Газета "Наш Мир" br>
По итогам 2010 года Россия в
рейтинге крупнейших потребителей товаров класса люкс заняла одиннадцатое
место. Об этом 19 октября пишут "Ведомости". Отчет по росту рынка
роскоши в мире составила и опубликовала 17 октября международная
консалтинговая компания Bain & Co.
Ранее Bain & Co прогнозировала 9-процентный рост продаж товаров
класса люкс в России в 2010 году, однако, по уточненным данным,
показатель составил всего 4 процента. В итоге отечественный рынок
роскоши объемом 4,7 миллиарда евро оказался на 11-м месте. На десятую
строчку поднялся Гонконг с ростом около 30 процентов до 4,8 миллиарда
евро.
В мае "Ведомости" писали со ссылкой на данные этой же компании, что
Россия по росту рынка роскоши (9 процентов) заняла четвертое место в
мире, а по объему продаж (4,8 миллиарда евро) - девятое.
В 2011 году, по прогнозам Bain & Co, мировой рынок роскоши
вырастет на 10 процентов до рекордного 191 миллиарда евро. При этом
более 20 процентов продаж придется на китайцев: жители КНР потратят 12,9
миллиарда евро на товары класса люкс дома и 12-15 миллиардов - за
рубежом. Исследователи отметили также рост японского рынка после трех
лет снижения.
В 2010 году объем мирового рынка роскоши составил 172 миллиарда евро,
показав рост на 12 процентов. Показатель также оказался рекордным -
более высокие темпы роста до этого были зафиксированы только в 2000-м
году. Тогда продажи в сегменте увеличились на 18 процентов до 129
миллиардов евро.
В России рынок товаров класса люкс - ювелирных украшений, дорогой
одежды и часов - со времени своего возникновения вырос в десятки раз.
При этом продажи в данном сегменте увеличивались даже в те периоды,
когда остальные рынки падали.
Bсе горячие новости на nashmir.kz!
|