Газета "Наш Мир" br>
Телевизионные зрители все чаще
интересуется Интернетом: они меньше времени посвящают просмотру эфирного
телевидения, и предпочитают потоковое видео, а также видео по запросу.
И даже во время просмотра ТВ-шоу либо спортивных передач продолжают
принимать активное участие в жизни сети, обмениваются в чатах и
социальных сетях мыслями о просмотренном, а также играют в игры по сети.
Интересно, что самыми продвинутыми в этом смысле считаются россияне.
Эту информацию содержит исследование компании Ericsson ConsumerLab.
За минувший год количество зрителей эфирного телевидения уменьшилось с
88% до 84%, то есть на 4%. При этом произошел рост тех, кто смотрит
потоковое видео в сети на 3% – с 44% до 47%, при этом они заменяют себе
просмотр телевизора, а также отмечен двухпроцентный рост аудитории
сервисов видео по запросу. Для того чтобы собрать данные провели 13
тысяч интервью в Австрии, Китае, Австралии, Бразилии, России,
Нидерландах, Испании, Германии, Великобритании, Швеции, США, Тайване и
Южной Корее.
Все горячие новости на nashmir.kz!
|