Фотографии на космическую тематику за сентябрь 2011
Газета "Наш Мир"Представляем вашему вниманию фотографии далекого космоса, снимки Земли из космоса и другие кадры на космическую тематику, сделанные в прошлом месяце.

1109 Фотографии на космическую тематику за сентябрь 2011

1. Многие северные сияния имеют зеленый цвет, но иногда, как на этом фото 26 сентября, могут появляться и другие цвета. Они зависят от того, какие атомы вызывают свечение. В большинстве случаев свет возникает в результате столкновения заряженной частицы "солнечного ветра" с атомом кислорода земной атмосферы, и возникает зеленый фотон, поэтому сияния чаще всего зеленого цвета. Столкновения заряженных частиц с атомами азота могут создавать красные фотоны, что можно видеть на этом снимке. (NASA Goddard Space Flight Center)

2103 Фотографии на космическую тематику за сентябрь 2011

2. Снимок собственного корпуса, сделанный аппаратом НАСА. Компонент, на котором изображен американский флаг, был сделан из куска алюминия, найденного среди развалин ВТЦ после терактов 11 сентября 2001 года. Чтобы получить этот снимок, были совмещены два снимка с разных камер аппарата – цветной и черно-белой. (NASA / JPL-Caltech)

390 Фотографии на космическую тематику за сентябрь 2011

3. Массивный шпионский спутник KH-9 Hexagon стал частью экспозиции Национального аэрокосмического музея после того, как был рассекречен 17 сентября. Длина спутника составляет 20 метров, вес – 13 600 кг. Национальным управлением космической разведки было запущено 20 таких спутников в период с 1971 по 1986 год. (Roger Guillemette / SPACE.com)

450 Фотографии на космическую тематику за сентябрь 2011

4. Орбитер лунной разведки НАСА сделал этот снимок лунной поверхности со следами миссии Аполлон-17 1972 года. Встроенный снимок показывает увеличенный вид на модуль приземления. НАСА опубликовала эти снимки 6 сентября. (NASA)

535 Фотографии на космическую тематику за сентябрь 2011

5. ATK Aerospace Systems проводит двухминутный тестовый запуск двигателей твердотопливного ускорителя на стенде в Промонтори, Юта, 8 сентября . Эта ракета может стать частью будущих космических проектов НАСА. (ATK via AP)

630 Фотографии на космическую тематику за сентябрь 2011

6. Линия терминатора, разделяющая светлую и темную стороны луны, наклонена. Это значит, что на Земле наступает зима. Снимок был сделан погодным спутником Meteosat-9 в декабре 2010 года и опубликован 23 сентября. (NASA / EUMETSAT)

728 Фотографии на космическую тематику за сентябрь 2011

7. Пять лун Сатурна в поле зрения космического аппарата Cassini, 29 июля . Снимок был опубликован 12 сентября. Янус – крайний слева. Пандора находится между кольцами в центре снимка. Яркий Энцелад – в центре вверху. Рея разделена правой границей снимка пополам, а Мимас находится слева от Реи. Сам Сатурн на снимке не виден, только его кольца. (NASA/JPL-Caltech/SSI)

828 Фотографии на космическую тематику за сентябрь 2011

8. Российский космический корабль Союз на фоне облаков после его отделения от МКС, 16 сентября 2011 года. (NASA)

925 Фотографии на космическую тематику за сентябрь 2011

9. Луна над степями Казахстана. В капсуле корабля Союз, спускающемся на парашюте, возвращаются на Землю с МКС двое российских и один американский астронавт. 16 сентября 2011 года. (Reuters)

1028 Фотографии на космическую тематику за сентябрь 2011

10. Поисковая команда несет российского космонавта Александра Самокутяева после приземления 16 сентября 2011 года. Он и еще двое космонавтов приземлились в Казахстане, после спуска с МКС на корабле Союз. Космонавта несут, чтобы он мог постепенно привыкнуть к силе притяжения Земли. (Sergei Ilnitsky / AP)

1127 Фотографии на космическую тематику за сентябрь 2011

11. Дважды в год Земля проходит между Солнцем и обсерваторией солнечной активности НАСА. Этот снимок 11 сентября показывает затмение Солнца Землей в начале трехнедельного периода. (NASA / SDO

1224 Фотографии на космическую тематику за сентябрь 2011

12. Китайская ракета Long March 2F взлетает с космодрома Цзюцюань 29 сентября, неся на орбиту лабораторию Тиангонг 1. Запуск этой лаборатории, название которой переводится как "Небесный дворец" является важным шагом к постройке Китаем собственной космической станции. (AFP - Getty Images)

1322 Фотографии на космическую тематику за сентябрь 2011

13. В левой части снимка – 150-километровый кратер Холден на Марсе. Фоторафия с орбитера Mars Express Европейского космического агентства. На снимке видна дельта высохшей реки, что свидетельствует о том, что на поверхности Марса когда-то была вода. (G. Neukum / ESA / DLR / FU Berli)

1422 Фотографии на космическую тематику за сентябрь 2011

14. Цветной снимок со спутника Landsat 5 31 августа показывает осадок, стекающий по реке Гудзон в бухту Нью-Йорка во время урагана Айрин. (NASA via AP)

1522 Фотографии на космическую тематику за сентябрь 2011

15. На фотографии, сделанной орбитером НАСА и опубликованной 7 сентября, виден смерч на Марсе. Они часто возникают в тонкой атмосфере Красной планеты поднимая в воздух пыль. (NASA/JPL/University of Arizona)

1622 Фотографии на космическую тематику за сентябрь 2011

16. Этот снимок, сделанный марсианским орбитером НАСА, показывает ландшафт на дне кратера. Все гребни, направленные в одну сторону, были сформированы марсианскими ветрами, и называются ядрангами. Ядранги также есть и на Земле, обычно в очень сухих регионах. (NASA/JPL/University of Arizona)

1721 Фотографии на космическую тематику за сентябрь 2011

17. Администратор НАСА Чарльз Болден (крайний справа) смотрит, как Джим Адамс (в центре) и Джим Спонник (слева) просматривают данные об обратном отсчете во время запуска 8 сентября с мыса Канаверал. Из-за сильных ветров запуск был отложен, но 10 сентября был успешно проведен. Программа предназначена для изучения гравитационного поля Луны. (NASA via EPA)

1820 Фотографии на космическую тематику за сентябрь 2011

18. Японская ракета Н-2А взлетает с пусковой площадки в космическом центре Танегашима 23 сентября 2011 года. На борту ракеты находился спутник-шпион, призванный повысить уровень защиты от ракетной угрозы со стороны Северной Кореи. (Jiji Press / AFP - Getty Images)

1919 Фотографии на космическую тематику за сентябрь 2011

19. Молния и лазерный луч освещают небо над обсерваторией Алльгау в Германии, 18 августа. Молния ударила в установку управления лазером. Фотография объясняет, почему крупнейшие телескопы Европейской Южной Обсерватории расположены в Чили, а не в Германии. (ESO)

2019 Фотографии на космическую тематику за сентябрь 2011

20. Снимок с широкоугольной камеры телескопа MPG/ESO в Чили, опубликованный 21 сентября, показывает Туманность бегущей курицы, облако газа и новообразованных звезд в 6500 световых лет в созвездии Центавра. (ESO)

2124 Фотографии на космическую тематику за сентябрь 201121. Индийско-пакистанская граница с борта МКС, 21 августа 2011 года. Ограждение на границе ярко освещено в целях безопасности.
Категория: Фоторепортаж | Просмотров: 787 | Добавил: serj | Рейтинг: 0.0 | |