Газета "Наш Мир" br>
Об интригах с пришельцами и земных реалиях
Когда
в конце 40-х годов в американском небе появились "летающие тарелки",
первые объяснения были вполне естественными - оптимисты подумали, что
это новая секретная разработка ВВС США, а пессимисты заподозрили
вероятного противника. Однако постепенно вошла в моду инопланетная
версия - не похожи были таинственные летательные аппараты на привычные
вертолеты-самолеты. Интригующий сюжет с пришельцами из космоса
подхватили писатели-фантасты, авторы комиксов и кинорежиссеры, а
некоторые вруны снискали славу да и неплохо заработали, успешно продавая
вымышленные истории доверчивой публике…
Но вот прошло 60 лет, а
ожидаемого явления пришельцев так и не случилось: не хотят инопланетяне
себя демонстрировать, хотя НЛО разных форм по-прежнему наблюдаются - то
тут, то там. Невольно приходит мысль: может быть, "летающие тарелки" -
это вовсе не пришельцы из космоса, а вполне земные аппараты, кем-то
построенные по секретной технологии? Ну, в самом деле - почему нам так
милы традиционные винты-турбины-ракеты, неужели пытливый ум человека не
мог изобрести что-то особенное, позволяющее дисковидным аппаратам
беззвучно парить, сверкая загадочными огнями? Так вот, оказывается, -
стоит только сделать такое предположение, как мозаика фактов
укладывается в новый рисунок, и перед нами предстает вполне
правдоподобная картина. Какая же? Сегодня я хочу рассказать читателям
"Кругозора" о результатах многолетнего расследования, которое позволило
мне установить истину. Материалы эти изложены в книге "Охота за НЛО.
Вихри во времени" - она увидела свет в Москве в издательстве ЭКСМО в
2007 году, а сейчас ее электронный вариант http://www.koob.ru/poluyan/
доступен посетителям электронных библиотек. В России мои статьи на эту
тему публиковались в центральных газетах "Комсомольская правда",
"Парламентская газета", "Красная звезда"
(http://www.redstar.ru/2007/05/23_05/4_03.html), в альманахе "Полдень
XXI век". Хотелось бы ознакомить с этими "секретными материалами" и
русскоязычных зарубежных читателей, услышать их отклики и соображения.
Конечно,
не я один доказываю, что "летающие тарелки" делаются на земле. В США
такую же точку зрения пропагандирует Джим Уилсон - бывший редактор
журнала "Popular Mechanics" (например, его статья "The CIA's Secret UFO
Files" - http://www.ufoevidence.org/documents/doc2027.htm). Кроме того,
можно обнаружить не одну книгу, где честь открытия технологии "летающих
тарелок" отдана немецким инженерам, чьи разработки, якобы, стали
трофеями США и были использованы при конструировании современных
секретных НЛО (http://en.wikipedia.org/wiki/Nazi_UFOs). Правда, во всех
этих сенсационных текстах о технологии полета таинственных аппаратов
говорится невразумительно, часто намекают на антигравитацию и прочие
фантастические вещи. Сегодня мы внесем ясность и в эту проблематику.
Однако
прежде чем начинать рассказ сделаю одно важное замечание. О
неопознанных летающих объектах ходит много разных легенд и многим людям
мила версия о таинственных внеземных существах. Я не собираюсь
развенчивать все эти повествования - вселенная бесконечна и таит она
много чудес. Но в данном случае все чудесное мы можем спокойно вынести
за скобки расследования, поскольку "летающие тарелки" землян существуют
вполне реально - были они придуманы и построены земными инженерами и к
инопланетному присутствию никакого отношения не имеют.
Серьёзные свидетельства
Вот
уже два года с экранов российского ТВ не сходит фильм "НЛО. Подводные
пришельцы" - он также доступен к скачиванию по Сети. Помимо разных
журналистских домыслов, документальный фильм содержит несколько интервью
с видными представителями ВМФ, - люди в военной форме рассказывают о
своих наблюдениях неопознанных объектов. Говорят об объектах летающих,
увиденных с борта военных кораблей. Примечательный фильм заканчивался
вопросом: "О чем же идет речь? О пришельцах из неведомых миров или о
тайном технологическом рывке, совершенном одной из сверхдержав нашего
мира?"
В достоверности рассказов моряков трудно сомневаться, а
если вслушаться в их слова и интонации, то можно уловить скрытое
послание бывалых воинов: "Летающие тарелки вполне реальны, но летают на
них не загадочные инопланетяне, а сотрудники земных секретных служб". И
это действительно так, только говорить об этом военные прямо не
решаются. Я почти 20 лет занимаюсь проблемой, получал информацию из
разных источников, в том числе военных, и поверьте мне - со всей
ответственно могу заявить: вот уже более шестидесяти лет успешно
развивается вполне земная, совершенно нефантастическая технология,
благодаря которой и летают вышеназванные НЛО - беззвучные аппараты
разных форм и размеров. Кстати, зародилась эта технология, насколько я
могу судить, в лоне военно-морских сил США в конце 40-х годов, когда
американцы тратили большие деньги на создание летательных аппаратов,
пригодных для морского базирования. Такие аппараты в итоге были созданы и
оказались очень удобны для транспортировки на подводных лодках. На них
они потом частенько доставлялись к берегам СССР.
В вышеназванном
фильме звучит рассказ В. Г. Ажажи о том, как 7 октября 1977 года его
пригласил к себе курирующий научные исследования в Военно-Морском Флоте
СССР первый заместитель главкома адмирал флота Н.И. Смирнов. Владимир
Георгиевич Ажажа, морской офицер, руководил исследовательской подводной
лодкой "Северянка", а к тому моменту уже активно занимался уфологией. В
ходе беседы адмирал дал послушать по селекторной связи доклад
оперативного дежурного Северного флота. Оказывается, утром того дня
плавучая база подводных лодок "Волга", находившаяся в Баренцевом море,
подверглась демонстративной атаке 9 вполне конкретных "летающих
тарелок". В изложении Ажажи события происходили так: "Капитан 3-го ранга
Таранкин был срочно приглашен в БИП (боевой информационный пост
корабля). Отметка на экране радара показывала, что с плавбазой с
расстояния около ста километров сближается воздушная цель. Пока личный
состав занимал места по тревоге, радиометристы идентифицировали цель. По
силе отражения и характеру сигнала получалось, что с "Волгой"
сближалась группа вертолетов.
