Газета "Наш Мир" br>
Английский футбольный клуб «Манчестер Юнайтед» стал самым дорогим
спортивным брендом. Согласно исследованию агентства Brand Finance,
стоимость бренда с 2005 по 2011 год выросла на 109 % и достигла 412
миллионов фунтов стерлингов.
Агентство связывает рост стоимости с успешной политикой его владельцев – американской семьи Глейзер.
В 2011 году годовой доход клуба составил рекордную сумму в 110
миллионов фунтов. У клуба заключено более 20 контрактов с всемирно
известными брендами, в числе которых Nike, Aon, Audi и DHL.
В этом году владельцы клуба намереваются провести первичное
размещение акций (IPO) «Манчестер Юнайтед» на сингапурской бирже. По
данным Brand Finance стоимость бренда «Манчестер Юнайтед» составляет 20
процентов от стоимости клуба, заявленной для IPO (2 миллиарда фунтов
стерлингов), пишет lenta.ru.
При этом Глейзеры намереваются пустить доходы от продажи акций на
выплату долгов клуба, которые в этом году достигли 308 миллионов фунтов
стерлингов.
Напомним, что после победы в последнем чемпионате Англии «Манчестер
Юнайтед» стал самым титулованным клубом страны: в его активе 19
выигранных чемпионатов, 18 у «Ливерпуля».
|