Газета "Наш Мир" br> Такие языки стран БРИК, как русский, китайский и португальский,
становятся популярными в Японии и постепенно вытесняют английский,
сообщает РИА Новости со ссылкой на местные СМИ.
Рост популярности связан прежде всего с перспективами роста рынков
Китая, России, Бразилии, Индии, а также азиатских стран. Также такие
компании, как Mitsubishi Electric, Toshiba, Mitsui&Co, Ltd. в
последние несколько лет начали направлять молодых специалистов на
языковую практику в Россию, Китай, Бразилию, Индию, а также Вьетнам.
По словам одной из сотрудниц Mitsubishi Electric, которая проходила
стажировку в России, "именно то, что язык редкий и является самым
привлекательным - это возможность повысить свою значимость как
специалиста и добиться быстрого карьерного роста". Отметим, согласно
исследованиям, в 1990 году русский язык находился на 11-й позиции,
сохранил это место и в 2000-е годы, а к 2010 году резко поднялся до
четвертой строчки.
|