Откуда? Удаленность плавбазы от
берега исключала появление вертолетов аэродромного базирования, а по
разведданным ни своих, ни иностранных вертолетоносцев в Баренцевом море
быть не должно. Таранкин выскочил на мостик. Разгорающееся сияние
надвигалось на корабль с северо-востока. Его источники шли в
кильватерном строю. Один, три, девять. И командир, и другие наблюдатели
постепенно убеждались, что это были не привычные глазу летательные
аппараты, а странные сияющие диски, которые, снизившись до уровня мачт,
учинили вокруг "Волги" настоящий хоровод. Восемнадцать минут по приказу
Таранкина радисты пытались связаться с главной базой Северного флота
Североморском. Но прохождения радио не было ни на прием, ни на передачу.
Работала только корабельная радиотрансляция, и Таранкин отдал
неординарную команду: "Всему личному составу. Запоминайте,
зарисовывайте, фотографируйте, чтобы, когда мы вернемся на базу, никто
не сказал, что ваш командир спятил с ума". На девятнадцатой минуте НЛО
освободили пространство над плавбазой от своего присутствия,
восстановилась радиосвязь, полетела радиограмма. Через час появился
самолет-разведчик, но разведывать было уже нечего."
Понятно, что
такое неординарное событие не могло не взволновать командование ВМФ. В
итоге адмирал Н.И. Смирнов позвонил заместителю начальника Главного
штаба ВМФ П.Н. Навойцеву и приказал направить на корабли директиву,
предписывающую внедрить на флотах и флотилиях "Инструкцию по наблюдению
за НЛО", которую составил В.Г. Ажажа. Потом в своей книге Ажажа
рассказал, что инструкцию внедрили сначала на гидрографических,
исследовательских и разведывательных судах, а затем и на остальных
кораблях. Эти "Методические указания по организации в ВМФ наблюдений
аномальных физических явлений и их воздействия на окружающую среду,
живые организмы и технические средства" потом легли в основу подобных же
указаний, выпущенных Госкомгидрометом СССР в 1979 году. Так что
планомерный сбор данных о наблюдениях за "тарелками" ведется на флоте
уже давно. Однако на соответствующем уровне командования специалисты
прекрасно понимали, что на "летающих тарелках" летают не пришельцы из
иных миров, а шпионы потенциального противника. Ведь не случайно
появление НЛО чаще всего наблюдалось в районе военных баз и секретных
объектов.
Как раскрыть тайну?
Зададимся
вопросом: пусть "летающие тарелки" сделаны не пришельцами, а вполне
земными инженерами, но почему же эту перспективную технологию столь
долго держат в тайне? Ведь здесь настоящий прорыв в технике - прямая
экономическая выгода! Ответить на вопрос несложно. Революционный прорыв в
области технологий - это коренное изменение цивилизации, грозящее
затронуть множество интересов. На таких аппаратах легко проникать через
границы государств - мечта террористов и наркодельцов, эти машины
способны потеснить бензиновый транспорт - неприятность для
автопромышленников. Именно поэтому секрет "летающих тарелок" так долго
остается в тайне. А главное, конечно, в том, что столь удобное средство
для проникновения через границы - важное преимущество, от которого никто
в здравом уме не откажется. Отсюда - повышенная секретность. Но, как
сказано в Евангелиях, все тайное рано или поздно становится явным.
В
конце 80-х и начале 90-х годов СССР подвергся нашествию неопознанных
объектов. Что там Руст на Красной площади! - небо над нашими городами
наводнили летающие тарелки. Доходило до курьезов: в декабре 1989-го
красноярские милиционеры прибыли по вызову и наблюдали, как "темные
аппараты с цветными огоньками" пытались экспериментировать с ЛЭП,
ведущей к алюминиевому заводу (история описана в сборнике "НЛО над
Красноярском"). Многие мои знакомые наблюдали объекты, летавшие над
Енисеем и краевым центром. Мне тогда не посчастливилось, но я видел НЛО
чуть раньше - 26 апреля 1989 года - на Урале. "НЛО над Пермью", как его
именовали потом в газетах, получил широкую известность, поскольку
свидетелей было множество. Короче говоря, факты - налицо, оставалось
только понять: откуда прибыли эти странные машины явно искусственного
происхождения?
Я не мог не задуматься над загадкой - летательные
аппараты были моей первой любовью, пробовал даже поступать в Московский
физтех на факультет аэрофизики и космических исследований, но оканчивать
пришлось физфак Красноярского госуниверситета. Задумался, и пришла в
голову идея. Как потом оказалось, - почти в десятку. За исключением
одной важной аэродинамической подробности мне удалось достаточно точно
воспроизвести в уме настоящую конструкцию первых тарелок, которые
появились в США в конце 40-х годов. Эту схему я и начал с 1995 года
пропагандировать в прессе и даже по ТВ. Весной 2001 года, будучи в
Москве, принес свои материалы в редакцию "Совершенно секретно". Но
вместо публикации получился детектив: в Красноярске ко мне заявился
странный человек и попросил, чтобы я "эти наработки никому больше не
показывал", дескать, если патриот, то должен помалкивать. Незнакомец
интересовался, знаю ли я "из чего делается корпус", а также обещал при
условии хорошего поведения определенное финансирование.
Если
кто-то хотел меня напугать, то - напрасно. Я просто летал от радости,
поскольку получил подтверждение своей правоты. За три месяца написал
брошюру "Ликвидация НЛО", не пожалел своих денег - издал 200
экземпляров, потом разослал по редакциям СМИ и библиотекам всей страны.
Одновременно разместил книгу в Интернете, подготовил статью, анонс на
русском и английском, да и распространил все по Сети.
Сразу же
пошли серьезные отклики - электронные письма, из которых следовало: либо
человек знает то же, что и я, либо относится к информации всерьез и
хочет меня проверить (один корреспондент из Австралии чуть ли не допросы
мне учинял). Но самые важные сведения я получил от корреспондента по
имени Данко Приймак. Данко когда-то был главным инженером на тракторном
заводе в Павлодаре (это Казахстан), насколько я понял - именно там в
закрытых военных цехах и делались некоторые узлы российских тарелок.
После распада СССР Данко уехал в США и соблюдать режим секретности был
не намерен. (Данко Приймак - не псевдоним, это реальный человек. Кому
любопытно, могут узнать его адрес через поисковик Интернета и
попробовать выйти с ним на связь лично.)
Были у меня интересные и
личные встречи. Например, с депутатом Думы Евгением Логиновым. Этот
подполковник ВДВ из новосибирского Академгородка прославился тем, что
привлек внимание общественности к плутониевой сделке Гор-Черномырдин
(данная тема заслуживает отдельного разговора), но, кроме атомных тайн,
депутат Госдумы знал много и других секретов.
В книге "Охота за
НЛО" я анализировал трактат Брюса Маккаби "НЛО и ФБР": сборник
документов из рассекреченных архивов FBI интересен тем, что составитель
старался их интерпретировать как подтверждение инопланетной версии,
хотя, если смотреть не предвзято, там дана подробная картина испытаний
секретных аппаратов, и некоторые американские специалисты об этом прямо
пишут. Доктор Маккаби осуществлял операцию прикрытия, но, столкнувшись с
моей версией, очень разозлился - если судить по его реакции в WWW и
письмам ко мне. Зато другой американец эксперт NASA Джеймс Оберг из
Хьюстона выразил солидарность, и мы иногда обмениваемся посланиями.
