Газета "Наш Мир" br>
По данным отчета аналитической
компании NPD Group, в последнее время увеличилось потребление платного
контента несовершеннолетними пользователями.
Авторы исследования отмечают, что дети в возрасте от 2 до 14 лет,
проживающие в США, тратят на платный контент около 20% карманных денег.
По достижению семилетнего возраста дети хотя бы раз покупал контент в
цифровом виде. В 2009 году дети покупали 15% цифрового контента, а в
2011 году эта доля увеличилась до 21%, сообщает Infox.
Дети интересуются развлекательным цифровым контентом разного формата -
музыкой, фильмами, компьютерными играми, телешоу и телесериалами,
электронными книгами. Кроме того, дети самостоятельно оплачивают
мобильный контент.
Особенно активно дети покупают компьютерные игры - их популярность за
два года достигла 17%. Кроме того, авторы исследования подчеркивают,
что дети еще в самом юном возрасте учатся загружать файлы из интернета.
Более половины всех детей скачивали платные файлы впервые в возрасте
семи лет. 30% респондентов сообщили, что первым файлом, скачанным
ребенком, была музыка.
При покупке развлекательного контента дети чаще платят за отдельный
файл, а при покупке кинофильмов чаще всего используется подписная модель
доступа к контенту. Для детей такой способ приобретения контента более
удобен. Все чаще дети используют услуги онлайн-видеопроката.
При этом в мире остается актуальной защита детей от опасного
контента. В России недавно сообщили о планах по вводу специальных
детских пакетов доступа в интернет, пишет ТАСС Телеком.
Такие пакеты доступа содержали бы ограниченный набор сайтов. Такие
пакеты рекомендуемы для школ, детсадов и других образовательных
учреждений.
А крупные интернет-проекты стали авторами инициативы "Stop Bullying:
Speak Up" ("Прекрати издеваться: поговори"), в рамках которой школьникам
рассказали о проблеме киберпреследования и призывали рассказать о ней
своим знакомым.
Все горячие новости на nashmir.kz!
|