Поистине, для тех, кто уверовал, делал добрые дела, выстаивал молитву и давал очистительный расход, ждет награда Господа.
Не познают они страха и печали.
(2:277)
Остерегайтесь (наказания Судного) Дня, в который вы будете возвращены к Богу.
Затем каждой душе полностью воздастся за то, что она приобрела, и они (души) не будут обижены.
(2:281)
Господи наш! Не уклоняй наши сердца после того, как Ты вывел нас на прямой путь,
и дай нам от Тебя милость: ведь Ты, поистине, - Податель!
(3:8)
Газета "Наш Мир" br> Женщины гораздо чаще получают травмы в автомобильных авариях, поскольку
системы безопасности преимущественно создаются для мужчин.
Изучая данныt об автомобильных авариях в США за 10 лет, трое
исследователей обнаружили, что шансы получить серьезные травмы у
женщин-водителей на 47 процентов выше, чем у мужчин в сопоставимых
авариях, притом, что те и другие пользуются ремнями безопасности.
Предыдущие исследования были сосредоточены на различиях в манере езды
мужчин и женщин, но исследователи говорят, что большее число
пострадавших женщин объясняется конструкцией системы безопасности, об
этом они подробно пишут в American Journal of Public Health
("Американском журнале общественного здравоохранения").
В расположении подголовников, например, не принимается во внимание то,
что у женщин шея чаще длиннее, но не такая крепкая как у мужчин.
Женщины также сталкиваются с повышенным риском травм нижних конечностей
из-за того, что они ниже мужчин, добавляют Дипан Боз и Джефф Крэнделл
из Университета Вирджинии, а также Мария Сеги-Гомес из университета
Наварры в Испании.
Для решения подобного гендерного неравенства "политика в области
здравоохранения и транспортных средств должна быть направлена на
эффективные проекты безопасности, специально приспособленные для женской
части населения. Только так можно сократить количество травм,
получаемых женщинами-водителями", говорят исследователи.