За
прошедшие годы инопланетная версия, несмотря на телепиар, как-то
потускнела. Стали появляться документальные фильмы и публикации, где
утверждается, что на военной базе ВВС США в "Зоне-51" не трупы
пришельцев хранятся, а секретные летательные машины. А недавно в одной
статье я прочитал о новейших аппаратах "типа дирижабля" с
электрокинетическими двигателями. Из кратких сообщений мало что понятно,
но мне понравился новый термин - "электрокинетический двигатель". Очень
точно передает суть.
Никакой фантастики
Итак,
в чем же суть таинственных электрокинетических двигателей? К сожалению,
о технологии "тарелок" распространяется сейчас множество домыслов.
Многие из них, думается, сознательно вброшены секретными службами для
дезинформации. Например, появился документальный фильм ("All trues about
UFO", Discovery Channel, 2004.), есть и его русский перевод на DVD -
называется "Вся правда о летающих тарелках". Так там говорится и о
немецких изобретателях с их таинственными вихревыми двигателями и об
антигравитационных системах… Вместо ответа - полный туман. На самом деле
секрет "тарелок" находится в рамках известной физики, в пределах
обычной аэродинамики. Более того, принцип полета "тарелок" был открыт
практически одновременно с другими - вертолетным и самолетным.
Часто
по ТВ показывают кадры кинохроники из истории авиации, где среди
допотопных планеров и "этажерок" фигурирует странное устройство - нечто
вроде огромного зонта с мотором и пилотом. "Зонт" дергается вверх-вниз, и
при его движении вниз аппарат даже отделяется от земли на секунду.
(http://poluyan.livejournal.com/ ) Что же это за аппарат, и какое он
имеет отношение к летающим тарелкам?
Начнем с того, что первый
патент на "летающую тарелку" в США появился в 1909 году. Это был
огромный плоский диск, переходящий по центру в полый конус с раструбом,
повернутым вниз. В раструбе располагались два винта, которые должны были
направлять под крыло к земле струю воздуха, и еще один винт был
тянущим. Этот странный aeroplane запатентовал изобретатель Уильям Ромм
(W. S. Romme). Аппарат вроде бы не был построен, но схема дисковидного
крыла позднее позволила Ромму изобрести другую flying machine,
запатентованную в 1912 году. Такой самолет-зонтик уже был реально создан
- работы финансировал зять Джона Рокфеллера - Харольд Маккормик (Harold
F. McCormick).
Патенты инженера Ромма.
Тогда
же в фирме "Маккормик-Ромм" появился молодой инженер Ченс Мильтон Воут
(Chauncey Milton Vought), который в будущем прославится, как выдающийся
авиаконструктор, он и "доведет до ума" дисковидные летательные аппараты.
Странная дискокрылая машина нормально взлетала, но не отличалась
выдающимися летными качествами -
(http://www.voughtaircraft.com/heritage/products/html/romme.html)
Тем
не менее, именно этот самолет-зонтик (он так и назывался - umbrella
plane) мы можем считать предтечей настоящих "летающих тарелок". Как же
так, спросите вы, ведь эта конструкция практически ничем, кроме формы
крыла, от обычного самолета не отличается, - где же тут нестандартные
тарелочные технологии? Все правильно. Нашему дископлану еще предстояло
встретить свое дополнение в лице ортоптера для того, чтобы стать
настоящей летающей тарелкой.
Патент на это новое летательное
устройство - ортоптер - получил в 1926 году изобретатель Джеймс Питтс
(J. W. Pitts) По мысли изобретателя зонтик должен был бить по воздуху в
ходе вертикальных движений вниз, а в ходе вертикальных движений вверх
узкие лопасти вращающегося зонтика приоткрывались, чтобы снизить силу
лобового сопротивления. Но, как видим, взлететь этот самолетозонтик-2
так и не сумел.
Да, самолет-зонтик выглядит забавно, но вы же не
думаете, что американец тратил деньги на постройку этой машины просто
для забавы? Принцип полета, основанный на создании уплотнения под
вибрирующей плоскостью, ничем не хуже того, что применяется в
традиционных самолетах. Однако в те годы еще не было технологий,
позволяющих задействовать вибрацию на полную мощь.
Посмотрите еще
раз на самолет-зонтик (http://www.youtube.com/watch?v=IkLKNTSHhwU) и
спросите себя: почему он не может взлететь и что надо исправить, чтобы
он взлетел? Любой человек с развитым инженерным мышлением сразу же
найдет ответы на данные вопросы. Не взлетает устройство потому, что при
движении зонтика вверх сила лобового сопротивления все-таки остается
значительной - открывающиеся окошки лопастей не сильно-то ее снижают. В
итоге результирующий импульс не позволяет преодолеть силу притяжения. И
второе: размах движений зонтика довольно значительный - он своими
движениями, скорее, просто перемешивает воздух, нежели отталкивается от
него. Как быть? Возникает идея: закрыть колеблющийся зонтик сверху неким
неподвижным куполом - так чтобы зонтик двигался во внутреннем
пространстве и передавал импульс движения только по направлению вниз. И
второе предложение: сделать удары по воздуху более короткими, но более
частыми, соответственно - амплитуду колебаний свести к минимуму - в
пределах 1-2 сантиметров. Вот тогда наш аппарат и превратится в
тарелкообразную капсулу, внутри которой находится пилот и двигатель, а
вместо нелепого зонтика с прорезями у тарелки снизу появится прочная
мембрана, которая будет очень быстро вибрировать, ударяя по воздуху
резко и часто.
Все эти идеи и соединились воедино в рамках
проекта, который родился в КБ самолетостроительной фирмы "Чейнс Воут",
которая к концу 30-х годов работала в связке с военно-морским ведомством
США. Тогда весомые ставки делались на авианосцы и, конечно, хотелось
иметь летательный аппарат, способный взлетать вертикально и иметь
приемлемые летные качества.
К тому времени сам Чейнс Мильтон Воут
уже умер, а фамилии инженеров, непосредственно работавших над проектом,
мы пока не знаем. Все засекречено, а патентная база США, находящаяся в
открытом доступе, очищена от всех следов. Вы будете смеяться, но мне
удалось обнаружить патенты Ромма лишь только потому, что в открытой базе
данных по патентам США эти документы фигурируют с фамилиями - Eomme в
одном случае, и Bomme в другом. То есть на реальных копиях изображения
патентов написано правильно - Romme, но поисковик находит данные патенты
только, если набирать фамилию с ошибкой. Причем, поразительно: никаких
других следов изобретатель Romme о себе не оставил! Как будто некая сила
вычистила открытую патентную базу - Stop Romme! - и только случайно два
патента остались в наличии, поскольку в компьютерную память их
поместили под фамилиями, написанными с ошибкой.
