть сам читатель, руководствуясь личным вкусом, усмотрит долю сказки в
предложенной «сказке».
Вначале попробуем определить, с
какого периода истории резонно отталкиваться. Условно достоверно судить
об имевших место событиях можно на основании сохранившихся документов,
несущих информацию. Ничего другого, как письмена или рисунки на
ограниченном круге носителей (камне, пергаменте, бумаге и т.п.) наши
предки потомкам не предложили, либо археологи (историки) от нас что-то
утаили. Из возможных носителей только камень может долго хранить
информацию, но количественная и качественная информативность его
ограниченна. И потому, основной массив истории списывался с пергамента,
бумаги и других органических носителей. Так сколько времени они могут
сохраниться, даже в условиях природной консервации? - Не более чем
обработанная древесина, а информация на нем – письменность/рисунки, и
того менее – то есть столетия, но ни как не тысячелетия. И в этой связи,
историки опираются на многократно переписанные документы с древних
носителей, что естественно принижает достоверность копий-новоделов.
Зададимся вопросом - обращается ли к памяти предков в
повседневной жизни массовый обыватель, не страдающий тщеславием и
амбициозностью? - К сожалению, нет. Это лишняя для него информация, а
важной является практическая: медицинская, технологическая, инженерная и
подобная. Зато честолюбие, интуитивно нащупает силу истории, оно
сфабрикует себе генеалогическое древо о родстве с ключевыми
историческими фигурами: героями, патриархами, а лучше с богами. И вот,
оно уже белая кость, голубая кровь, высокоблагородие. А лопухи: чернь и
ублюдки – ничего личного, кроме «исторической предопределенности».
Ну,
и по аналогии можно нарисовать генеалогию (историю) целой страны, нации
или народа, подняв их авторитет одним росчерком пера
летописца-фальсификатора. Понятно, что рано или поздно найдутся желающие
сделать историю своей служанкой, а значит, ее события резонно
рассматривать с позиции чьих-то интересов. Переписать историю можно даже
в конце XX-века при полном безразличии очевидцев подлога.
Можно
только представить, сколько чернил истратили фальсификаторы на
написание изТОРии Руси. Ведь – Тора, это Пятикнижие Моисея, или учение
(на иврите). Значит - из «Торы», соответствует - из «учения», а должно
быть - из «повествования», «летописи». Термин «учение» подразумевает
некоторую свободу интерпретации его авторов, включая субъективные
домыслы, а история – объективная наука, и требует только проверенные
факты.
Как воспоминания детства предопределяют нашу последующую
индивидуальную судьбу, так и история стран, наций и народов влияет на их
настоящее состояние и будущее развитие.
Даже, если
предположить, что определенная часть истории не сфабрикована намеренно,
то исключать добросовестные заблуждения никак не стоит. Например,
библейская история формировалась на соборах (собраниях духовенства), где
голосованием определялся ее идеологический формат, и из предложенных
вариантов подбирались соответствующие ему «первоисточники». А остальные,
отвергались как ересь или апокрифы (не канонизированные документы).
Так, намеренно формировалась полуправда, а значит – полуложь,
закономерно углубляющаяся впоследствии. Ведь наверняка, для сохранения
форматности и логичности фальсифицированной истории приходилось
прибегать к откровенной выдумке, чтобы затыкать
пространственно-временные дыры. И даже добросовестного летописца могли
заставить играть в орлянку противоречивые факты одноименных событий.
Таким образом, образовывались неправильные исходные данные, под которые
подбирались исторические факты, выдуманные или вырванные из непрерывного
контекста истории. Просто, не было другого выхода, иначе приходилось бы
многократно переписывать летопись заново, с каждым новоявленным и не
встраивающимся фактом. Историки, должны были постоянно вставать перед
выбором: либо хоть что-то, либо исторический бардак. И закономерно,
останавливались на первом.
Сегодня сложно представить
объемную долю субъективного (корыстного) фальсификата, нейтральных
подтасовок и банальных ошибок летописцев, множащихся по пути следования
вглубь веков. И потому, за условную историческую точку отсчета примем
начало второго тысячелетия нашей эры.
