Газета "Наш Мир" br>
Ювелирный дом Faberge впервые в
своей истории проведет рекламную кампанию своей продукции. Об этом
сообщает Marketing Week.Как заявили в ювелирном доме, рекламная кампания
призвана обозначить начало "новой эры современной креативности".
Рекламная кампания будет сосредоточена на коллекциях украшений "Русские
сезоны" (Les Saisons Russes) и "Легенды Фаберже" (Les Fabuleuses de
Fabergе), а также коллекциях подвесок в форме яиц.
Для съемок в рекламной кампании была приглашена русско-литовская
модель под псевдонимом Би-Джи (Bee Gee). Как уточняют в Faberge, Би-Джи
олицетворяет собой ювелирный дом, в котором смешиваются западная и
российская культура. Съемку рекламной кампании проводил фотограф Марио
Тестино (Mario Testino).
Рекламная кампания запустится в декабре в европейской и американской печатной прессе.
В 2009 году было объявлено о возрождении ювелирного дома Faberge
бизнесменом Брайаном Гилбертсоном. Как сообщается на сайте компании, в
декабре 2009 года в Швейцарии открылся первый после 1917 года бутик
компании. Производство было возобновлено в полной мере 2011 году.
Потомки знаменитого ювелира Карла Фаберже, создававшего яйца для
семьи Романовых, продали права на торговый знак Фаберже в 1937 году.
|