Так или иначе, но
инженерам удалось решить поставленную задачу. Правда от мотора и
механической передачи им пришлось перейти к электромагнитному приводу -
такому же как в тарелочках-динамиках телефонной трубки, где магнитное
поле приводит в движение мембрану, издающую звук. Оказалось, что
реальная подъемная сила появляется на частотах 1 килогерц, то есть
мембрана должна ударять по воздуху 1000 раз в секунду. Примерно с такой
же частотой ударяют по воздуху крылышки стрекозы, которая летает по тому
же принципу ортоптера, по-русски говоря - "топчет воздух" плоскостями
крыльев.
Итак, в конце 40-х годов появились первые летающие
тарелки. Им предшествовала винтокрылая тарелка фирмы "Чейнс Воут" - так
называемый "Скиммер". В истории авиации считается, что это неудачный
эксперимент, но то, что аппарат появился как раз в конце 40-х годов -
чуть раньше сообщений о "тарелках", наводит на мысль, что "Скиммеры"
были просто переходной формой - на них можно было испытывать
электрокинетические двигатели, создающие подъемную силу под
тарелкообразным корпусом. Кстати, те "тарелки", которые увидел впервые
гражданский летчик Кеннет Арнольд в 1947 году, были вовсе не тарелками -
своеобразные треугольные бесхвостки, как бы переходные формы от
традиционных самолетов к тарелкам. (А сейчас, судя по сообщениям, вновь
есть модели с треугольной формой.) Можно сравнить "Скиммер" и бесхвостку
на рисунке Арнольда. Сходство совершенно отчетливое.
Первые
натуральные "тарелки" были похожие на гигантские телефонные динамики:
одна или несколько огромных мембран под действием импульсных
электромагнитов били по воздуху с частотой 1000 герц, а обтекаемый верх
тарелки обеспечивал разность сил лобового сопротивления сверху и снизу.
Об этом я и догадался первоначально, ведя расследование истории
секретной технологии, но кое-что оставалось непонятным.
"Пока
тарелка не станет отбрасывать от себя чего-нибудь существенного (как это
делает ракета), подъемной силы не будет. Этим "чем-нибудь" является
кольцевой вихрь, благо он не оставляет после себя разрежения - назад
тарелку не подсасывает. На вихре нужно удерживать тарелку всего пару
микросекунд, потому что за это время уже образуется новый вихрь. При
отбрасывании воздуха возникает реактивная сила, тарелка приподнимается, а
образовавшийся под ней вихрь не дает создаваться разрежению и
затягиванию назад до создания следующего вихря. Время между вихрями
очень мало. Вихрь вовлекает во вращение значительный объем воздуха,
следовательно, за время создания вихря тарелка может передать ему
больший импульс и подняться выше".
Дословно привожу ключевую фразу из послания инженера Данко. Именно в кольцевых вихрях и состоит секрет полета.
У
первых тарелок толкающая мембрана часто не выдерживала вибрации, что
приводило к катастрофам. (Обрывки "упругой фольги" и нашел на фермерском
поле капитан ВВС США Джесси Марселл - с его сообщения и начался шум
вокруг инцидента в Розуэлле в июле 1947 году.) Кроме того тарелки
соскальзывали с поддерживающего столба вихрей, а стабилизировать полет
можно было или с помощью вертикальных рулей-триммеров (о пролете тарелки
с вертикальными рулями есть свидетельства в отчетах ФБР из книги Б.
Маккаби - Bruce Maccabee, Ph.D. UFO FBI CONNECTION), или за счет
вращательного гироскопического эффекта. Испытывались и устройства, где
тарелкообразные движители соединялись в цепочку - так дети на катке
держатся руками, чтоб не упасть.
Тарелки с импульсными
электромагнитами были тяжелы и не могли летать на далекие расстояния
(как сообщил мой корреспондент: "Американцам приходилось доставлять их к
берегам СССР на подводных лодках"). Со временем эстафета перешла к
следующему поколению аппаратов, где не требовалось трясти
электромагнитным полем толкающую мембрану. Весь корпус делался из
пьезокерамики - не было механического перемещения плоскости, вибрация
достигалась за счет пьезоэлектрического эффекта (именно
пьезоэлектрические пищалки издают звуки в электронных будильниках и
сотовых телефонах). Аппараты этого поколения уже не тарелки, а шары,
эллипсоиды и другие объемные фигуры, окруженные во время полета ореолом
ионизированного газа. Если вы посмотрите на имеющиеся в уфологических
архивах фотографии НЛО (наиболее полная коллекция есть у всемирно
известного француза Жака Вале, который неоднократно подчеркивал военный
аспект проблемы), то без труда различите названные варианты. Но есть там
и примечательные аппараты со светящимися зонами на поверхности корпуса.
Это самый удачный вариант, полученный в ходе развития секретного
проекта. О них мы расскажем подробно, но чуть позже.
Секретное соперничество
Таким
образом, создателями "летающих тарелок" являются именно американцы,
затем - по остаткам сбитых в СССР тарелок - технологию сумели разгадать и
советские военные инженеры. А вот "летающие тарелки" Третьего рейха -
не более чем легенда, возникшая из-за испытания винтовых тарелок -
подобных конструкции Ромма, запатентованной в 1909 году. Такие тарелки,
конечно, не могли стать чудо оружием. Иногда приходится слышать сказки о
военной базе немцев в Антарктиде, откуда, дескать, военные "тарелки"
атаковали американскую эскадру. Это, конечно, вымысел. Я всегда
спрашиваю тех, кто его пересказывает: "И что? Американцы утерлись и
уплыли? Дальше-то что было?" Как ни странно - сия легенда существует без
окончания, не придумали его еще… Даже в американских книгах на тему
немецких тарелок, например, в писаниях Гэри Хайленда, тема Антарктиды
остается без развития, зато проводится мысль, что некие немецкие секреты
позволили потом англичанам, американцам и канадцам построить свои
тарелки. Хайленда в книге "Потерянные секреты нацистский технологий" (её
перевел на русский язык А. Криволапов - бывший сотрудник советских ВВС,
она издана в России в 2005 году) ни о каких пришельцах не пишет, а
строит догадки, как могли немецкие секреты попасть сначала к британцам, а
потом и в США. Хайленд пишет: "К сожалению, правда об НЛО имеет земные
корни, и те, кто ее скрывает от нас, прекрасно знают, что нас - и их
самих - ждет, если они раскроют этот секрет. Официально признать
существование дисков - это, по сути, подарить странам-конкурентам
технологию, дать возможность скопировать аппарат и таким образом
утратить всё стратегическое преимущество. Не лучше ли держать диски в
закрытых ангарах и использовать в случае крайней необходимости?" Правда
американский автор ничего вразумительного о самой технологии не говорит,
пишет о гипотетических "плазменно-ядерных" двигателях.
