Газета "Наш Мир" br>
В рамках планов по расширению
сети предприятий быстрого обслуживания и рестораны быстрого питания
разрабатывают агрессивные кампании для либо выхода, либо завоевания
рынков в России, Мексике, Китае и Ближнем Востоке.
Согласно
последним сообщениям, сеть ресторанов KFC планирует в 2015 году
открыть в России 300 ресторанов. Это означает двукратное увеличение
присутствия на рынке страны и строительство от 30 до 40 ресторанов в
год, сообщает агентство Reuters.
Во время пресс-конференции на
прошлой неделе в Сингапуре, руководители кофеен Starbucks также
сообщили журналистам, что к 2015 году кофейный гигант планирует в три
раза увеличить количество своих кофеен в Китае с текущих 470 до 1500.
Компания также планирует открыть к 2016 году 700 кафе в Южной Корее,
передает агентство Associated Press. Кроме того, в следующем году они
планируют запустить первые кафе в Индии, и выйти на вьетнамский рынок в
2013 году.
Тем временем Smashburger, растущая сеть, чей
фирменный бургер «раздавлен» на плоском гриле, объявила о своих планах
по расширению на Ближнем Востоке, первом шаге за пределами США.
Компания также планирует вывести бренд в Канаду и Великобританию.
Первые международные рестораны откроются в Кувейте, Бахрейне и
Саудовской Аравии в ближайшие три года. Panda Express открыла свой
первый ресторан за переделами США в Мексике в эти выходные. Возможно,
их дальнейшее расширение будет в Китай. Все горячие новости на nashmir.kz!
|