Газета "Наш Мир" br>
Имя российской теннисистки
Марии Шараповой вошло в список самых дорогих спортивных брендов по
версии журнала Forbes за 2011 год, опубликованной на официальном сайте
издания.
Как уточняет РИА "Новости", рейтинг составляется в
четырех категориях: спортсмены, спортивные клубы и команды, спортивные
события и компании, работающие в сфере спорта.
Мария заняла 8-ю
строчку рейтинга обладателей самых дорогих имен, ставших брендами в
мире спорта. Стоимость имени Шараповой журнал оценил в 9 миллионов
долларов.
Первое место по-прежнему остается за американским
гольфистом Тайгером Вудсом, хотя стоимость его бренда за год упала с 82
миллионов долларов до 55. Несмотря на это, Вудс все равно обгоняет
ближайшего преследователя - швейцарского теннисиста Роджера Федерера -
на 29 миллионов. Третью строчку занял знаменитый британский футболист
Дэвид Бекхэм (20 млн).
В рейтинге самых дорогих спортивных
клубов в 2011 году впервые с 2007 года бейсбольный "Нью Йорк Янкиз" (340
млн) сместил с позиции лидера английский "Манчестер Юнайтед" (269 млн),
правда, произошло это исключительно из-за роста курса доллара к
британскому фунту. Третье место занял футбольный "Реал" (Мадрид),
уступая англичанам только 5 миллионов.
В списке самых дорогих
спортивных событий в мире продолжает лидировать финал чемпионата
Национальной футбольной лиги (НФЛ) Super Bowl (425 млн), причем доходы
от финального матча могут поспорить с доходами за весь сезон. Второе
место принадлежит летним Олимпийским играм - 2008 в Пекине (230 млн), а
замыкает тройку лидеров чемпионат мира по футболу в ЮАР (147 млн).
В рейтинге самых дорогих компаний лидируют Nike (15 млрд), телеканалу ESPN (11,5 млрд) и Adidas (5 млрд).
Bсе горячие новости на nashmir.kz
|