В СССР,
как рассказывают, интерес к "тарелкам" проявил уже Сталин, давший
поручение "разобраться". И разбирались в проблеме, конечно, без
привлечения инопланетных гипотез. В 1957 году был опубликован роман
писателя-фантаста Немцова "Последний полустанок", тема книги - испытание
тарелкообразного дирижабля с ракетными двигателями, которые помогают
этому аппарату даже подниматься в ближний космос. В книге той есть
детективный сюжет: американские шпионы пытаются сфотографировать аппарат
и его двигательные устройства. Так что уже в 50-е годы многим было
ясно, что за мифологией "летающих тарелок" скрываются не пришельцы из
космоса, а нетривиальные технологические секреты.
Так или иначе,
но на рубеже 60-70-х годов в СССР появились свои НЛО. Я помню сообщение
по программе "Время" о том, что советский академик Шкловский доказал,
что мы одиноки во Вселенной. Это было равносильно официальному заявлению
ЦК КПСС, мол, инопланетян нет, и в ваши "дезы" мы не верим.
Компетентные органы занялись уфологами и начали цензурировать газетные
публикации - дабы погасить беспредметный психоз. А для сведения
соперников в популярном журнале "Техника молодежи" была опубликована
статья о гражданском использовании секретной технологии - об
электроимпульсных антиобледенителях, которые очищают от наледи крылья
ИЛ-86 (опубликовали даже схему подводки импульсов к индукторам,
приводящим в вибрацию алюминиевые плоскости).
Но, к сожалению,
СССР отставал: у конкурентов появилось тогда уже третье поколение
тарелок - темные объекты, у которых светятся лишь небольшие зоны -
активаторы вихрей. Свет внизу - для полета, сбоку - когда надо двигаться
в сторону (загораются "иллюминаторы"). Зоны активации вихрей возникают в
нужном месте корпуса, состоящего из ячеек-контактов - мелкие
шестиугольные чешуйки, как бы мозаика. Нечетные ячейки - соединены
вместе (это база), а на другие подается через регулирующий коммутатор
импульсное напряжение. Корпус монолитен и не вибрирует, но прилегающий
слой воздуха искусственно ионизируется (в некоторых моделях - слабой
радиоактивностью материала поверхности), а импульсы тока, проскакивая с
мегагерцевой частотой в зоне активации, заставляют его резко
расширяться, рождая столб вихрей. Принцип термических источников звука
известен, но в других отраслях техники он не нашел столь эффектного
воплощения.
Описанная схема совершенно понятна. Только привычка к
традиционной самолетной технике мешает осознать гениальную простоту
этого электрокинетического движка. Между тем, еще в 1998 году была
издана книга "Полет в аспектах науки", автор - Андрей Витко,
преподаватель Московского авиационного института, специалист по
устройствам сверхвысокой частоты. Это позволило ему развить теорию,
описывающую полет бескрылых аппаратов, которые он именует "открытые
акустические резонаторы". Недавно по российскому ТВ показывали сюжет о
работе профессора Григория Пановко с кафедры вибромеханики Института
машиноведения - тот доказывает, как с помощью высокочастотной вибрации
получать подъемную силу. Работа другого ученого Е.Д. Сорокодума "О
силах, действующих на осциллирующее зонтообразное тело" появилась в
"Акустическом журнале" еще в 1981 году. (Т. 27, № 5). А один сибирский
геофизик даже запатентовал летательное устройство - "вибролет"
(прообразом ему послужили вибраторы, используемые для сейсморазведки).
Так что и в области теории многое уже сообщается в открытую.
Неспециалистам
может показаться, что данный принцип полета плох, поскольку поток
энергии, который можно передать через электрокинетические рывочки, явно
несопоставим с теми мощностями, что гудят и вертятся в вертолетных
винтах. Но ведь и мотор параплана не сравним с вертолетным двигателем -
но позволяет взлетать! А в книге Витко приведены строгие расчеты,
показывающие, что для полета "открытого акустического резонатора"
требуется меньше затрат энергии, нежели для вертолета. Окончательно меня
убедила информация Данко, где он раскрыл тайну "загадочного
материального луча", который испускают НЛО (о нем часто сообщают
свидетели). Тороидальные вихри-бублики образуют под тарелкой нечто вроде
детской пирамидки, где блинами лежат друг на друге тоненькие вихревые
кольца. В этих вихрях падает температура, влага из воздуха
вымораживается в виде мелких кристалликов (эффект Ранка - в технике
используется для охлаждения деталей). Так что под тарелкой в вихре
микроснежинок искрится не такой уж яркий поток от светящейся зоны
активации. Если тарелка приходит в движение, слои в пирамидке
сдвигаются, и создается впечатление, что каким-то немыслимым образом
изогнулся луч света. А когда тарелка парит близко от поверхности,
предметы, оказавшиеся в вихревой зоне, отрываются от земли.
В
одной из публикаций "Комсомольской правды" - примечательная серия статей
под названием "КГБ открывает тайну НЛО" - приводятся случаи наблюдений,
документированные военными. Описан и некий конусообразный НЛО высотой в
50 метров, который стоял высоко в воздухе, как столб. Легко понять, что
это был не сам объект, а лишь подсвеченное им пространство, состоящее
из кольцевых вихрей. Освещенная область обрывалась там, где нижний
вихрь, потеряв энергию по мере расширения, уже не вымораживал из воздуха
снежные кристаллики. А реальный аппарат находился в темноте на вершине
конуса и был отнюдь не пятидесятиметровым.
Неожиданно я нашел
подтверждения в книге упомянутого выше Владимира Ажажи "Иная жизнь" (она
есть в Интернете). В книге этой, кстати говоря, не только про "тарелки"
- много теплых слов сказано о военно-морском флоте, ведь В.Г. Ажажа в
1949 году окончил в Ленинграде Высшее военно-морское училище им. М.В.
Фрунзе. И потом, как мы уже знаем, он получал поддержку коллег в своих
экстравагантных исследованиях. Владимир Ажажа часто в своей книге
задается вопросом - нет ли в деятельности тарелок военно-шпионской
составляющей? Но он не может отделить "мух от котлет": ведь наряду со
случаями, где перед нами выступают совершенно очевидные земные
летательные аппараты (пусть и странной формы, и с непонятной
технологией), есть случаи, где перед нами явная аномалия. Разные
аномалии, конечно, встречаются, и отрицать их было бы неправильно - нам
об этом мире еще не все известно. Но нет и причин перетолковывать в
инопланетном духе явления, которые можно объяснить вполне по земному. К
сожалению, Владимир Георгиевич Ажажа так до сих пор и остается упертым
любителем пришельцев.
