Поистине, для тех, кто уверовал, делал добрые дела, выстаивал молитву и давал очистительный расход, ждет награда Господа.
Не познают они страха и печали.
(2:277)
Остерегайтесь (наказания Судного) Дня, в который вы будете возвращены к Богу.
Затем каждой душе полностью воздастся за то, что она приобрела, и они (души) не будут обижены.
(2:281)
Господи наш! Не уклоняй наши сердца после того, как Ты вывел нас на прямой путь,
и дай нам от Тебя милость: ведь Ты, поистине, - Податель!
(3:8)
Изобретатель придумал головоломки для всех возрастов
[2011-10-11]
Газета "Наш Мир" br> Не будет преувеличением сказать, что Пазлы, появившись на рынке, почти сразу заняли главенствующее положение среди настольных Игр.
Они занимательны, красочны и, главное - технологичны, что позволяет их штамповать миллионами. Они уже много лет удерживают свое положение на рынке, хотя интерес к ним постепенно уменьшается. Недостаток пазлов - это то, что они реализуют возможность собрать единственную картинку. Кроме того они требуют и служат для тренировки не столько сообразительности (этот атрибут интеллекта предполагает наличие вариантов - а в пазлах их нет), сколько внимательности. И вся трудность (занимательность ?) состоит в том, чтобы отыскать среди груды пластинок - пластинку с нужным фрагментом (а ныне выпускаемые головоломки насчитывают сотни плиток - их надо каждый раз перелопачивать в поисках) - сродни лото. По большому счету известные всем Пазлы - это не игра. Игра - это последовательность многоходовых операций, включающих тактически неверные и тактически правильные ходы, шаг за шагом приводящая к поставленной цели - победе. Поэтому, Пазлы - это не Игра, а Задача, которую надо решить, подбирая ответы один за одним.
Изобретена новая настольная Игра " РУВАМИ " (аббревиатура: РУсский ВАриант Мозговой Игры).
Она представляет собой набор игровых элементов, сопряженных с панелью, установленной на пюпитре, которые могут перемещаться по панели по определенному алгоритму (алгоритмы меняются !). Элементы не могут быть просто оторваны от панели и перенесены в другое место (как в пазлах).
Игровые элементы могут быть изготовлены в виде плиток, на которых изображена смысловая картинка определенного сюжета с отображением сиюминутной ситуации (например, момент игры в хоккей) и перемещением плиток достигается изменение ситуации (например, игроков поменять местами). Это довольно непросто, занимательно и азартно. Даже при малом количестве игровых плиток обеспечивается достаточная сложность и занимательность для решения.
Игры могут изготавливаться различной степени сложности и на разное количество плиток. Они дают возможность реализации видоизменяемых картинок и многосюжетных историй - например, комиксов.
РУВАМИ можно изготавливать как небольших размеров (их можно положить в карман, сумочку), так и больших. Ими можно играть не используя много места (просто держа в руках, когда едешь в транспорте или на пляже) и не боясь, что они рассыпятся. Не требуется сотен плиток, как в пазлах (какое облегчение производителю). Даже небольшое количество плиток требует напряженной работы ума и создает атмосферу азарта. Хотя Игры могут изготавливаться с любым количеством плиток и любых размеров. Вместо картинок на элементах может быть изображен бренд какой-нибудь фирмы,т.е эти игры могут быть эффективным средством рекламы. Правила игры довольно просты, но для достижения цели необходима напряженная работа мозга. Игра предлагает озадачивающий вызов интеллекту. Это очень забавно, азартно и полезно для тренировки умственных "мускулов".
Азартность и социальная полезность РУВАМИ обусловят поголовное увлечение ими, что позволит заработать производителю солидный капитал. Они изготавливаются из картона, легко запускаются в производство (заказ можно разместить в любой типографии). Автором уже подготовлены различные варианты, в т.ч и с сюжетами приближающихся Олимпийских игр.