Поистине, для тех, кто уверовал, делал добрые дела, выстаивал молитву и давал очистительный расход, ждет награда Господа.
Не познают они страха и печали.
(2:277)
Остерегайтесь (наказания Судного) Дня, в который вы будете возвращены к Богу.
Затем каждой душе полностью воздастся за то, что она приобрела, и они (души) не будут обижены.
(2:281)
Господи наш! Не уклоняй наши сердца после того, как Ты вывел нас на прямой путь,
и дай нам от Тебя милость: ведь Ты, поистине, - Податель!
(3:8)
Газета "Наш Мир" br> Многие авиапассажиры согласны платить больше – иногда намного больше, –
чтобы лететь первым классом, а не экономическим. К их услугам –
ускоренная регистрация и выход на посадку в аэропортах, в салоне их ждут
удобные кресла и бесплатные напитки. А теперь и водители автомобилей
могут побаловать себя за свой счет на «межштатовских» магистралях.
На
таких скоростных дорогах уже есть специальные полосы для «автомобилей с
большой наполняемостью». По такой полосе может ехать только машина, в
которой находятся не менее двух человек. Замысел был в том, что желание
двигаться по менее загруженной полосе подтолкнет водителей к тому, чтобы
брать к себе пассажиров.
Однако опыт показывает, что большинство
водителей не готовы идти на это. Но их все больше раздражают более
удачливые коллеги, которые проносятся мимо по спецполосе. Чтобы их
успокоить, а заодно разгрузить обычные полосы и получить дополнительный
доход, власти многих штатов пересматривают принципы оплаты за проезд по
спецполосам.
Дело в том, что для водителей, вместе с которыми в
автомобиле едут и другие пассажиры, плата за проезд пониженная или
вообще нулевая. Однако теперь и водители, которые являются единственными
пассажирами своих авто, могут проехать по этой полосе. Правда, уже за
повышенную плату. Как и авиапассажиры первого класса, многие
водители-одиночки готовы с радостью платить больше, чтобы сэкономить
время и избежать лишней суеты в своих поездках.
Такую систему
движения на магистралях приняли Вирджиния, Джорджия и Калифорния. Власти
этих штатов говорят, что дополнительные деньги, получаемые от
водителей-одиночек за движение по спецполосам, идут на улучшение
транспортной инфраструктуры, например, - на строительство линий
скоростных трамваев.
Но как быть, если таких водителей будет слишком много и спецполосы окажутся столь же загруженными и медленными, как обычные?
У
американского капитализма есть на это ответ – повышение платы за
проезд. Тогда часть водителей-одиночек вернется в полосы «экономкласса» и
движение на спецполосах снова оживится.