Приведу две цитаты из его книги: "Объект,
зависший в сентябре 1977 года над центром Петрозаводска, выпустил лучи,
полые внутри и имевшие диаметр десять-двенадцать метров. Свидетели
говорят, что лучи имели срезанный конец и смотрелись как вход в туннель,
образованный светящейся фактурой… Возможно, таким лучом была втянута
вверх 16 сентября 1989 года работница мясокомбината Н. в городе
Николаеве. Страха она не испытывала. Надо полагать, что состояние отваги
было наведено психофизическим воздействием с "летающей тарелки"
диаметром 40-60 метров, зависшей примерно на высоте двадцатиэтажного
дома. Именно этот объект увидели работники мясокомбината, заполнившие
площадь по окончании работы второй смены. Они же своим появлением и
криками, по-видимому, и спасли Н., которую коварный луч уже поднимал с
родной земли…" Конечно, пугать "пришельцев" криками было бы бессмысленно
- оказавшаяся в вихревой зоне женщина просто была подброшена вверх, а
потом упала на землю. Понятно, что сила потоков воздуха в вихревой зоне
летающей тарелки довольно значительна.
Хотелось бы сделать
дополнительное уточнение о том, что такое столб вихрей, и почему мы
видим его в форме луча света. Как уже было сказано, в зоне активации
проскакивают с мегагерцевой частотой электроразряды через контакты,
составляющие ячеистую круглую поверхность. В этой зоне наблюдается
свечение (причем интенсивность его разная - от слабого, "тлеющего", до
яркого, когда требуется вызвать сильный толкающий импульс). Разряды
заставляют резко расширяться слой воздуха, находящийся в зоне активации,
а череда этих ударных толчков в свою очередь рождает кольцевые
осесимметричные вихри (каждый из них - "воздушный бублик", геометрически
говоря - тор, которому передается импульс). Кольца ложатся один на
другой и удаляются от зоны активации - так возникает конусообразный
столб вихрей, на котором аппарат и держится. Кольца отходят от зоны
активации вдоль оси конусообразного столба, а внутри каждого
тороидального завихрения происходит известный физикам процесс - теплые
молекулы улетают на периферию вращения, а внутри "бублика" температура
падает. Если воздух достаточно влажен, то эта влага вымораживается из
него в виде мелкой снежной пыли. На этих снежинках и искрится свет из
зоны активации, поэтому-то и виден не сплошной конус света, а как бы
кольцевой коридор, образованный светящейся структурой. "Луч" оказывается
искривленным, когда сдвигается зона активации относительно вихрей уже
ранее испущенных (так искривляется "луч", состоящий из трассирующих
пуль, если пулемет поворачивают, или "луч", который остается за
взлетающей ракетой фейерверка). Понятно, что таким сдвигом может быть не
только горизонтальный полет аппарата, но и его поворот вокруг оси, его
покачивание и пр. Тем более что горизонтальные лучи служат не только для
толкания по горизонтали, но и для балансировки (чтобы аппарат не
соскользнул с поддерживающего его столба вихрей). В некоторых случаях
"тарелка" начинает выглядеть, как некая медуза-горгона, от которой во
все стороны отходят светящиеся изогнутые щупальца.
Пару слов
скажу об энергосистеме "тарелок". Уфологи знают, что после пролета таких
аппаратов часто на землю опускались т.н. "волосы ангела" - странные
тонкие полосы из самораспадающегося материала. По составу - окисел
магния и органика. Это ничто иное как "выхлоп" тарелок. Летают они на
мощных гальванических батареях, которые создают силу тока до 1000 ампер
за счет окисления магниевых электродов: тонкая вискозная лента - полоса
магниевого электрода, тянется вдоль медного в присутствии специального
электролита с довольно значительной скоростью - так видеопленка
протягивается мимо считывающей головки видеомагнитофона. Окислившаяся
часть выбрасывается наружу - это и есть "волосы ангела". Кстати,
проблема автономных источников энергии - одна из наиболее засекреченных в
мире, поскольку современная цивилизация построена исключительно на
сжигании углеводородов - альтернатив ей не надо. Между тем, как
очевидно, даже в области химических реакций существует очень много
крайне высокоэнергетических веществ. Любая взрывчатка - топливное
вещество, надо только уметь ингибировать реакцию взрыва. Ну, это смежная
тема - для специалистов…
Ответы на возражения
Мне
часто приходится слышать возражения, мол, как же так - никаких следов
секретной технологии нигде до сих пор не проявлялось? Как может быть это
все в секрете столько лет? Должны же быть какие-либо утечки информации…
Спрашивающие как бы не замечают, что я в своих разоблачительных
материалах как раз и использую те самые "утечки информации". Ведь стоит
только отвлечься от версии пришельцев из космоса - все странные факты
встают на свои места. Что же касается широкого использования технологии,
то не забывайте - речь идет о военных секретах. Вы же не думаете, что
их можно просто так - взять и использовать? Давно уже поставлены
заслоны, перекрыты пути ведущие к ядру тайны.
Кое-что, конечно,
находит свое применение: например, технологии электромагнитного удара
действуют в металлургии, а также успешно применяются в геофизике - есть
так называемые невзрывные электромагнитные источники сейсмических
колебаний, где удар идет не по воздуху, как у первых "тарелок", а по
поверхности земли. Сейсмическая упругая волна уходит в глубину до 10 км,
а отраженное эхо позволяет судить о залежах углеводородов. Вообще, у
истоков электромагнитных импульсных технологий стоит великий физик Петр
Капица, и в этой области много чего сделано и помимо НЛО.
