Газета "Наш Мир" br>Предлагаем вашему вниманию заключительную часть материала о рекламной
фотографии, который собрал фотографов, сделавших печатную рекламу такой,
какая она есть сейчас.
1. Фотограф Ахим Липпот.
2. Несмотря на старую рекламистскую байку о том, что когда нет толковых
идей, нужно использовать в рекламе животных или детей, образ последних
вне всяких сомнений относится к категории вечных ценностей,
способствующих повышению лояльности к брэнду.
3. Особенно если фотографии для рекламной кампании выполнены гениальным
Ахимом Липпотом (Achim Lippoth), который несмотря на свои сорок с лишним
лет никак не желает расстаться с детством, продолжая снимать ребятишек
самого разного возраста.
4. Немец, по национальности, он стал настоящим гражданином мира по
географии собранных наград. Здесь и призы от клубов арт-директоров Лондона, Парижа, Нью-Йорка, и международные награды Clio и Канн.
5. Его персональные и коллективные выставки также успешно проходили по обе стороны Атлантики.
6. Ахим Липпот: "Нужно иметь адское терпение, чтобы работать с детьми.
Это очень тяжело, потому что ты понимаешь, что работа есть работа, и что
ты должен сделать это фото, но ты никогда не знаешь, как поведут себя
дети в следующую секунду.”
7. Фотограф Ахим Липпот.
8. Фотограф Ахим Липпот.
9. Фотограф Марк Пайпс.
10. Марк Пайпс (Marc Paeps) – бельгийский рекламный фотограф, работы
которого известны любому человеку, сколько-нибудь интересующемуся
рекламой.
11. Но, как это часто случается с "бойцами невидимого фронта”, работы известны, а их автор совсем нет.
12. Мало того, даже несмотря на то, что после этого материала мы хотя бы
узнаем, что фотографа и ретушера принтов, награжденных многими призами,
включая Cannes Lions, зовут Марк Пайпс. Но вот без каких бы то ни было
подробностей нам придется обойтись.
13. Положение серого кардинала продакшена бельгийской печатной рекламы
Марка, похоже, вполне устраивает. Даже на персональном сайте фотографа
есть только его работы и контактная информация для агентств и клиентов.
14. Больше нам о человеке, сделавшем знаменитый глаз для PlayStation и
замороженные обеды для Heinz, пока что ничего неизвестно. За
исключением того, что бельгийская реклама так выделяется на фоне прочих
европейских во многом благодаря искусству и чувству юмора Марка Пайпса.
15. Фотограф Хенрик Халварссон.
16. Хенрик Халварссон (Henrik Halvarsson) – однозначно гламурный фотограф.
17. Но в его портфолио нет места приторной слащавости. А вот "перчика” – хоть отбавляй.
18. Мода, а значит, стильные мальчики и девочки – основная специализация шведского мастера.
19. В работах сорокалетнего фотографа нет шаблонной красоты, в них ясно
прослеживается стремление соединить причудливость и привлекательность.
20. Фотографии Хенрика отличает неожиданное использование цветов и
света. В результате, перед зрителем предстают образы, которые цепляют
все человеческие чувства.
21. Среди его постоянных клиентов Diesel, Nokia, Ikea, JC, NK,
Indiska, Volvo, Kia. Также его любят фэшн-журналы Bon, Flaunt, Spruce,
Cafe, Amica, Visionaire, Russian Vogue, Vanity Fair, and Italian Elle.
22. Фотограф Хенрик Халварссон.
23. Фотограф Хенрик Халварссон.
24. Фотограф Хенрик Халварссон.
25. Фотограф Питер Липпманн.
26. Фотограф Питер Липпманн (Peter Lippmann) – гламурный многостаночник и изумительный "предметник”.
27. Он с одинаковым успехом снимает ювелирные украшения, обувь, бутылки,
еду, людей и пейзажи. Впрочем, последние две категории, приведенные
здесь, он подает под таким соусом, что сомнений в их предметности не
остается.
28. Липпманн работает с огромным количеством глянцевых журналов, его
ценят в Vogue, Madame Figaro, Elle за то, что может придать гламурности,
шика и роскоши даже крокодилу и кирпичикам детского конструктора.
29. Конечно, он живет в Париже. В сердце модной индустрии, в центре мира
аксессуаров и приятных дорогих мелочей, в которых Питер нашел свою
профессиональную нишу.
30. Работает, в основном, с французским глянцем.
31. А вот рекламная его деятельность географически куда как шире. В
числе агентств, которые заказывали у него фотографии для принтов, BBH
London, Grey New York, Leo Burnett Chicago, Ideo Communicazione Milano и
прочие. Хотя французских агентств болльшинство, более двух десятков –
от Marcel и CLM до Publicis Conseil и FCB.
32. Кроме гламура в самом приличном смысле этого слова, работы
Липпманна отличает не только постмодернизм, коего везде вполне хватает,
но и заметное влияние многих мастеров визуализации чувств и эмоций.
33. Липпманн с гордостью говорит о том, что на него повлияли многие художники, такие как Энди Уорхолл, Рене Магритт и другие.
34. Фотограф Питер Липпманн.
35. Фотограф Питер Липпманн.
|