Газета "Наш Мир" br>
Согласно исследованию, которое
на этой неделе опубликовала компания Nielsen, в течение мая этого года
жители США общались в социальной сети Facebook в общей сложности
примерно 53 миллиарда минут.
Наиболее крупная мировая социальная сеть, таким образом, заняла
первую строчку по количеству времени, которое было в ней проведено,
среди остальных блог-хостингов и социальных сервисов. На протяжении
исследования, аналитиками было опрошено 1865 взрослых американцев.
Далее за Facebook идет платформа Blogger, которая принадлежит Google.
На нее жители США потратили 723 миллиона минут. Третью, четвертую и
пятую строчку заняли соответственно микроблоги Tumblr, Twitter, а также
деловая социальная сеть LinkedIn. Аналитики говорят, что социальные
медиа могут соединить пользователей не лишь друг с другом, но и со всеми
местами, которые ими посещаются и тем, что они покупают и смотрят.
Также ученые говорят, что социальные медиа развиваются стремительными
темпами.
Все горячие новости на nashmir.kz!
|