Если мы
уйдет от уфологической мифологии, станет ясно: тайны никакой уже нет. О
секрете НЛО знают многие - и у нас, и за границей. Я даже не удивился,
когда в фильме "Матрица" новобранцу Нео было заявлено, что корабль
Морфиуса летает на "воздушной подушке" - пропали куда-то фантастические
антигравитаторы. Привлекать в качестве доказательства технологию
фантастического корабля из фильма "Матрица" вроде бы не солидно, но, я
полагаю, отмеченное совпадение не случайно: в США есть влиятельные силы,
которым рассекречивание технологии может принести выгоды. Они могут
прилагать некоторые усилия для ускорения разоблачения, показывая
технологию в художественной форме. А о том, что в США многие знают
истинный секрет летающих тарелок, убеждает американская документальная
лента с многозначительным названием "Розуэлл: окончательный анализ". Там
много всего намешано, но итоговый вывод вполне конкретен. Вывод этот
сделан устами редактора американского журнала "Популярная механика". Я
специально записывал фильм, процитирую важный фрагмент: сначала идут
слова диктора, рассказывающего о докладе военно-воздушных сил США по
Розуэллу в 1997 году - к 50-летию инцидента: "Пытаясь объяснить
возникновение слухов об инопланетном визите, ВВС США предали огласке
многие секретные проекты правительства. Они надеялись закрыть это дело. В
докладе ВВС, озаглавленном "Закрытие дела Розуэлла", впервые прозвучал
этот термин. Но поставить точку в эпопее оказалось не так просто, как
хотелось бы. Ведь многие истории очевидцев, даже после раскрытия целой
серии государственных тайн, так и не нашли своего объяснения. И сомнения
не дают миллионам людей успокоиться. В рассекречивании документов
эксперты нашли неплохое указание на то, что у правительства были свои
секреты. Именно с этими проектами были связаны невероятные слухи о
крушении НЛО". Потом предоставлено слово Джиму Уилсону, редактору
журнала "Популярная механика". Он проводил свое расследование - изучил
все рассекреченные материалы по делу Розуэлла и пришел к выводу: "В
действительности масштаб правительственных работ был значительно
серьезнее. К ним относится и разработка 12-метрового линзовидного
летательного аппарата. Этот корабль был предназначен для ведения боевых
действия против СССР. Этот необычный по дизайну корабль теоретически мог
вместить экипаж из 4 человек и летать на высоте до 5 километров.
Полагаю, что огромное количество людей, видевших НЛО в реальности,
видели именно эти корабли. А также эти корабли могли стать причиной
лучевых ожогов во время их полета. Да, это печально, но, скорее всего,
это так. Хотя это не официальная информация". Далее диктор в фильме
говорит, что, по мнению Джима Уилсона и его коллег, такого рода проекты -
лишь вершина айсберга, и заканчивает: "Рано или поздно правительству
Америки придется рассказать всю правду о том, какие аппараты бороздили
небо над пустыней Саккоро в Нью-Мексико, начиная с 40-х годов. Но что бы
ни скрывало правительство от общественности, это не имеет никакого
отношения к инопланетной жизни".
Итак, сейчас мы уже знаем, как
именно летают "тарелки", и можем проследить этапы развития данной
технологии, но, судя по всему, рассекречивать эту технику американские
спецслужбы не собираются. Истории наблюдений НЛО в Иране и Китае, где
сейчас часто совершают свои полеты бесшумные аппараты с огоньками и
лучиками, показывают, что их разведывательное использование успешно
продолжается. Или, может быть, это инопланетяне сейчас озаботились
ядерной программой Ирана или темпами китайского экономического роста?
Если придерживаться исторической точности, то версия земного
происхождения "тарелок" была хронологически первой - до того, как стала
доминировать инопланетная гипотеза, все именно так и думали. Я уже
упоминал книгу Брюса Маккаби "НЛО и ФБР", где собраны ныне
рассекреченные официальные рапорты американских государственных служб.
Там видно, что авторы рапортов в реальности феномена не сомневаются,
идут споры только о том: советские шпионы или американский секретный
проект? Однако поскольку о принципах новой технологии никто ничего не
знал, появились фантазии на тему пришельцев, а американские спецслужбы с
успехом начали подыгрывать фантазерам…
Тем важнее для нас сейчас
- узнать правду, чтобы оздоровить международную ситуацию. Согласитесь,
несанкционированные вторжения на территорию суверенных государств могут
поставить под угрозу мирное сосуществование!
От вымыслов к реальности
Любители
пришельцев обычно начинают возражать, дескать, и в историческом
прошлом, и сейчас виделось и наблюдается много чего странного и
летающего - "виманы" в древней Индии, НЛО в космосе и на Луне, есть
свидетельства о появлении и мгновенном исчезновении светящихся шаров, а
многие, заслуживающие доверия, люди рассказывают о контактах с
натуральными пришельцами, которые выходят из аппаратов…
Я обычно
предлагаю: давайте выделим дело о "летающих тарелках" в отдельное
производство, надо отделить историю секретных машин от сказочных "ковров
самолетов" и легендарных аномальных феноменов. Не отрицаю - таковые
есть, однако в случаях, когда наблюдатели видят летательный аппарат явно
искусственного происхождения, они могут не сомневаться - эта тарелка
сделана землянами.
Большую группу феноменов составляют те,
которые объяснял еще психолог Карл Юнг. Дело в том, что визуальная
картинка, которую мы видим - это именно картинка. Изображение не
переносится с сетчатки глаза в наше сознание, а создается в результате
обработки информации, поступающей в мозг. Иногда в такую картинку могут
вторгаться и посторонние образы, подобно тому, как на экране монитора
компьютера, подключенного к Интернету, вдруг выскакивает непрошеная
рекламка. Когда ребенок в темной комнате видит гномика, выходящего из
шкафа, - он его действительно видит, поскольку его мозг еще не умеет
защищать визуальную картинку от других сигналов. Аналогично и у
взрослых: под воздействием высокочастотного электромагнитного излучения
работа мозга нарушается, и в визуальную картинку вторгаются странные
образы. То, что такие видения случаются в момент встречи с "летающей
тарелкой", неудивительно - ведь в отличие от пилотов в заэкранированной
кабине случайные свидетели ничем не защищены от микроволнового излучения
этого адского устройства. Конечно, я не могу на словах доказать вам,
что микроволновое электромагнитное излучение способно влиять на
психические процессы в коре головного мозга и порождать галлюцинации, но
интересующие могут самостоятельно изучить предмет и убедиться, что это
факт известный. (Он стал элементом сюжета книги "Обитаемый остров"
братьев Стругацких, и, судя по всему, многочисленные рассказы о
психическом оружии вызваны экспериментами именно такого типа.)
Еще
одной загадкой являются цветные огни, которыми перемигиваются между
собой тарелки. Суть дела в том, что высокочастотное излучение этих
устройств не только блокирует работу электроприборов (в том числе и свеч
зажигания двигателей внутреннего сгорания), но также препятствует
радиосвязи. Чтобы обеспечить контакт между несколькими аппаратами,
используется цветовой код - это и есть то самое таинственное мигание
бортовых огней (электромагнитным волнам видимого диапазона радиопомехи
не страшны). Данный способ хотя и прост, но слишком примитивен: много ли
информации можно передать миганиями? Поэтому иногда используется
лазерный луч, который можно модулировать по яркости.
