Главная
Новости
Темы Корана | Вопрос редактору
Фоторепортажи
Религия
Полезное
Опрос
Каково Ваше отношение к Хадисам и Сунне?
Всего ответов: 4611
Доска объявлений
wikikoran.kz HashFlare
Электронная зависимость вредит летчикам
Газета "Наш Мир"

Специалисты американского авиационного агентства видят в автоматике самолёта угрозу безопасности полётов. Полагаясь на компьютер, пилоты современных лайнеров зачастую не готовы к экстренным ситуациям и управлению лайнерами вручную. Эксперты Firstnews полагают, что нужно искать золотую середину между прогрессом и здравым смыслом.

Авиационное агентство США опубликовало результаты исследования, которые показали, что уровень подготовки пилотов гражданской авиации с внедрением современных технологий заметно упал.

В более чем 60% несчастных случаев и более 30% крупных инцидентов пилоты испытывали трудности при контроле самолета вручную, или они совершали ошибки в работе автоматического управления полетом.

Всего было исследовано 46 аварий самолетов, 734 добровольных докладов пилотов и других заинтересованных сторон, а также данные из более чем 9000 рейсов.

Современные технологии, говорится в докладе, оказывают психологическое воздействие на профессию пилота, который теряет навыки и внимательность при регулярных полётах.

Эксперты в области безопасности и представители авиационной промышленности подтвердили, что компьютерные системы в настоящее время настолько интегрированы в современные самолеты, что одна фатальная неисправность может привести к непоправимым последствиям, вплоть до катастрофы.

Среди основных ошибок в пилотировании может стать потеря контроля скорости или положения самолёта.

Ярким примером, подтверждающим эту гипотезу служит катастрофа самолета А330 компании "Эйр Франс" в июне 2009 года над Атлантикой, в которой погибли 228 человек. Главной причиной случившегося назвали неготовность экипажа пилотировать самолёт при отказе автоматики.

Как заявил Firstnews президент Фонда развития гражданской авиации Олег Смирнов, проблема автоматизации полёта известна и поднималась мировым профессиональным сообществом несколько десятилетий назад.

"В те времена, когда это только внедрялась, во всех лётных школах нашей страны было обязательное требование для всех пилотов при благоприятных погодных условиях сажать самолёт вручную, а автоматикой пользоваться лишь в крайних случаях", - подчеркнул Смирнов.

По его мнению, результаты расследования катастрофы А330 убеждают в том, что пилоты должны быть готовы к любым ситуациям на борту, а не полагаться исключительно на автоматику.

"Самолёт управляется не руками и ногами, а мозгом. Пилот должен чувствовать машину и уметь управлять самолётам в любой ситуации, - отметил эксперт. – Электроника должна лишь помогать пилоту, но не заменять его".

Он также добавил, что в России и других странах мира безопасность отдают в жертву экономическим преимуществам. К примеру, есть уже предложения ограничиться одним пилотом в кабине при нынешних двух, что ставит под угрозу безопасность пассажиров, считает Смирнов.

В свою очередь лётчик гражданской авиации, председатель профсоюза лётного состава России Мирослав Бойчук в беседе с Firstnews отметил, что необходимо разработать алгоритм действий, чтобы не допускать подобных ситуаций.

"У лётчика должна быть возможность в любой момент вмешиваться в работу автоматики и уметь управлять лайнером во всех ситуациях. Также нужно наладить подготовительную работу с лётным составом и давать больше практики при полётах в ручном режиме", - подчеркнул Бойчук.

Он также добавил, что эти вопросы необходимо решать на государственном уровне, так как это напрямую относится к безопасности воздушного транспорта.

Самым ярким примером отказа техники служит аварийная посадка Ту-154 в тайге республики Коми в сентябре прошлого года. Из-за отказа электроники и навигационного оборудования экипаж принял решение садиться в ручном режиме. В результате аварийной посадки никто из 72 пассажиров и 9 членов экипажа не пострадал.

Дмитрий Ключевский


Все горячие новости на nashmir.kz!


Категория: Интересно | Просмотров: 307 | Добавил: nashmir | Рейтинг: 0.0 | |

Источник: http://newsland.ru, firstnews.ru

Автор:

Новости по теме:


Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Церемония канонизации Иоанна XXIII и Иоанна Павла II
Потрясающие кадры противостояния львицы и крокодилов
Удар молнии. 9000 кадров в секунду
NASA | Mars Evolution

Поиск
Последние новости
В iPhone 8 появится новая система защиты
Назарбаев отказался признать существующий в Казахстане режим диктаторским
Считаете, что у Биткойна нет внутренней стоимости? 22 причины передумать
Живых мышей получили из бесформенной клеточной массы
Названа главная опасность искусственного оплодотворения
Студентки из Москвы открыли в Токио русское кафе
Red Bull создал торговый биткоин-автомат
Исламисты запретили кошкам размножаться
Трамп обвинил Россию в неуважении к американским лидерам
Власти Кореи хотят, чтобы женщины рожали больше, но не знают, как этого добиться
16-летнюю девочку с задержкой психического развития изнасиловали в Караганде
Врачи оказались сторонниками женского обрезания
Толстые люди оказались неразборчивы в выборе пищи
Архив новостей
«  Сентябрь 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930
Форма входа
Самые популярные
Л. Толстой "Что такое религия и в чем сущность ее?"
Религиозные искания Исаака Ньютона
Пять мифов об Америке
Коран о конформизме, или нужно ли следовать за большинством?
Почему я выбираю Ислам?
Коран и религия традиции. Конфликтные моменты.
Коран - оставленный "за спиной". НАЧАЛО
Коран - оставленный "за спиной" ОКОНЧАНИЕ
Личность и ислам (Начало. Интервью с Аслбеком Мусиным)
Иррациональная вера
Таир АДИЛОВ: Рациональная вера
КАК СОЗДАТЬ СВОЮ СЕКТУ (краткий курс)
"РУССКИЙ ЖУРНАЛ": Исламская революция нас не касается?
О важности духовной составляющей в государственном устройстве.
Почему либеральное процветание приводит к вымиранию?
Читай! Во имя Господа твоего…
Хадисы о конформизме, или нужно ли следовать за большинством?
ПОЛЕЗНЫЙ КРИЗИС
ГОТОВЫ К САМОКРИТИКЕ? - ФАКТЫ - ЖЕСТЬ!
Математическое доказательство существования Бога
облако тегов
Copyright © 2006-2024 Наш Мир

расписание оразы

расписание уразы

расписание рамазана

расписание рамадана