Поистине, для тех, кто уверовал, делал добрые дела, выстаивал молитву и давал очистительный расход, ждет награда Господа.
Не познают они страха и печали.
(2:277)
Остерегайтесь (наказания Судного) Дня, в который вы будете возвращены к Богу.
Затем каждой душе полностью воздастся за то, что она приобрела, и они (души) не будут обижены.
(2:281)
Господи наш! Не уклоняй наши сердца после того, как Ты вывел нас на прямой путь,
и дай нам от Тебя милость: ведь Ты, поистине, - Податель!
(3:8)
Газета "Наш Мир" br> Сегодня нам ничего не остаётся, как развести руками, и воскликнуть вслед
за знаменитым мастером рекламного дизайна Максиме Виньелли: "Дизайн
всеобщ!" Это та данность, тот признак времён, с которым одновременно и
необходимо, и бессмысленно бороться. Это рок, подобный всеядной чёрной
дыре. Вначале он презрительно назывался "декадентское оформительство".
Потом подозрительно — "дизайн". Теперь подобострастно — "Его Величество
Дизайн".
Дизайн, пожалуй, самый верный и преданный слуга нашего времени и
нашего мира, где процветает культ вещей и вещиц. Недавно мне пришлось
ещё раз наглядно в этом убедиться. В гипермаркете "Ашан" проводилась
"Неделя Франции". Чего здесь только не было: бесчисленные изысканные
соусы, паштеты, сыры, мороженое, йогурты, пирожные, булочки… Настоящая
французская парфюмерия и косметика… В воздухе витал тот самый утонченный
аромат, который французы, не смущаясь, продают в баночках с надписью
"Воздух Парижа" всем галлофилам и франкофонам.
А публика! Казалось, эти mademoiselle и madame только что гуляли
по Елисейским полям и Монмартру. Слетевшиеся на французский амбре
модные интеллигентные барышни и дамы с любовью и тщанием, не глядя,
собирали с прилавков всё, что видели перед собой. Воистину, то был
триумф эстетского потребительского дизайна, прямым попаданием точечно
воздействующего на социум.
Любому, даже самому извращенно-тонкому вкусу во внешнем виде
"продукции" придраться было не к чему: элегантность, тонкая графика,
пастельные тона, приятный ненавязчивый шрифт, изящная форма упаковки.
Всё это завораживало. А главное! — на каждой упаковке красовалась
зелёная ветвь и надпись об "экологически чистом" товаре.
Каково же было моё чувство, когда я посмотрела набранный
мельчайшим шрифтом состав всех этих прекраснейших масел, соусов,
пирожных и паштетов. Везде, без исключения, в состав входил
модифицированный крахмал, бессчётное количество ароматизаторов,
разрыхлителей, загустителей, красителей и консервантов. То была экология
смерти. Система отчистки Земли от населяющего ее человечества. Под
благородной вуалью скрывались чёрные пустые глазницы и голый оскал...
Ведь дизайн — это великое мировое лжеискусство, порожденное
отцом лжи. Оно выдувает пустые радужные мыльные пузыри из ядовитой
вонючей смеси. Оно не способно вдохнуть душу и в собственные творения.
Равно как и не способно содействовать жизни.
Культ вещей, вещиц и красивых обёрток — опасен. Будьте бдительны!