Часто
уфологи возражают с указанием на исторические сообщения - от библейских
сказаний до газет XIX века. Толковать и перетолковывать тексты можно
бесконечно, к тому же в данной области западные спецслужбы столько
дезинформации насочиняли, что в трясине выдумок можно просто утонуть. И
есть у меня против уфологов один бесспорный аргумент: ведь даже реальное
появление инопланетян в прошлом нисколько не опровергает ни историю
самолета-зонтика, ни этапы испытаний летающих тарелок в США, ни
многочисленные случаи, когда активность НЛО хорошо сочетается с
расположением военных баз и текущей геополитической ситуацией.
Здесь
мне хотелось бы бросить упрек журналистам и уфологам-ньюсмейкерам,
которые часто используют рассказы военных, свидетельства летчиков -
видеозаписи, фотографии, рисунки, но так используют, что
военно-шпионский аспект затушевываются, а вместо него выдаются
инопланетные фантазии. Врать-то нехорошо, ведь взрослые люди! Понимаю,
расставаться с легендой о пришельцах, конечно, жалко. Но ничего не
поделаешь, пора взрослеть и прощаться со сказкой. Мне тоже было грустно -
я ведь не закоренелый рационалист-скептик. Мне нравятся и научная
фантастика, и фэнтези, а киноэпопею Георгия Лукаса "Звездные войны" я
вообще считаю гениальным творением. Согласен, много еще непознанного и
чудесного вокруг нас. Но ведь мы не считаем телевизор "магическим
кристаллом", а использование электронных коммуникаций не отменило тайну
ясновидящих и духовидцев. Так почему мы должны верить в инопланетное
происхождение земных летающих тарелок, если их технология вполне понятна
и отнюдь не фантастична? Правда, летают они контрабандой и кое-кем
используются для не самых благовидных целей. Но это уже другая история.
Мы
начали наш разговор с фильма "НЛО. Подводные пришельцы". Но гораздо
интереснее смотреть фильмы, где приводятся конкретные видеосъемки НЛО.
Например, много интересных кадров было снято в Мексике и Латинской
Америке в 90-е годы. Мы видим там вполне нормальные летательные аппараты
(например, известная пленка "НЛО над Таити"), и когда их видишь, то
начинаешь строить догадки - как же они летают? И когда обдумываешь
конкретный механизм полета, сама собой приходит в голову мысль: причем
тут пришельцы - разве земляне сами не могут построить такой летательный
аппарат? Поэтому, в фильмах об НЛО, где поддерживается и рекламируется
версия об инопланетянах, документальные кадры мелькают быстро и
невразумительно, а бредни разных контактеров и фантазии журналистов
даются развернуто и красочно. Между тем, давно уже пора ставить точку в
этом вопрос и требовать полного и окончательного разоблачения. И я рад,
что по тому же Первому каналу российского ТВ 2 сентября 2008 г. прошел
фильм "Боевые НЛО" из серии "Ударная сила", а за день до этого по
второму каналу программа "Вести" выдала сообщение "Рукотворные НЛО".
В
обоих случаях версия тележурналистов проста и не фантастична: к
феномену НЛО имеют отношения секретные проекты различных стран. Ныне
тему "летающих тарелок" дополнили сенсационные рассекречивания:
национальный архив Великобритании публикует ранее конфиденциальную
информацию о наблюдениях НЛО. Как оказалось, в мифических пришельцев из
космоса английские эксперты не верят - лженаучные сказки подпитывать не
намерены. К сожалению, полного разоблачения тайны пока нет. В фильме
"Боевые НЛО" немного сказано об американских НЛО, даже мелькнула
мультяшное изображение подводной лодки с круглым бункером, где
располагается "летающий диск". Но потом тема сворачивается и
повествуется о дисковидных дирижаблях и аппарате ЭКИП…
В
информационном пространстве, как видим, сдвиги есть. А в реальном
секторе экономики все больше распространяются импульсные
электромагнитные технологии. Достаточно сказать, что я сам работаю
сейчас на предприятии, где производятся т. н. электромагнитные источники
сейсмических колебаний. В основе данной технологии - те же принципы
импульсного электромагнитного воздействия, что и у первых
электромагнитных тарелок. Только у "тарелок" был удар через мембрану по
воздуху, что создавало подъемную силу, в наших же источниках серии
"Енисей" электромагнетизм рождает удар, который уходит в землю и
производит сейсмическое воздействие, нужное для геологоразведки на нефть
и газ. А в другой модификации источников "Енисей" создается импульсный
удар по воде, упругая волна которого потом доходит до дна и идет вглубь.
Это уже предназначено для ведения сейсморазведки в береговых зонах и на
арктическом шельфе…
Когда же мы узнаем правду?
Надеюсь,
что это произойдет скоро. По некоторым признакам видно, что подготовка к
расшифровке тайны идет полным ходом. Уже Великобритания и Франция
начали постепенное рассекречивание своих архивов по НЛО - становится
ясно, что пришельцами "там и не пахнет", хотя странные летательные
машины наблюдаются. Пока трудно сказать: будет ли раскрытие тайны
сопровождаться громкими скандалами и разоблачениями, или пройдет тихо
при понимающем молчании мировых СМИ. Возможно, постепенно введут в
оборот летательные аппараты, основанные на этих же принципах, мол,
летают они "на воздушной подушке", а об их связи с НЛО сами
догадывайтесь. Но в том, что технология станет общеизвестной совсем
скоро - сомневаться не приходится. Тем более, что это поможет
человечеству совершить реальный инновационный скачок.
Электрокинетические
двигатели очень удобны для использования на грузовых дирижаблях - это
делает "воздушных китов" полностью управляемыми: расположение плоских
двигателей-разрядников по поверхности жесткого дирижабля позволяет
избавить конструкцию от напряжений при маневрах и компенсировать силу
ветра. К тому же, размер дирижабля позволит значительно удалить
двигатели от кабины пилотов - как ни экранируйся, но высокочастотное
излучение вредно влияет на здоровье. Я полагаю, что такая техника найдет
в России самое широкое применение при освоении малодоступных районов
Севера Сибири, на арктическом шельфе, при нефтегазоразведке и пр. Что
касается широкого использования летательных аппаратов типа "тарелок"
частными лицами, то машины такие, конечно, не всем окажутся по карману
(например, для ионизации воздуха в зонах активации вихрей используется
дорогостоящие сплавы с радиоактивным полонием, да и магний в качестве
топлива - дорогое удовольствие). То есть, это будут единичные
экземпляры, эксплуатация которых должна сопровождаться спецобслуживанием
и четким контролем полета со спутников из космоса - во избежание
несанкционированного проникновения непрошенных гостей через границы
суверенных государств. Возможно, согласно будущим международным
договоренностям, обладатели таких устройств - наиболее влиятельные и
богатые политики и бизнесмены, получат возможность свободного доступа в
любой уголок планеты. Сформируется этакая новая аристократия или новые
кочевники, как кому угодно… В ближайшем будущем мир станет совершенно
непохожим на тот, к которому мы привыкли.
Павел Полуян
|