***
Время зарождения крупных мировых игроков - глобальных сил (военных,
экономических, религиозных империй) можно обозначить началом совместных
организованных действий администраций и народов разных стран в решении
единых задач. Сам принцип глобальности должен говорить о наднациональной
организованной структуре, объединенной единой целью и/или идеологией,
не связанной рамками одной страны. А подобной структурой в относительно
недавнем (обозримом) прошлом являлось религиозное движение – католицизм,
во главе с папством. Именно оно организовало крестовые походы
европейцев в Палестину, начавшиеся в первом столетии второго
тысячелетия.
Таким образом, масштабное распространение единой религиозной
идеологии и совместные военные действия создали предпосылки и
ознаменовали появление западных глобалистов (империалистов).
Если
взглянуть на карту Европы и Азии, то можно безошибочно определить
наиболее удобные места для торгового транзита товаров между различными
частями света. Так, одна из географических точек схождения
стратегических сухопутных маршрутов Великого Шелкового пути совпадает с
городом Стамбулом (Константинополем), принадлежащим сегодня Турции, а
ранее Османской и Византийской империи. Вероятно, что статус
перевалочного пункта между наиболее богатыми регионами мира: Европой,
Африкой, Ближним Востоком, Средней Азией, Индией и Китаем - немало
способствовал развитию могущества этих разновременных государств,
служивших по стечению обстоятельств мировыми таможнями.
А другой
схожей местностью просматривается юго-восточное побережье Средиземного и
северного отрога Красного моря, находящихся на прибрежной территории
современных стран Египта, Израиля, Ливана и Сирии. А центром этой
«таможенной» зоны является государство Израиль, перегородивший своими
границами весь сухопутный проход (от Средиземного до Красного моря).
Именно туда и стремились крестоносцы - в земли, где по необычайному
стечению обстоятельств был распят их Господь.
Но, было ли данное
«стечение» случайным? Вот, например, некоторые авторитетные современные
ученые доказывают, что местом распятия Христа на самом деле служил
Константинополь. Не будем акцентироваться на достоверности данной
версии, лишь отметим, что историческая молва приписывала этому городу
месторасположение Голгофы, наряду с Палестиной (возможно, что
геополитическое расположение последней более устраивало глобалистов в
целях преследования своих интересов).
Прямо-таки, мистическое
совпадение «двух в одном» - духовного и коммерческого. Но если отбросить
мистику, то географическое удобство расположения торговых путей,
закономерно усматривается первичным, по отношению к месту (назначения)
казни Господа. То есть, если кому-то не дает покоя чужой лакомый кусок,
то резонно назначить его обладателя неверным/ богоубийцей, чтобы
инициировать банальный захват экономических рынков под святым предлогом
освободительных крестовых походов.
Ну, что еще может придать
силу их воинскому контингенту, кроме посылов в виде богатства? - Идея!
Нужно дать цель в этой жизни для жизни вечной, используя склонность
человека ко всему мистическому. И для этого идеально подходит религия –
новая, или уже имеющаяся. А предметом поклонения можно назначить «святую
землю» на нужной территории, сделав из паствы религиозных фанатиков, не
способных в слепой вере к критике религиозной идеологии, навязывающей в
угоду моменту смиренность, для повседневного кроткого послушания, либо
агрессию - «во имя высоких идеалов», служащих на деле банальным целям
завоевания новых рынков на «святых землях».
И уже неважно, что
Константинополь придерживался христианского вероисповедания (до захвата
османами в XV веке). Как в басне Крылова: «ты виноват уж тем, что
хочется мне кушать» - очень удобно было считать Византию немного
варварской по православно-конфессиональному признаку, достаточному для
объявления святой войны. И учитывая вектор направленности (крестовой)
агрессии со стороны Европы, можно с большой долей вероятности
констатировать - кому было выгодно разделять по религиозному признаку,
стравливать и властвовать.
Но перенесемся в зону второго
рассматриваемого объекта – Палестину, которую по сей день официально
принято считать местом распятия Спасителя. Эти земли пустынны, и вряд ли
командировочные крестоносцы горели желанием долго на них задерживаться.
И потому, для идеологов крестовых походов было вероятно резонно
нанимать местное население на роль таможенников.
Но, как
заставить их не раствориться с награбленной данью, где-нибудь на
Востоке, Африке или в Европе? Как вариант - исключить/затруднить
возможность ассимиляции таможенников вне своих форпостов, и взять в
заложники их капиталы. А для этого, сформировать из сборщиков дани
религиозную общину, на основе веры, проповедующей собственную
исключительность и презрение к гоям (иноверцам). То, что сегодня зовется
(талмудическим) иудаизмом.
Трудно представить, что иудеи
добровольно проповедовали подобную религию, находясь во враждебном
окружении, превосходящем себя по силам и возможностям. И лишь, чье-то
могущественное покровительство могло гарантировать им стяжание крайнего
высокомерия в отношении иных (как нынешний защитный иммунитет США).
Еще
одним эффективным способом сословной изоляции (логически)
представляется обязательная процедура обрезания: не обременяющая иудеев
физически, не бросающаяся в глаза, и не являющаяся позорным, как клеймо.
Но, в то же время, способная выделить «таможенника» (по «нужде»), и
убавить его возможности в попытках затеряться среди других народов из-за
приобретенного физического отличия.
***
Такую антигуманную процедуру, да еще в отношении малолетних детей,
сегодня трудно объяснить только с гигиенической точки зрения - в
организме человека нет лишней плоти, даже если она крайняя. Отдельные
физиологические преимущества не могут перевесить опасность для самой
жизни, в случае возникновения сепсиса и отсутствии эффективных
антибиотиков во времена «официальной» - народной медицины.
Поэтому, обрезание - более ритуальная процедура, жертвоприношение
(мистическое, так как связанно с кровью), преследующее в основном не
физиологические цели, а психологические и идентификационные. Лицо,
лишившее себя и своих детей (подответственных близких) части
собственного тела, совершает ответственный поступок, принимает
определенные пожизненные обязательства.
Вероятно, что в какой-то
исторический момент, ознаменовавшийся яростным гонением иудеев - их
физическая идентификация стала опасна, и процедура обрезания была
навязана другим вероисповеданиям. (Но для сохранения своей
«национальной» принадлежности, иудеи, все же делают обрезание детям в
сроки, соответствующие только своей вере.)
*** Но, всего
этого было недостаточно для тотального контроля над таможенниками, и
вероятно, стало резонным связать их экономически, пустив в долю на
европейские рынки. Таким образом, «убивались сразу два зайца» - в
заложниках оказывался бизнес ближневосточных контролеров, и одновременно
можно было зарабатывать на их капитале. И у самих иудеев не было
особого выбора, так как их ассимиляция в Европе затруднялась циничной
талмудической (социальной) идеологией. И усиливалась религиозной
неприязнью европейцев к евреям, определяющим фактом их причастности к
богоубийству. Таким образом, был осуществлен принцип общественной
отверженности этого сословия, как у себя на родине, так и на чужбине.
Что требовало неусыпного защитного покровительства иудеев от
глобалистов, и закрепляло зависимость от них.
Но почему возникали
гонения евреев от европейцев, непосредственно на «святой земле»? А
потому, что там периодически вспыхивали бунты, требующие мобилизации
европейского рыцарства (деньгами и верой) для нового карательного
крестового похода в защиту «земли обетованной» от неверных иудеев.
Отсюда, и исходят исторические легенды об их поголовном уничтожении
римлянами (европейцами).
Вероятно, что подобная ситуация была
выгодна глобалистам и при отсутствии бунтов, так как можно было прибрать
к рукам освобождающийся от хозяев бизнес в Европе. Но, соблюдая при
этом временную периодичность, достаточную для забвения очевидцами былого
вероломства. Либо, как-то изолируя иудеев-новобранцев от нежелательной
информации о коварстве глобалистов (например, 40-летним отшельническим
походом Моисея).
Поэтому, чтобы эффективно защищаться от их
происков, и противостоять общественному неприятию, иудейское сословие
было (вероятно) вынуждено организовывать свои неформальные структуры –
тайные общества, ордена, типа тамплиеров (прародителей масонов).
Все горячие новости на nashmir.kz!
|